Поймай меня, если сможешь

07.05.19

Сообщество - О жизни

Обращение программиста к эффективному менеджеру.

Ты – эффективный менеджер. Я – программист. Ты умудрился стать моим начальником. Я занимаюсь автоматизацией нашего чертового завода. Ты делаешь вид, что руководишь этим процессом.

Я был на твоем собеседовании. Не на основном, а на кроссе. Я слышал, как ты рассказывал, что сам когда-то был программистом. Потом какими-то проектами внедрения руководил. Был очень успешным. Но за каким-то делом пришел в нашу дыру.

Ты утверждаешь, что знаешь об автоматизации все. Ты называешь себя властителем душ программистов. Говоришь, что они у тебя танцуют, как кобра под дудочку.
Что ж. Проверим.

О, как предсказуемо. Ты собрал нас в переговорке, и толкаешь речь. Дай угадаю – сейчас скажешь, что главное – результат. Точно, так и есть. На этом предприятии ценится только тот, кто даёт результат – говоришь ты. Ты тут один день, и будешь мне рассказывать, что ценится на нашем предприятии?

Расскажи о ценности результата начальнику производства, по совместительству – другу детства учредителя. А он тебе расскажет, как от него бегут, например, технологи, потому что он не только тупой, но и не соизволил за годы работы разобраться в том, чем руководит.

С директором по качеству о результатах, может, поговоришь? Потом мне расскажешь, почему получение сертификата ISO они называют результатом.

Ладно, давай, чеши дальше. Результат, результат. О, новое словечко, я такого не слышал – бизнесовая. Прикольно. Не знал, что от слова «бизнес» можно образовать прилагательное. Видимо, эффективным можно. Ладно, пошли работать.