0. 1c-intelligence 7982 11.02.19 08:40 Сейчас в теме

Корпоративные фрукты

Хм, а почему бы и нет?

Перейти к публикации

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. brr 178 11.02.19 09:10 Сейчас в теме
Это точно, везде примерно одно и то же.
rpgshnik; +1 Ответить
2. krollzlat 11.02.19 09:57 Сейчас в теме
Работал на таком заводе(возможно на этом) ,но вот видимо уже после визита Сергея) Термины и суть очень близка ...
3. Артано 655 11.02.19 10:39 Сейчас в теме
(2)
Работал на таком заводе(возможно на этом) ,но вот видимо уже после визита Сергея) Термины и суть очень близка ...

Это которые? "Олень" и "Кусок говна"? =)
user774630; Jokemas; Vladimir Litvinenko; +3 Ответить
4. FesenkoA 36 11.02.19 13:11 Сейчас в теме
Ну да, приходит какой то чувак, шарится по отделам, посылает коммерческого, а охрану никто не вызовет.
34. Jokemas 56 18.02.19 15:06 Сейчас в теме
(4) Социальный инжиниринг, как бы. Даже не представляете, как просто получить доступ к рабочему месту сотрудника, позвонив и представившись специалистом тех.поддержки. Если не проводить обучение пользователей, не рассказывать о рисках, окнах опасности, атаках уборщицы на доступность сервиса посредством швабры и т.д., то компания становится уязвима от банальных атак. Причем не нужно быть супер-мега хацкером, чтобы получить доступ к информации в БД. Получать админский пароль и т.д. Достаточно позвонить какому нибудь рядовому сотруднику с доступом к нужной информации, представится специалистом тех.поддержки чего угодно, после чего поплакаться, что доступа нет, продиктовать адрес тимвивера, аммиадмина и т.д., после чего попросить дать ID и пароль, подключиться и забрать то, что нужно.
У нас в стране с ИБ все очень грустно. Я запарился уже людям объяснять, что информацию надо защищать. Что горчичники с паролем на мониторе - не хорошо, что выбрасывать черновики, где черновые ведомости по ЗП или иная личная/служебная/сводная информация в мусорку нельзя. Что открывать письма с сомнительным содержимом - табу и т.д. В крупных компаниях все еще как-то, но в малом и среднем бизнесе - полный швах.

А уж "морду кирпичом", дежурное "здравствуйте", обращение к людям по имени (на бейджах читаем, если они есть. Либо берем из разговора с кем-то), улыбка и прочие радости коммуникабельности творят чудеса. Пройдете даже на закрытый объект. Люди ждут, что вы будете красться пригибаясь, как ниндзя, весь в черном, и выжидать за фикусами стоящими в углах помещений. У людей не хватает мозгов понять, что добродушно улыбающийся/яся, с невинным взглядом человек, который пришел "на собеседование" или "к другу Васе", или "я из компании рога и копыта, договор принес. Надо с менеджером переговорить", может оказаться засранцем, который пришел в компанию, подло налить в их толчок... =)))). А если без шуток, то нет проблем у нас с ИБ, потому что нет ИБ.
Romakon92; acanta; +2 Ответить
35. FesenkoA 36 18.02.19 15:16 Сейчас в теме
(34)я 2 года отбегал ИТСником, и со 2 недели меня пускали ко всем базам компаний, иногда даже к открытому сейфу! Так что знаем, плавали. НО если 850к долларов для компании не такие и огромные деньги, значит компания большая. Без внутренней безопасности конкуренты раздавили бы их как тузик грелку.
5. yyv-911 11.02.19 15:03 Сейчас в теме
я так на одном заводе проходил... спустя часа 2 только опомнились что у меня допуска не было. небольшая наглость, улыбка и язык куда угодно пустит.
Алексей_mir2mb; +1 Ответить
6. CheBurator 3548 11.02.19 22:13 Сейчас в теме
Сижу ржу.
Ай да Пушкин. ай да сукин сын!
TSAllea; dabu-dabu; Bukaska; Алексей_mir2mb; acanta; +5 Ответить
7. 1c-intelligence 7982 11.02.19 22:19 Сейчас в теме
(6) тсс, надо молча прочитать и ничего не писать. Тут бешеные завелись. Сейчас ботом заклеймят.
8. German_Tagil 6 12.02.19 05:56 Сейчас в теме
9. Bеgemoth 12.02.19 09:17 Сейчас в теме
10. acanta 48 12.02.19 09:20 Сейчас в теме
На гастроли пригласили.
11. Glebis 11 12.02.19 09:22 Сейчас в теме
От лица Коли:
"Вот так и помогай незнакомым программистам... Отблагодарят в тот же день."
MishaD; Алексей_mir2mb; +2 Ответить
12. MikhailDr 12.02.19 09:23 Сейчас в теме
Хамло этот Сергей.
Балабас; +1 Ответить
13. acanta 48 12.02.19 09:30 Сейчас в теме
"зачем нам кузнец?". Поставь Коле систему интегрированную с кис поставщика и беги.
14. Sybr 233 12.02.19 09:52 Сейчас в теме
Только часто так бывает, что после увольнения Коли, клиенты которых он сопровождал уходят к конкуренту, у которого Коля работает сейчас. Все диалоги в этой статье на уровне базарных разговоров в слесарной коморке, а не на совещании руководителей.
16. acanta 48 12.02.19 10:08 Сейчас в теме
(14) Иногда и новые клиенты, которых Коля не застал, тоже передаются ему и конкурентам.
19. genayo 12.02.19 10:26 Сейчас в теме
(14) Так бывает только в конторах с некомпетентными топ-менеджерами.
15. bsbo13 12.02.19 09:54 Сейчас в теме
- А кто это у вас тут, в тапочках?
- Сисадмины
- А зачем они?
- Чтобы все программы и компьютеры работали.
- А давно у вас были проблемы?
- Вообще не было!
- Вот видите! Уволить всех! Кучу денег сэкономите.
Nizbel; t.v.s.; pm74; user733289; user618954_psv; Bukaska; monkbest; vsesam80; swimdog; 7OH; +10 Ответить
17. akimych 176 12.02.19 10:11 Сейчас в теме
Понравилось, ставлю плюс!
18. Petr54-ru 70 12.02.19 10:25 Сейчас в теме
У нас в провинции, на таких позициях типа упомянутый тут Коля-Николай - "менеджер по ключевым клиентам", обычно ставят какого нить родственника хозяина и тихонько платят ему раза в два выше. чем средняя в рынке. Резон в этом есть, - Коля не убежит вместе со всеми самыми вкусными клиентами.
user774630; +1 Ответить
20. swimdog 613 12.02.19 11:15 Сейчас в теме
Магазины без продавцов, офисы без работников. Идеальный мир. Для владельцев и акционеров.
21. Bеgemoth 12.02.19 11:58 Сейчас в теме
Бедный Коля... Вот ему сейчас наверное икается...
22. JohnGalt 14 12.02.19 13:45 Сейчас в теме
У коммерческого конечно может быть еще отмазка, что сейчас менеджеры работают с уже освоенными клиентами, а завтра будут с новыми. И что очень тонкая грань между освоенным клиентом и уже/еще неосвоенным. Вспоминается книга "Откатчики". Но, видно, что очень многие из проблем, которые поднимаются в этой книге, руководство порешало, даже не верится. Неучтенные процессы начали учитывать и отражать. В договорам, например.
23. acanta 48 12.02.19 14:01 Сейчас в теме
Уже освоенные клиенты так же подлежат амортизации и у них должны быть нормы на восстановление (отношений). Например расходы на рекламу, имидж и т.п. реально идут на привлечение новых клиентов. И тут появляется новый клиент, которому мы не можем предложить потому что заняты (станок один, загружен под завязку, перенастраивать его тоже долго). И есть Коля, который уже у конкурентов и у них уже тоже появились некоторые мощности. Им тоже надо помочь. Он получает "горячего" клиента практически не неся никаких издержек. Ничего с этим не сделаете, но вскоре это становится системой.
26. Petr54-ru 70 13.02.19 07:07 Сейчас в теме
(23) Если рынок так устроен, что на нем много продавцов и много покупателей, то работа обычно начинается с того, что продажник, который туда попал с самого начала, начинает работать с некой тянутой откуда то клиентской базой. И работая с этой базой, "столбит" за собой клиентов.

Следом берут толкового продажника и ставят ему задачу - ищи новых клиентов, с которыми первый продажник не работает, создавай свою клиентскую базу и с этой своей, самолично собранной клиентской базы кормись. Этот "второй" продажник, если толковый, прилагая немало усилий, собирает свою базу.

А первый продажник уже начинает "зашиваться" с обслуживаем "своего" пула клиентов и качество обслуживания гарантированно падает.

Рынок не резиновый и оба продажника основную массу клиентов закрывают. Однако параллельно происходят два процесса. Первый процесс - это клиенты отваливаются, второй процесс - появляются новые клиенты. Первый продажник обычно не ориентирован на поиск новых клиентов, а второй наоборот изначально на поиск новых клиентов ориентирован. У первого продажи снижаются у второго - растут. Через какое-то время зашиваются уже оба. В этот момент начинается "гниение" департамента продаж.

Руководство обычно больше всего заботит рост продаж, поэтому они начинают набор новых продажников, которых точно так же ориентируют на создание своей клиентской базы, как и "второго". Приходят новые продажники, привлекут пару-тройку новых клиентов, поймут, что практически весь рынок, куда можно дотянуться уже окучен "первым" и "вторым" и свалят. Новые клиенты делятся между "первым" и "вторым". Берут нового продажника и все начинается по новой. Позиция "третьего" продажника становится "подтекающей" позицией. Вот в таком виде департамент продаж может вечно существовать и всех это будет устраивать.
24. toypaul 64 12.02.19 14:11 Сейчас в теме
А почему Сережа так уверен что за Колей клиент не уйдет? Может клиенту как раз не пофиг. Может таких производителей как грязи - а Коля кросавчег - по производству бегает и заказы "продвигает".
user629596_sadomceva95; chavalah; +2 Ответить
25. toypaul 64 12.02.19 14:13 Сейчас в теме
Сережа похож на Дартаньяна с готовым шаблоном для каждого производителя пакетов. Сказка красивая. Даже наверное в нее кто-то поверит.
27. Kutuzov 504 13.02.19 15:15 Сейчас в теме
Так эффектно надо на завод заходить разным консультантам. Выкатывать 5 лямов за "анализ и оптимизацию", пока все разинув рот слушают про "нью-Васюки", а потом красиво сваливать в закат..
28. 1c-intelligence 7982 14.02.19 21:47 Сейчас в теме
Разместил "Корпоративного Ламанчского" на ridero.ru, говорят через пару дней будет опубликован, в т.ч. в магазинах.

Еще хочу печать заказать. Для галочки в списке жизненных целей - "Написал книгу". И книга пусть стоит на полке.

Разумеется, мелким тиражом и за конские деньги. Мягкий переплет не хочу - нафига? Твердый лучше.

В твердом цена - 464 рубля за штуку, если заказать 20 экз. с клееным блоком. Есть еще шитый блок, он вроде лучше, но цена почти вдвое выше.

Собственно, вопрос. Кто-нибудь еще хочет купить себе такую книгу? Никакого физического смысла в этом нет, текст тот же самый, просто на память, или по какой-то другой причине.

Ничего страшного, если нет. Просто подарю себе 10 экз. своей книги за 9 т.р. :) на день рождения.
29. AntonSm 24 15.02.19 08:55 Сейчас в теме
30. 1c-intelligence 7982 15.02.19 09:00 Сейчас в теме
(29) ок. Народу уже много набралось, так что закажу тираж.
32. Asmody 15.02.19 10:31 Сейчас в теме
(28) На бумаге - я бы взял. Чисто чтобы поддержать автора.
31. Asmody 15.02.19 10:26 Сейчас в теме
[про систему приема заказов, интегрированную через веб-запросы в КИС поставщиков] - ох, влажные мечты ИТ-директора...
Ну, наверно, не поставщиков, а покупателей. Это раз.
Ну а два - когда у тебя разброс покупателей от ларьков на рынке до федеральных сетей...
33. 1c-intelligence 7982 15.02.19 11:34 Сейчас в теме
(31) точно, ошибка в тексте. Спасибо.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата до 120 000 руб.
Полный день

Работа от Инфостарт
Санкт-Петербург
Временный (на проект)

Руководитель отдела внедрения 1С
Новосибирск
зарплата от 60 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Ведущий программист 1С
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день