Задача по математике для 3 го класса

1. vitalbasl 89 18.11.18 12:29 Сейчас в теме
Задача из контрольной для 3го класса

Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов. Сколько страниц текста он набирал каждый час.
Прикрепленные файлы:
triviumfan; acanta; +2
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
12. leosoft 18.11.18 14:54 Сейчас в теме +1 $m
условие задачи некорректное! Более того - не написано, что означает 27:9.
Ответа в принципе быть не может!
user916115; akrazan; +2
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
86. dakork 33 20.11.18 13:54 Сейчас в теме
(79)Ответ 9.
Обосную:
Свинья без шапки = 5,
Шапка (без свиньи) = 2,
Автобус (без свиньи) = 1;
Итого 5+2*(2 шапки)*(1 автобус)
или 5+2*2*1=9
udb2007; spacecraft; YannikAlx; SlavaKron; azali; +5
88. spacecraft 20.11.18 13:56 Сейчас в теме
(86) во, точно. свинью в автобусе не заметил.
Я был бы рад, если бы нашим детям такие задачки давали, а не то что в шапке темы.
acanta; +1
89. dakork 33 20.11.18 13:56 Сейчас в теме
90. vitalbasl 89 20.11.18 13:57 Сейчас в теме
(88)на смартфоне автобус не разглядывал
+
91. vitalbasl 89 20.11.18 13:57 Сейчас в теме
(88)и две шапки тоже... отличная задача
acanta; +1
93. YannikAlx 43 20.11.18 14:08 Сейчас в теме
(88) а еще свинья без шапки - заметили?
+
95. SlavaKron 20.11.18 14:11 Сейчас в теме
(86) Это медвежонок.
udb2007; dakork; +2
97. dakork 33 20.11.18 14:38 Сейчас в теме
94. YannikAlx 43 20.11.18 14:09 Сейчас в теме
Кто-то видит ответ про поросят отличный от 9 ?
+
112. I love pivo 21.11.18 19:58 Сейчас в теме
(94) Естественно, ответ ну никак не может быть 9
Везде в этом примере указаны знаки арифметических действий (+ или х)
И только между двумя шапками никакого знака не указано
как известно, если написать две цифры рядом, (без арифметических знаков между ними) то получим просто запись числа.
В данном случае это число 22.

Где указано, что две "шапки рядом" надо:
а) складывать?
б перемножать?
Нигде! А там, где надо выполнять какие-либо действия, везде в примере эти действия указываются.
встречный вопрос - а почему не вычитать? не делить?

следовательно, правильный ответ
5+22*1=27
+
115. YannikAlx 43 22.11.18 08:51 Сейчас в теме
(112) Ну вы доразмышлялись!
Тогда и автобус с мишкой надо не складывать а совмещать и шапку с мишкой тоже КТО складывал - тот дурак!!
udb2007; +1
116. I love pivo 22.11.18 09:30 Сейчас в теме
(115) автобус с мишкой и автобус без мишки - это две разные картинки, обозначающие разные цифры.
а тут просто две одинаковые цифры подряд.
+
118. YannikAlx 43 22.11.18 10:16 Сейчас в теме
(116) Подтасовываете снова!
при чем тут одинаковые или не одинаковые???
А что числа бывают только 22 или 55 или 11
а 21 и 52 не бывает?
+
119. I love pivo 23.11.18 21:10 Сейчас в теме
(118) ну почему же только такие? числа бывают любые.
Я всего лишь говорю, что "лысый мишка" и "мишка в шапке" - это картинки каждая для своей цифры. Это не значит, что я ратую только за 22 или 55 :)))


Хорошо, поставим вопрос по другому. Вы считает, что две шапки рядом - это не 22, а 4. (Не знаю уж, как вы считаете такую запись, 2+2 или 2*2), но результат в данном случае один и тот же, что позволяет схитрить при ответе.

