Задача по математике для 3 го класса

1. vitalbasl 89 18.11.18 12:29 Сейчас в теме
Задача из контрольной для 3го класса

Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов. Сколько страниц текста он набирал каждый час.
Прикрепленные файлы:
triviumfan; acanta; +2 Ответить
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
12. leosoft 18.11.18 14:54 Сейчас в теме +1 $m
условие задачи некорректное! Более того - не написано, что означает 27:9.
Ответа в принципе быть не может!
user916115; akrazan; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
86. dakork 33 20.11.18 13:54 Сейчас в теме
(79)Ответ 9.
Обосную:
Свинья без шапки = 5,
Шапка (без свиньи) = 2,
Автобус (без свиньи) = 1;
Итого 5+2*(2 шапки)*(1 автобус)
или 5+2*2*1=9
udb2007; spacecraft; YannikAlx; SlavaKron; azali; +5 Ответить
88. spacecraft 20.11.18 13:56 Сейчас в теме
(86) во, точно. свинью в автобусе не заметил.
Я был бы рад, если бы нашим детям такие задачки давали, а не то что в шапке темы.
89. dakork 33 20.11.18 13:56 Сейчас в теме
90. vitalbasl 89 20.11.18 13:57 Сейчас в теме
(88)на смартфоне автобус не разглядывал
91. vitalbasl 89 20.11.18 13:57 Сейчас в теме
(88)и две шапки тоже... отличная задача
93. YannikAlx 43 20.11.18 14:08 Сейчас в теме
(88) а еще свинья без шапки - заметили?
95. SlavaKron 20.11.18 14:11 Сейчас в теме
(86) Это медвежонок.
udb2007; dakork; +2 Ответить
97. dakork 33 20.11.18 14:38 Сейчас в теме
94. YannikAlx 43 20.11.18 14:09 Сейчас в теме
Кто-то видит ответ про поросят отличный от 9 ?
112. I love pivo 21.11.18 19:58 Сейчас в теме
(94) Естественно, ответ ну никак не может быть 9
Везде в этом примере указаны знаки арифметических действий (+ или х)
И только между двумя шапками никакого знака не указано
как известно, если написать две цифры рядом, (без арифметических знаков между ними) то получим просто запись числа.
В данном случае это число 22.

Где указано, что две "шапки рядом" надо:
а) складывать?
б перемножать?
Нигде! А там, где надо выполнять какие-либо действия, везде в примере эти действия указываются.
встречный вопрос - а почему не вычитать? не делить?

следовательно, правильный ответ
5+22*1=27
115. YannikAlx 43 22.11.18 08:51 Сейчас в теме
(112) Ну вы доразмышлялись!
Тогда и автобус с мишкой надо не складывать а совмещать и шапку с мишкой тоже КТО складывал - тот дурак!!
116. I love pivo 22.11.18 09:30 Сейчас в теме
(115) автобус с мишкой и автобус без мишки - это две разные картинки, обозначающие разные цифры.
а тут просто две одинаковые цифры подряд.
118. YannikAlx 43 22.11.18 10:16 Сейчас в теме
(116) Подтасовываете снова!
при чем тут одинаковые или не одинаковые???
А что числа бывают только 22 или 55 или 11
а 21 и 52 не бывает?
119. I love pivo 23.11.18 21:10 Сейчас в теме
(118) ну почему же только такие? числа бывают любые.
Я всего лишь говорю, что "лысый мишка" и "мишка в шапке" - это картинки каждая для своей цифры. Это не значит, что я ратую только за 22 или 55 :)))


Хорошо, поставим вопрос по другому. Вы считает, что две шапки рядом - это не 22, а 4. (Не знаю уж, как вы считаете такую запись, 2+2 или 2*2), но результат в данном случае один и тот же, что позволяет схитрить при ответе.

Тогда скажите, чему равно число, обозначенное двумя картинками "мишка без шапки" и "мишка в шапке" рядом, без знака арифметического действия между ними?

Ранее мы выяснили, что "мишка без шапки" = это цифра 5, а мишка в шапке= это цифра 7. Т.е. такие две картинки рядом без знака между ними это:
а) 57 ?
б) 5+7? (почему?)
в) 5*7? (почему?)

Моя логика понятна, и я объяснил - поскольку между двумя цифрами нет знака арифметического действия - это просто запись двузначного числа. Т.е. я за вариант а).

Ваша логика мне непонятна - во первых, я так и не понял, за какой вы вариант - "б)" или "в)" и самое главное, не понял, почему?

ps: Ну и вдобавок не понял, почему у Вас предпочтение отдается только знакам сложения (или умножения?), и игнорируются знаки вычитания/(деления?)
120. Cooler 22 24.11.18 01:07 Сейчас в теме
(119)
Ранее мы выяснили, что "мишка без шапки" = это цифра 5
Сфигали? Из первых трех уравнений можно однозначно установить только следующее:
1. МишкаВШапке = 7
2. МишкаБезШапкиВАвтобусе = 6
3. Шапка = 2

Фсё! Чему равно МишкаБезШапки - ХЗ: по вашей же логике (картинки - это цифры, а не числа) из МишкиВШапке нельзя вычитать Шапку, тем более, что на голове у Мишки - маленькая шапка, а в третьем и четвертом уравнениях - БОЛЬШАЯ. Кто сказал, что они равны?

Можно додуматься и до того, что маленькая шапка над Мишкой - это квадрат (степень), тогда МишкаБезШапки - это квадратный корень из 7. Ну, а что при таком подходе означает автобус с мишкой в нем - не хочется даже думать.

В-общем, условия задачи сформулированы неоднозначно, так что единственно правильного ответа дать нельзя.

Это подтверждается аналогичной задачкой - посмотрите, почитайте комментарии, особенно - последний.
102. rhtr 90 20.11.18 22:57 Сейчас в теме
Ну его, программеры собрались решить задачку 3-его класса, и тоже сижу втыкаю в эту хрень)))
103. user869025 21.11.18 00:03 Сейчас в теме
Странное распределение, задача есть, решение задачи то есть, но "выигрывает" ответ который гласит, что задача не верна, интересно если ученики на контрольной такой же дадут ответ, какова будет оценка??
111. vitalbasl 89 21.11.18 17:21 Сейчас в теме
114. Арчибальд 2707 21.11.18 20:54 Сейчас в теме
Второй вечер натыкаюсь на это обсуждение. Ну почему добрая половина участников всерьез говорит о какой-то там задаче? У нас давно уже школа не готовит детей к решению задач, у нас готовят к ЕГЭ. А это подготовка не к жизни, а к карьере: неважно, что правильно. Важно угадать, чего хочет начальник (проверяющий, экзаменатор, в общем, от кого ты зависишь). Такими угадателями управлять легко, главное, когда они пойдут голосовать, они точно угадают, за кого надо.
vitalbasl; +1 Ответить
117. vitalbasl 89 22.11.18 09:32 Сейчас в теме
(114)
114. Арчибальд 2707 21.11.18 20:54
Второй вечер натыкаюсь на это обсуждение. Ну почему добрая половина участников всерьез говорит о какой-то там задаче? У нас давно уже школа не готовит детей к решению задач, у нас готовят к ЕГЭ. А это подготовка не к жизни, а к карьере: неважно, что правильно. Важно угадать, чего хочет начальник (проверяющий, экзаменатор, в общем, от кого ты зависишь). Такими угадателями управлять легко, главное, когда они пойдут голосовать, они точно угадают, за кого надо.

Думаете авторы закладывали тайный смысл? Хотя это уже другая темя для обсуждения...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот