0. 1c-intelligence 7973 11.02.19 08:40 Сейчас в теме

Корпоративные фрукты

Хм, а почему бы и нет?

Перейти к публикации

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. brr 178 11.02.19 09:10 Сейчас в теме
Это точно, везде примерно одно и то же.
rpgshnik; +1 Ответить
2. krollzlat 11.02.19 09:57 Сейчас в теме
Работал на таком заводе(возможно на этом) ,но вот видимо уже после визита Сергея) Термины и суть очень близка ...
3. Артано 655 11.02.19 10:39 Сейчас в теме
(2)
Работал на таком заводе(возможно на этом) ,но вот видимо уже после визита Сергея) Термины и суть очень близка ...

Это которые? "Олень" и "Кусок говна"? =)
user774630; Jokemas; Vladimir Litvinenko; +3 Ответить
4. FesenkoA 36 11.02.19 13:11 Сейчас в теме
Ну да, приходит какой то чувак, шарится по отделам, посылает коммерческого, а охрану никто не вызовет.
34. Jokemas 56 18.02.19 15:06 Сейчас в теме
(4) Социальный инжиниринг, как бы. Даже не представляете, как просто получить доступ к рабочему месту сотрудника, позвонив и представившись специалистом тех.поддержки. Если не проводить обучение пользователей, не рассказывать о рисках, окнах опасности, атаках уборщицы на доступность сервиса посредством швабры и т.д., то компания становится уязвима от банальных атак. Причем не нужно быть супер-мега хацкером, чтобы получить доступ к информации в БД. Получать админский пароль и т.д. Достаточно позвонить какому нибудь рядовому сотруднику с доступом к нужной информации, представится специалистом тех.поддержки чего угодно, после чего поплакаться, что доступа нет, продиктовать адрес тимвивера, аммиадмина и т.д., после чего попросить дать ID и пароль, подключиться и забрать то, что нужно.
У нас в стране с ИБ все очень грустно. Я запарился уже людям объяснять, что информацию надо защищать. Что горчичники с паролем на мониторе - не хорошо, что выбрасывать черновики, где черновые ведомости по ЗП или иная личная/служебная/сводная информация в мусорку нельзя. Что открывать письма с сомнительным содержимом - табу и т.д. В крупных компаниях все еще как-то, но в малом и среднем бизнесе - полный швах.

