Жизнь во Флаконе

06.12.18

Сообщество - О жизни

Сервис по управлению собственной жизнью.

 

Немного обо мне

Итак, мне 34 года, я программист-менеджер-писатель, и у меня полно проблем.

Например, здоровье. В детстве, когда учился в школе, здоровье не беспокоило меня вообще. Ну т.е. я, конечно, болел простудой, даже в больнице полежал разок, но в целом – все было хорошо. Я занимался спортом – лыжами, баскетболом, тяжелой атлетикой. И думал, что так будет всегда.

Но вот, несколько месяцев назад, я узнал, что такое остеохондроз. Это даже прикольно – болит где-то внизу спины, когда голову поворачиваешь, причем только влево. Несколько дней было страшно на машине ездить, потому что не мог повернуть голову.

Еще я хорошо знаю, что такое лишний вес. Правда, так и не могу понять, откуда он берется. Ем я меньше, чем в детстве, а вешу – больше. При росте в 175 см я вешу 90 кг, а будучи студентом и школьником не дотягивал до 62.

Я уже не говорю об одышке при быстрой ходьбе, или не дай Бог – беге, большом желании полежать на диване, посмотреть телевизор или просто ничего не делать. Это теперь – моя мечта.

Или, например, дети. Восемь лет назад, когда у меня появилась дочь, я гулял с ней каждый день по 2-4 часа. У меня не было усталости, желания увильнуть – я хотел с ней гулять. Брал коляску, велосипед и самокат, немного денег, и мы шли в парк, где торчали до темноты.

Сейчас у меня двое детей, но времени и сил хватает только на то, чтобы отвести их с школу/садик, минут 10 поиграть вечером и сходить раз в неделю вместе в магазин. Хотя, если рассудить, ничего особо в жизни-то не изменилось.

С работой все ровно наоборот. Первые годы работы я учился, разбирался и повышал компетенции только в том, чем занимался. Не читал книг, не изучал новые области знаний, не дай Бог выходящие за рамки текущей деятельности.