Задача по математике для 3 го класса

1. vitalbasl 89 18.11.18 12:29 Сейчас в теме
Задача из контрольной для 3го класса

Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов. Сколько страниц текста он набирал каждый час.
Прикрепленные файлы:
triviumfan; acanta; +2 Ответить
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
12. leosoft 165 18.11.18 14:54 Сейчас в теме +1 $m
условие задачи некорректное! Более того - не написано, что означает 27:9.
Ответа в принципе быть не может!
user916115; akrazan; +2 Ответить
Остальные ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
9. yiulka 48 18.11.18 14:14 Сейчас в теме
(1)
Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов. Сколько страниц текста он набирал каждый час.


Деление в 3ем классе уже проходят, но не сложное.
Возможно здесь правильный ответ: 3 страницы в час, поскольку -это следствие деления 27 на 9.

Возможно вопрос на логику: Этот текст оператор набирал 27:9 = 3 часа, за три часа он набрал только этот текст, значит каждый час он набирал 0,3 листа, потому что всего за три часа он не набрал и листа, но 1 лист есть.)
18. spacecraft 18.11.18 15:42 Сейчас в теме
(1) это не математика в чистом виде. Тут "Интригалы" не проходят :)
Тупая логика сокращения логики. Да, такая вот тавтология.
Логика сокращения в задачи. 27 станиц за 9 часов. Ответ 3 страницы в час.
Им не логика нужна, а подготовка к ЕГЭ. В оригинале еще и варианты ответов присутствуют. 27, 9 или 3.
plevakin; acanta; +2 Ответить
32. MyPuK_OLD 19.11.18 09:13 Сейчас в теме
(1)Как объяснил мне племянник, ход мыслей их училки такой - типа имеет значение расположение слов и чисел в тексте, а так же проведение аналогий между ними.
Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов.Сколько страниц текста он набирал каждый час.
Тут важен текст в вопросе на первом месте - "сколько страниц", значит 27 - это страницы, "каждый час" на втором месте, значит 9 - кол-во часов.
54. I love pivo 19.11.18 17:54 Сейчас в теме
(32) (36) все верно, все просто :)
по аналогии с карандашами - закрываем пальцем "27 :" и теперь читаем сабж . Ну вот сами закройте пальцем "27:" и прочитайте.
Что получится?
"Оператор затратил 9 часов".
Как говорит училка - Ну это же просто. :)))

а в общем выражение "27:9" ПО ИХ ЛОГИКЕ читается как "27 страниц за 9 часов"
аналогично - "72 : 8" = всего 72 карандаша по 8 карандашей
аналогично - "42 : 6" = всего 42 страницы за 6 дней.

т.е. первая цифра - это читать со словом "всего", а если закрыть пальцем первую цифру и знак деления и прочитать предложение - получим нормальным человеческим языком обозначенный делитель.

Как говорит училка - ну ведь просто же, ну как Вы, человек с высшим образованием, этого не понимаете?
:))))
58. user869025 19.11.18 18:20 Сейчас в теме
61. I love pivo 19.11.18 18:49 Сейчас в теме
(58) э-э-э нет. Тут агромадная разница :)))) Ты написал также, да, спору нет - Но! Ты выразил свое мнение,
А я выражаю не свое мнение, а рассказываю логику училки, по какому принципу она получает и оценивает ответ. То есть то, как она объясняла мне, понимаешь :)))
Твое мнение может быть верным или не верным, а мнение училки - хм.. оно тоже может быть неверным, но оценку ставит она, а не ты, увы. :)
64. user869025 19.11.18 19:19 Сейчас в теме
(61) Вот, что то я не помню, что бы у моей в третьем классе(сейчас в пятом) было подобное, вроде таких заморочек не было во все
110. vitalbasl 89 21.11.18 17:12 Сейчас в теме
(61)но задача не на уроке а на Инфостарте, есть разница?
78. dakork 32 20.11.18 13:37 Сейчас в теме
2. Cooler 22 18.11.18 13:02 Сейчас в теме
3. 9_Mikhail_9 23 18.11.18 13:23 Сейчас в теме
4. user869025 18.11.18 13:33 Сейчас в теме
5. acanta 18.11.18 13:37 Сейчас в теме
Просьба привести не ответ, а логические построения.
6. Niang 1 18.11.18 13:37 Сейчас в теме
В условии задачи указано только время, затраченное на набор всего текста. Учитывая, что количество страниц в тексте неизвестно, то и затраченное время на набор 1 страницы подсчитать не представляется возможным.
7. acanta 18.11.18 13:42 Сейчас в теме
В задаче есть два показателя 27 и 9. Известно что в некоем отчете выводится их частное. А дальше?
8. Niang 1 18.11.18 13:54 Сейчас в теме
(7)А- кол-во времени, затраченное на написание 1 страницы текста
В- кол-во времени, затраченное на написание всего текста
С- количество страниц в тексте
А = С:В
В = 3 (исходя из условия задачи)
С - неизвестно. Данный факт и делает задачу нерешаемой.
Но, если предположить что В = С:А, то можно принять 27:9, как С = 27, А =9. В таком случае оператор написал 27 страниц
10. user869025 18.11.18 14:31 Сейчас в теме
27:9=3 часа набирал текст, следовательно 1:3ст в час

хотя с другой стороны если общее время равно 27:9, и также общее время можно представить как полное количество страниц разделенное на количество страниц набираемых в один час, то получается что общее количество страниц равно 27, а количество набираемое в один час равно 9 стр.
11. 9_Mikhail_9 23 18.11.18 14:37 Сейчас в теме
9 страниц в час
27: 9 = 3 часа набирал текст
Всего 27 страниц
9 страниц в час
98. XelOla 17 20.11.18 15:52 Сейчас в теме
(11)
9 страниц.
согласна.
27:9 - это часы затраченные на набор.
27- очевидно - всего страниц.
ответ в условии
99. vadim1011985 99 20.11.18 18:01 Сейчас в теме
(98)
Прикрепленные файлы:
104. XelOla 17 21.11.18 08:17 Сейчас в теме
(99)
"затратил 27/9 часов" 27/9=3 часа.
объем работы / на количество работы в час = часы, затраченные всего на работу.
следовательно скорость работы = 9 страниц в час
100. YannikAlx 43 20.11.18 18:10 Сейчас в теме
(98) Уникально...
Ну откуда и кому ОЧЕВИДНО ? что 27 - это всего страниц, хоть как намекнуто?
101. Cooler 22 20.11.18 20:47 Сейчас в теме
(100)
откуда и кому ОЧЕВИДНО ? что 27 - это всего страниц, хоть как намекнуто?
Вам не понять, это специальная математика - женская.

Объясняю разницу, так сказать, на пальцах: 1+1 сколько будет? 2, без вариантов? Это ваша банальная мужская математика.

А согласно женской математике 1+1 может быть 2, а может - и 3. Каким образом? А таким: если одно из слагаемых, что называется, "в интересном положении". Но второе слагаемое об этом пока не знает... потому что беременность - не от него.

Так сколько в таком случае будет 1+1? Возможно, что и больше 3-х - первое слагаемое может еще и маму свою в уме держать, о чем второе слагаемое даже не подозревает.

Селяви...

P.S. А вот китайская задачка - блеск! Грустно становится от сравнения нашего и их образования, уж очень разные мозги формируются такими разными задачами.
105. XelOla 17 21.11.18 08:17 Сейчас в теме
(100)
(99)
"затратил 27/9 часов" 27/9=3 часа.
объем работы / на количество работы в час = часы, затраченные всего на работу.
следовательно скорость работы = 9 страниц в час
106. YannikAlx 43 21.11.18 09:09 Сейчас в теме
(105)
А с какого перепугу вы решили , что 27/9 - это "объем работы / на количество работы в час" ?
А мне больше нравится всего было 9 операторов и они вместе работали 27 часов , а 1 оператор 27/9.
Когда условие не дописано - то уродуются мозги ученика!
107. XelOla 17 21.11.18 15:43 Сейчас в теме
(106)
"оператор" в единственном числе
108. spacecraft 21.11.18 15:46 Сейчас в теме
(107) а "часов" во множественном.
109. YannikAlx 43 21.11.18 15:52 Сейчас в теме
(107) вот я и говорю 1 оператор работал 27/9 именно потому что мы считаем одного оператора
а "Объема работы" в условии нет вообще....
12. leosoft 165 18.11.18 14:54 Сейчас в теме +1 $m
условие задачи некорректное! Более того - не написано, что означает 27:9.
Ответа в принципе быть не может!
user916115; akrazan; +2 Ответить
13. user869025 18.11.18 14:56 Сейчас в теме
(12) Вы недооцениваете третьеклашек ))
plevakin; Jimbo; acanta; +3 Ответить
51. akrazan 26 19.11.18 17:20 Сейчас в теме
(12) Абсолютно согласен. Добавлю только, что детям к такой учительнице приближаться категорически опасно. Учительнице соболезную, увы, последствия ЕГЭ неизлечимы.
14. acanta 18.11.18 15:03 Сейчас в теме
Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов

Т.е. если 27 страниц разделить на 9 часов - он набирал 3 страницы в час.
А если 27 страниц разделить на 3 часа то 9 страниц в час
Проблема в том, что взять в скобки (приоритет вычислений или правила написания единицы измерения в условиях задач)?
Или так:
Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил (27:9) часов
или так
Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:(9 часов)