А уж "морду кирпичом", дежурное "здравствуйте", обращение к людям по имени (на бейджах читаем, если они есть. Либо берем из разговора с кем-то), улыбка и прочие радости коммуникабельности творят чудеса. Пройдете даже на закрытый объект. Люди ждут, что вы будете красться пригибаясь, как ниндзя, весь в черном, и выжидать за фикусами стоящими в углах помещений. У людей не хватает мозгов понять, что добродушно улыбающийся/яся, с невинным взглядом человек, который пришел "на собеседование" или "к другу Васе", или "я из компании рога и копыта, договор принес. Надо с менеджером переговорить", может оказаться засранцем, который пришел в компанию, подло налить в их толчок... =)))). А если без шуток, то нет проблем у нас с ИБ, потому что нет ИБ.
Romakon92; acanta; +2 Ответить
35. FesenkoA 36 18.02.19 15:16 Сейчас в теме
(34)я 2 года отбегал ИТСником, и со 2 недели меня пускали ко всем базам компаний, иногда даже к открытому сейфу! Так что знаем, плавали. НО если 850к долларов для компании не такие и огромные деньги, значит компания большая. Без внутренней безопасности конкуренты раздавили бы их как тузик грелку.
5. yyv-911 11.02.19 15:03 Сейчас в теме
я так на одном заводе проходил... спустя часа 2 только опомнились что у меня допуска не было. небольшая наглость, улыбка и язык куда угодно пустит.
Алексей_mir2mb; +1 Ответить
6. CheBurator 3548 11.02.19 22:13 Сейчас в теме
Сижу ржу.
Ай да Пушкин. ай да сукин сын!
TSAllea; dabu-dabu; Bukaska; Алексей_mir2mb; acanta; +5 Ответить
7. 1c-intelligence 7973 11.02.19 22:19 Сейчас в теме
(6) тсс, надо молча прочитать и ничего не писать. Тут бешеные завелись. Сейчас ботом заклеймят.
8. German_Tagil 6 12.02.19 05:56 Сейчас в теме
9. Bеgemoth 12.02.19 09:17 Сейчас в теме
10. acanta 48 12.02.19 09:20 Сейчас в теме
На гастроли пригласили.
11. Glebis 11 12.02.19 09:22 Сейчас в теме
От лица Коли:
"Вот так и помогай незнакомым программистам... Отблагодарят в тот же день."
MishaD; Алексей_mir2mb; +2 Ответить
12. MikhailDr 12.02.19 09:23 Сейчас в теме
Хамло этот Сергей.
Балабас; +1 Ответить
13. acanta 48 12.02.19 09:30 Сейчас в теме
"зачем нам кузнец?". Поставь Коле систему интегрированную с кис поставщика и беги.
14. Sybr 233 12.02.19 09:52 Сейчас в теме
Только часто так бывает, что после увольнения Коли, клиенты которых он сопровождал уходят к конкуренту, у которого Коля работает сейчас. Все диалоги в этой статье на уровне базарных разговоров в слесарной коморке, а не на совещании руководителей.
16. acanta 48 12.02.19 10:08 Сейчас в теме
(14) Иногда и новые клиенты, которых Коля не застал, тоже передаются ему и конкурентам.
19. genayo 12.02.19 10:26 Сейчас в теме
(14) Так бывает только в конторах с некомпетентными топ-менеджерами.
15. bsbo13 12.02.19 09:54 Сейчас в теме
- А кто это у вас тут, в тапочках?
- Сисадмины
- А зачем они?
- Чтобы все программы и компьютеры работали.
- А давно у вас были проблемы?
- Вообще не было!
- Вот видите! Уволить всех! Кучу денег сэкономите.
Nizbel; t.v.s.; pm74; user733289; user618954_psv; Bukaska; monkbest; vsesam80; swimdog; 7OH; +10 Ответить
17. akimych 176 12.02.19 10:11 Сейчас в теме
Понравилось, ставлю плюс!
18. Petr54-ru 70 12.02.19 10:25 Сейчас в теме
У нас в провинции, на таких позициях типа упомянутый тут Коля-Николай - "менеджер по ключевым клиентам", обычно ставят какого нить родственника хозяина и тихонько платят ему раза в два выше. чем средняя в рынке. Резон в этом есть, - Коля не убежит вместе со всеми самыми вкусными клиентами.
user774630; +1 Ответить
20. swimdog 613 12.02.19 11:15 Сейчас в теме
Магазины без продавцов, офисы без работников. Идеальный мир. Для владельцев и акционеров.
21. Bеgemoth 12.02.19 11:58 Сейчас в теме
Бедный Коля... Вот ему сейчас наверное икается...
22. JohnGalt 14 12.02.19 13:45 Сейчас в теме
У коммерческого конечно может быть еще отмазка, что сейчас менеджеры работают с уже освоенными клиентами, а завтра будут с новыми. И что очень тонкая грань между освоенным клиентом и уже/еще неосвоенным. Вспоминается книга "Откатчики". Но, видно, что очень многие из проблем, которые поднимаются в этой книге, руководство порешало, даже не верится. Неучтенные процессы начали учитывать и отражать. В договорам, например.
23. acanta 48 12.02.19 14:01 Сейчас в теме
Уже освоенные клиенты так же подлежат амортизации и у них должны быть нормы на восстановление (отношений). Например расходы на рекламу, имидж и т.п. реально идут на привлечение новых клиентов. И тут появляется новый клиент, которому мы не можем предложить потому что заняты (станок один, загружен под завязку, перенастраивать его тоже долго). И есть Коля, который уже у конкурентов и у них уже тоже появились некоторые мощности. Им тоже надо помочь. Он получает "горячего" клиента практически не неся никаких издержек. Ничего с этим не сделаете, но вскоре это становится системой.
26. Petr54-ru 70 13.02.19 07:07 Сейчас в теме
(23) Если рынок так устроен, что на нем много продавцов и много покупателей, то работа обычно начинается с того, что продажник, который туда попал с самого начала, начинает работать с некой тянутой откуда то клиентской базой. И работая с этой базой, "столбит" за собой клиентов.

