Великая замануха

1. RustIG 1616 05.12.18 10:48 Сейчас в теме
Мужской разговор.
Девушкам не читать, только для мужчин!
...Не ошибается тот, кто ничего не делает!


1) В Казани открылся строительный магазин Касторама,
была реклама (в том числе на щитах): "сделай ремонт - все,что останется, можно вернуть в магазин"
приобрел штукатурку две банки по 1300р, одну израсходовал, вторую повез возвращать.
Предварительно позвонил на горячую линию, уточнил не закончилась ли акция по возврату, и могу ли я вернуть по чеку штукатурку.
Горячая линия подтвердила. Я повез банку на возврат (упаковка целая).
По приезду оператор отказался забирать, поскольку "лакокрасочные изделия не подлежат возврату" согласно такому-то закону...

2) Пользуюсь мобильным приложением Тинькофф. Появилось приложение тинькофф-инвестиции.
Я решил попробовать и купить портфель акций на 20 тыс. руб.
В приложении есть параметры подбора портфеля - выбрал такие "высокая стабильная доходность" и "возврат дивидендов в конце года"
Приложение подобрало три известные компании в портфеле - не суть какие, но я после этого позвонил в техподдержку уточнить какова процедура возврата дивидендов в конце года.
на что получил ответ, что не все компании выплачивают дивиденды, что надо смотреть на сайтах самих компаний, что эта информация в открытых источниках.
Я уточнил у оператора техподдержки по своим компаниям из подобранного портфеля - выплачивают ли они дивиденды.
Оператор проверила и сказала, что не выплачивают, что это ошибка приложения.....

3) На каком сайте искать автомобиль: Авито или Авто.ру?
На авто.ру есть подтверждения и бесплатная автоматическая проверка VIN-номера, история размещения объявлений за 47 р - поэтому выбирать не приходится.
На 50-м объявлении, когда сбрасывают трубку или не берут трубку, или говорят что продали, задаешь вопрос почему не убрали объявление с Авто.ру?
На что получаешь ответ, что Авто.ру в течение часа, после размещения продавцом объявления на Авито, сама перезванивает продавцу и просит разрешения разместить объявление на своем сайте....

4) В объявлении салона машин с пробегом находим машину. Звоним - уточняем - не продана ли. Вас ждут, вас приглашают на осмотр. Едем смотреть.
По приезду вас подводят к машине, а потом говорят, вы знаете она уже забронирована, но вы можете ее посмотреть...

5) Купил источник бесперебойного питания в Ситилинк, при подключении пошел запах гари, ИБП отключилась. Отнес на возврат, приемщик в накладной приема-передачи написал "незначительные потертости, ляпы". Ничего большего! Подписал, вроде ничего страшного.
После ремонта кладовщик показывает ИБП, на нем исцарапано брюхо - и говорит денег не вернем, забирайте аппарат, его починили.
Прошу распечатать акт приема-передачи со словами "имеются значительные царапины на корпусе ИБП, к внешнему виду имею претензии" - специалист отдела гарантии отказывается писать такое.
Я отказываюсь забирать аппарат, прошу офиц. письмо. На что приходит ответ от юриста - "отказ по возврату денег, так как "при передаче товара на ремонт в накладной зафиксированы незначительные потертости (царапины и повреждения)", а это ненадлежащий вид товара для возврата....


И помните, не ошибается тот, кто ничего не делает!
My_; Stref75; dmpas; +3 Ответить
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. yurikmellon 6 05.12.18 11:18 Сейчас в теме
в сервисах никому верить нельзя, всё фоткать надо
12. My_ 12.12.18 05:02 Сейчас в теме
(2) Вообще ни кому верить нельзя, все фоткать все документировать )
3. SaschaL 05.12.18 13:23 Сейчас в теме
как сказал Астап Бендер: "Творчески люди переживают подъем"
А если серьезно, все это происходит с попустительства нашего государства.
В Китае за такие аферы давно бы счет на два патрона родственникам аферистов прислали
RustIG; Kaspirovsky; +2 Ответить
4. maks_20 164 05.12.18 13:24 Сейчас в теме
По поводу автосалонов: знакомый купил автомобиль известной чешской марки с салона новым. Гарантия 3 года. Через 3.5 года решил сдать в трейд-ин. В итоге при проверке ЛКП оказалось, что крашено заднее крыло, ценник снизили. На вопрос владельца "как так? ни одной аварии, все ТО у оф диллера", приемщик пожал плечами. По итогу авто было продано на рынке. Разборки с ОД ни к чему не привели. По нашим догадкам машину просто повредили при разгрузке и прямо на месте исправили этот косяк.
9. TODD22 18 07.12.18 09:13 Сейчас в теме
(4)знакомый так же купил новое авто в салоне. Машина бизнес класса. Поехал в сервис установить механическую противоугонку на кпп. Машину подняли на подьемнике а у неё все дно ободрано, защиты все погнуты и переломаны. Видимо когда с автовоза снимали ободрали.
11. RustIG 1616 10.12.18 00:39 Сейчас в теме
(9) мои истории про великую замануху - фронтенд вас манит-манит, а копнешь глубже - бэкенд тебя съест.... тема не про косяки, и в частности не про косяки автосалонов... косяки случаются у всех, а вот кто как их исправляет - вот это наверное и есть истории затронутой темы.
:)
5. Cooler 22 05.12.18 16:16 Сейчас в теме
Прочитал и почему-то вспомнилось: https://www.youtube.com/watch?v=rXr4qMssF8k
6. RustIG 1616 06.12.18 23:33 Сейчас в теме
7. RustIG 1616 06.12.18 23:47 Сейчас в теме
(5) у каждого от прочитанного свой отклик.... ваш отклик радует :) сатира - вещь полезная....
я не пишу выводы по ситуациям.... интересно услышать иное мнение, чем свое....
в подобных ситуациях я умножаю на 1000 людей, которые проходят по тому же сценарию и не доходят до победного конца, и мне становится грустно... это я называю вселенская замануха))
8. genayo 07.12.18 07:58 Сейчас в теме
10. RustIG 1616 10.12.18 00:30 Сейчас в теме
(8) не пугайте народ :) я хочу изменить мир, а вы тут в депрессию впадаете :)
13. F1215 16.12.18 08:03 Сейчас в теме
Сейчас вообще никому нельзя доверять. Стали все очень подкованными( как в случае с ситилинком)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот