Поймай меня, если сможешь. Версия Короля

0. 1c-intelligence 10494 19.06.19 14:58 Сейчас в теме
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. muskul 20.06.19 04:01 Сейчас в теме
Вот так история многоходовочка
2. Ziggurat 48 20.06.19 08:50 Сейчас в теме
В первых рассказах начальником этой конторы баба была, что-то не сходится. Пока всё не разъяснится ставить плюс не буду.
3. 1c-intelligence 10494 20.06.19 09:33 Сейчас в теме
(2) когда была баба? Не было бабы.
Баба была в "Корпоративном Ламанчском".
4. Ziggurat 48 20.06.19 10:07 Сейчас в теме
(3) Подсадной директор пишет письмо https://infostart.ru/public/1061383/ , если эти публикации связаны.
Через два дня
Письмо, составленное тобой, я программисту переслал. Не понял, правда, зачем ты его написала, и почему – от моего имени, ну да ладно. И почему указала контакты компании, в которой работаешь, и свой мобильный телефон. Но тебе виднее, дорогая.

дополнено:
Переманивает программиста в письме программисту, вроде это https://infostart.ru/public/1059097/
5. 1c-intelligence 10494 20.06.19 10:58 Сейчас в теме
(4) а, вон про какую бабу. Тема этой бабы еще не раскрыта.
6. Ziggurat 48 20.06.19 13:00 Сейчас в теме
(5) Так как её увязать с королем?
7. Бэнни 127 23.06.19 19:49 Сейчас в теме
Захватывающий шпионский роман. Но есть вопросы.

Каким образом происходит один из ключевых этапов плана "внедрение идиота"?
Мне кажется довольно странным, что на заводе с какой-то внедренной ИС, и вероятно не однозвеньевой структурой ИТ-отдела, нет руководителя/ИТ-директора? Не один же программист там сидит, у работяг на местах есть локалка и компы, а значит вероятно есть админы какие-то, вряд ли они на короткой ноге с директором, потому что тогда директору некогда будет на совещания в баню ездить, а значит есть какой-то руководитель который конвертирует слово в дело и отчитывается перед директором. Получается роль ИТ-директора с высокой долей вероятности уже занята. Как происходит найм?