Следом берут толкового продажника и ставят ему задачу - ищи новых клиентов, с которыми первый продажник не работает, создавай свою клиентскую базу и с этой своей, самолично собранной клиентской базы кормись. Этот "второй" продажник, если толковый, прилагая немало усилий, собирает свою базу.

А первый продажник уже начинает "зашиваться" с обслуживаем "своего" пула клиентов и качество обслуживания гарантированно падает.

Рынок не резиновый и оба продажника основную массу клиентов закрывают. Однако параллельно происходят два процесса. Первый процесс - это клиенты отваливаются, второй процесс - появляются новые клиенты. Первый продажник обычно не ориентирован на поиск новых клиентов, а второй наоборот изначально на поиск новых клиентов ориентирован. У первого продажи снижаются у второго - растут. Через какое-то время зашиваются уже оба. В этот момент начинается "гниение" департамента продаж.

Руководство обычно больше всего заботит рост продаж, поэтому они начинают набор новых продажников, которых точно так же ориентируют на создание своей клиентской базы, как и "второго". Приходят новые продажники, привлекут пару-тройку новых клиентов, поймут, что практически весь рынок, куда можно дотянуться уже окучен "первым" и "вторым" и свалят. Новые клиенты делятся между "первым" и "вторым". Берут нового продажника и все начинается по новой. Позиция "третьего" продажника становится "подтекающей" позицией. Вот в таком виде департамент продаж может вечно существовать и всех это будет устраивать.
24. toypaul 64 12.02.19 14:11 Сейчас в теме
А почему Сережа так уверен что за Колей клиент не уйдет? Может клиенту как раз не пофиг. Может таких производителей как грязи - а Коля кросавчег - по производству бегает и заказы "продвигает".
user629596_sadomceva95; chavalah; +2 Ответить
25. toypaul 64 12.02.19 14:13 Сейчас в теме
Сережа похож на Дартаньяна с готовым шаблоном для каждого производителя пакетов. Сказка красивая. Даже наверное в нее кто-то поверит.
27. Kutuzov 502 13.02.19 15:15 Сейчас в теме
Так эффектно надо на завод заходить разным консультантам. Выкатывать 5 лямов за "анализ и оптимизацию", пока все разинув рот слушают про "нью-Васюки", а потом красиво сваливать в закат..
28. 1c-intelligence 7973 14.02.19 21:47 Сейчас в теме
Разместил "Корпоративного Ламанчского" на ridero.ru, говорят через пару дней будет опубликован, в т.ч. в магазинах.

Еще хочу печать заказать. Для галочки в списке жизненных целей - "Написал книгу". И книга пусть стоит на полке.

Разумеется, мелким тиражом и за конские деньги. Мягкий переплет не хочу - нафига? Твердый лучше.

В твердом цена - 464 рубля за штуку, если заказать 20 экз. с клееным блоком. Есть еще шитый блок, он вроде лучше, но цена почти вдвое выше.

Собственно, вопрос. Кто-нибудь еще хочет купить себе такую книгу? Никакого физического смысла в этом нет, текст тот же самый, просто на память, или по какой-то другой причине.

Ничего страшного, если нет. Просто подарю себе 10 экз. своей книги за 9 т.р. :) на день рождения.
29. AntonSm 24 15.02.19 08:55 Сейчас в теме
30. 1c-intelligence 7973 15.02.19 09:00 Сейчас в теме
(29) ок. Народу уже много набралось, так что закажу тираж.
32. Asmody 15.02.19 10:31 Сейчас в теме
(28) На бумаге - я бы взял. Чисто чтобы поддержать автора.
31. Asmody 15.02.19 10:26 Сейчас в теме
[про систему приема заказов, интегрированную через веб-запросы в КИС поставщиков] - ох, влажные мечты ИТ-директора...
Ну, наверно, не поставщиков, а покупателей. Это раз.
Ну а два - когда у тебя разброс покупателей от ларьков на рынке до федеральных сетей...
33. 1c-intelligence 7973 15.02.19 11:34 Сейчас в теме
(31) точно, ошибка в тексте. Спасибо.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 115 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Бобров
зарплата от 100 000 руб. до 150 000 руб.
Временный (на проект)

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 120 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Новосибирск
зарплата от 80 000 руб.
Полный день