Тогда скажите, чему равно число, обозначенное двумя картинками "мишка без шапки" и "мишка в шапке" рядом, без знака арифметического действия между ними?

Ранее мы выяснили, что "мишка без шапки" = это цифра 5, а мишка в шапке= это цифра 7. Т.е. такие две картинки рядом без знака между ними это:
а) 57 ?
б) 5+7? (почему?)
в) 5*7? (почему?)

Моя логика понятна, и я объяснил - поскольку между двумя цифрами нет знака арифметического действия - это просто запись двузначного числа. Т.е. я за вариант а).

Ваша логика мне непонятна - во первых, я так и не понял, за какой вы вариант - "б)" или "в)" и самое главное, не понял, почему?

ps: Ну и вдобавок не понял, почему у Вас предпочтение отдается только знакам сложения (или умножения?), и игнорируются знаки вычитания/(деления?)
+
120. Cooler 22 24.11.18 01:07 Сейчас в теме
(119)
Ранее мы выяснили, что "мишка без шапки" = это цифра 5
Сфигали? Из первых трех уравнений можно однозначно установить только следующее:
1. МишкаВШапке = 7
2. МишкаБезШапкиВАвтобусе = 6
3. Шапка = 2

Фсё! Чему равно МишкаБезШапки - ХЗ: по вашей же логике (картинки - это цифры, а не числа) из МишкиВШапке нельзя вычитать Шапку, тем более, что на голове у Мишки - маленькая шапка, а в третьем и четвертом уравнениях - БОЛЬШАЯ. Кто сказал, что они равны?

Можно додуматься и до того, что маленькая шапка над Мишкой - это квадрат (степень), тогда МишкаБезШапки - это квадратный корень из 7. Ну, а что при таком подходе означает автобус с мишкой в нем - не хочется даже думать.

В-общем, условия задачи сформулированы неоднозначно, так что единственно правильного ответа дать нельзя.

Это подтверждается аналогичной задачкой - посмотрите, почитайте комментарии, особенно - последний.
+
102. rhtr 90 20.11.18 22:57 Сейчас в теме
Ну его, программеры собрались решить задачку 3-его класса, и тоже сижу втыкаю в эту хрень)))
+
103. user869025 21.11.18 00:03 Сейчас в теме
Странное распределение, задача есть, решение задачи то есть, но "выигрывает" ответ который гласит, что задача не верна, интересно если ученики на контрольной такой же дадут ответ, какова будет оценка??
+
111. vitalbasl 89 21.11.18 17:21 Сейчас в теме
(103)плохая будет оценка
+
114. Арчибальд 2707 21.11.18 20:54 Сейчас в теме
Второй вечер натыкаюсь на это обсуждение. Ну почему добрая половина участников всерьез говорит о какой-то там задаче? У нас давно уже школа не готовит детей к решению задач, у нас готовят к ЕГЭ. А это подготовка не к жизни, а к карьере: неважно, что правильно. Важно угадать, чего хочет начальник (проверяющий, экзаменатор, в общем, от кого ты зависишь). Такими угадателями управлять легко, главное, когда они пойдут голосовать, они точно угадают, за кого надо.
vitalbasl; +1
117. vitalbasl 89 22.11.18 09:32 Сейчас в теме
(114)
114. Арчибальд 2707 21.11.18 20:54
Второй вечер натыкаюсь на это обсуждение. Ну почему добрая половина участников всерьез говорит о какой-то там задаче? У нас давно уже школа не готовит детей к решению задач, у нас готовят к ЕГЭ. А это подготовка не к жизни, а к карьере: неважно, что правильно. Важно угадать, чего хочет начальник (проверяющий, экзаменатор, в общем, от кого ты зависишь). Такими угадателями управлять легко, главное, когда они пойдут голосовать, они точно угадают, за кого надо.

Думаете авторы закладывали тайный смысл? Хотя это уже другая темя для обсуждения...
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот