(94) Естественно, ответ ну никак не может быть 9
Везде в этом примере указаны знаки арифметических действий (+ или х)
И только между двумя шапками никакого знака не указано
как известно, если написать две цифры рядом, (без арифметических знаков между ними) то получим просто запись числа.
В данном случае это число 22.
Где указано, что две "шапки рядом" надо:
а) складывать?
б перемножать?
Нигде! А там, где надо выполнять какие-либо действия, везде в примере эти действия указываются.
встречный вопрос - а почему не вычитать? не делить?
(118) ну почему же только такие? числа бывают любые.
Я всего лишь говорю, что "лысый мишка" и "мишка в шапке" - это картинки каждая для своей цифры. Это не значит, что я ратую только за 22 или 55 :)))
Хорошо, поставим вопрос по другому. Вы считает, что две шапки рядом - это не 22, а 4. (Не знаю уж, как вы считаете такую запись, 2+2 или 2*2), но результат в данном случае один и тот же, что позволяет схитрить при ответе.
Тогда скажите, чему равно число, обозначенное двумя картинками "мишка без шапки" и "мишка в шапке" рядом, без знака арифметического действия между ними?
Ранее мы выяснили, что "мишка без шапки" = это цифра 5, а мишка в шапке= это цифра 7. Т.е. такие две картинки рядом без знака между ними это:
а) 57 ?
б) 5+7? (почему?)
в) 5*7? (почему?)
Моя логика понятна, и я объяснил - поскольку между двумя цифрами нет знака арифметического действия - это просто запись двузначного числа. Т.е. я за вариант а).
Ваша логика мне непонятна - во первых, я так и не понял, за какой вы вариант - "б)" или "в)" и самое главное, не понял, почему?
ps: Ну и вдобавок не понял, почему у Вас предпочтение отдается только знакам сложения (или умножения?), и игнорируются знаки вычитания/(деления?)
Ранее мы выяснили, что "мишка без шапки" = это цифра 5
Сфигали? Из первых трех уравнений можно однозначно установить только следующее:
1. МишкаВШапке = 7
2. МишкаБезШапкиВАвтобусе = 6
3. Шапка = 2
Фсё! Чему равно МишкаБезШапки - ХЗ: по вашей же логике (картинки - это цифры, а не числа) из МишкиВШапке нельзя вычитать Шапку, тем более, что на голове у Мишки - маленькая шапка, а в третьем и четвертом уравнениях - БОЛЬШАЯ. Кто сказал, что они равны?
Можно додуматься и до того, что маленькая шапка над Мишкой - это квадрат (степень), тогда МишкаБезШапки - это квадратный корень из 7. Ну, а что при таком подходе означает автобус с мишкой в нем - не хочется даже думать.
В-общем, условия задачи сформулированы неоднозначно, так что единственно правильного ответа дать нельзя.
Это подтверждается аналогичной задачкой - посмотрите, почитайте комментарии, особенно - последний.
Странное распределение, задача есть, решение задачи то есть, но "выигрывает" ответ который гласит, что задача не верна, интересно если ученики на контрольной такой же дадут ответ, какова будет оценка??
Второй вечер натыкаюсь на это обсуждение. Ну почему добрая половина участников всерьез говорит о какой-то там задаче? У нас давно уже школа не готовит детей к решению задач, у нас готовят к ЕГЭ. А это подготовка не к жизни, а к карьере: неважно, что правильно. Важно угадать, чего хочет начальник (проверяющий, экзаменатор, в общем, от кого ты зависишь). Такими угадателями управлять легко, главное, когда они пойдут голосовать, они точно угадают, за кого надо.
114. Арчибальд 2707 21.11.18 20:54
Второй вечер натыкаюсь на это обсуждение. Ну почему добрая половина участников всерьез говорит о какой-то там задаче? У нас давно уже школа не готовит детей к решению задач, у нас готовят к ЕГЭ. А это подготовка не к жизни, а к карьере: неважно, что правильно. Важно угадать, чего хочет начальник (проверяющий, экзаменатор, в общем, от кого ты зависишь). Такими угадателями управлять легко, главное, когда они пойдут голосовать, они точно угадают, за кого надо.
Думаете авторы закладывали тайный смысл? Хотя это уже другая темя для обсуждения...