И что контролирует эта контрольная работа? "Что проходили" или "Какой ответ нужен учительнице."
15. acanta 18.11.18 15:18 Сейчас в теме
в разделе О жизни есть кнопка Пообещать стартмани, но нет кнопки Отдать стартмани. И вернуть себе на баланс тоже нельзя.
16. spacecraft 18.11.18 15:35 Сейчас в теме
(15) распоряжаться выделенными стартмани может только автор темы, независимо кто выделил.
17. acanta 18.11.18 15:37 Сейчас в теме
А если тема старая и автор не доступен то стартмани сгорают?
19. acanta 18.11.18 15:45 Сейчас в теме
Элементы стенографии для младших классов, чтобы все успевали записывать задание в тетрадь под диктовку учителя, который торопится прочитать годовой материал за четверть.
20. capitan 2466 18.11.18 16:35 Сейчас в теме
МарьИванна диктует условия задачи: половина сиреневого холодильника, стоит столько же сколько весят полтора валенка нашего сторожа, если принять успеваемость за икс, то сколько мне сейчас лет?
Вовочка: 24!!!
МарьИванна: Как ты догадался?
Вовочка: Мама меня часто полудурком зовет, а мне 12.
nyam-nyam; EVKash; +2 Ответить
21. vitalbasl 89 18.11.18 18:05 Сейчас в теме
Учительница настаивает на том, что решение есть, и они эти задачи решали решали на уроке.
22. Cooler 22 18.11.18 18:34 Сейчас в теме
(21)
Учительница настаивает на том, что решение есть
Учительницу зовут Коровина Ирина Николаевна?

Впрочем, неважно, это универсальная женская логика: ведь ясно же, что 27 - это число страниц в тексте, а 9... ну, пока неважно что это, делим - получаем 3 часа. Теперь 27 страниц делим на 3 часа - получаем 9 страниц в час. Да прямо в задаче так ведь и написано - 9! Значит, задача решена правильно!

они эти задачи решали решали на уроке
Ну да, по презентации: https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/test-vzaimosvjaz-umnozhenija-i-delenija.html слайд 10.

И это не случайный косяк, на слайдах 3 и 6 - такая же хрень женская интуиция.
23. vitalbasl 89 18.11.18 19:03 Сейчас в теме
(22)Мы ответ по математике будем по гендерному признаку делить?
Ответ либо есть либо нет
25. Cooler 22 18.11.18 19:26 Сейчас в теме
(23)
Мы ответ по математике будем по гендерному признаку делить?
Где вы тут математику увидели? Для математического решения не хватает объема текста (в страницах) - без этого получается линейное уравнение с двумя неизвестными, а оно математически не решается, для этого нужна система из двух уравнений. Где второе, а?
Ответ либо есть либо нет
Это вы так думаете, по молодости лет или по незнанию... нет, не математики - женщин.

А у них сплошь и рядом: "Ответ есть, но он меня не устраивает - значит, ответа нет!"
24. acanta 18.11.18 19:08 Сейчас в теме
Найдите икс - Вот он!
Но вообще-то когда наступает темное время суток форс-мажор, а работа еще не сделана, то логика выключается и остается тупое клацанье наугад с надеждой что попал куда надо.
Поэтому дружелюбный интерфейс 1с не должен предполагать что его пользователь в данный момент умнее чем голодная блондинка, которую ждет у подъезда принц в карете и которая устала бегать на высоких каблуках задавать вопросы умным программистам 1с в соседнем кабинете.
Но если в детстве вместо извилин развивать телепатию (чтение мыслей учителя) и экстрасенсорные способности (ясновидение правильных ответов в папке на столе начальника ГорОНО) то может очень даже интересный результат получиться.
26. user869025 18.11.18 20:17 Сейчас в теме
Ну как там с правильным ОТВЕТОМ господа!?!
29. vitalbasl 89 18.11.18 20:35 Сейчас в теме
(26)давайте до завтра с ответом
27. vitalbasl 89 18.11.18 20:18 Сейчас в теме
Учительница не сдаётся:

>>Любой методист и учитель вам скажет, что есть решение. Условие задачи построено с точки зрения методики ВЕРНО!

от себя: застали врасплох прикрывшись "методологией" да уж... видимо в учетной политике ответ прописали
28. acanta 18.11.18 20:26 Сейчас в теме
Кстати да, выйти в зрительный зал и попросить любого врача из зрителей пройти закулисы потому что я только что застрелил Игоря Талькова, это наверное было слишком..
Любой программист скажет что можно что нибудь напрограммировать.
Любой методист скажет что можно что нибудь наметодить.
Любой HR найдет специалиста, который вам нужен.
А какой специалист скажет кто именно нужен?
30. I love pivo 18.11.18 21:20 Сейчас в теме
Честно говоря - в баню такую математику.

Училка не врет - это целое методическое пособие у них такое, поэтому методист наверняка все подтвердит :))
задачи типа этой, к примеру вот еще:

- Маша прочитала книгу за 42 : 6 дней. Сколько страниц читала Маша каждый день?
- Карандаши разложили в коробки. Сколько понадобилось коробок, если в каждой оказалось 72 : 8 карандашей?


Автор шаблона – Коровина И.Н.
Н.Б.Истомина, О.П.Горина Математика «Тестовые задания» 3 класс. Изд.: Смоленск, Ассоциация XXI век, 2015г.

Все авторы - бабы. Причем блондинки (не знаю, может быть и крашеные, но по фото - блондинки).
Формально ДЛЯ НАС решения нет. Пытаться понять логику блондинок для программистов - невыполнимая задача. В принципе.


Но! Я общался с училкой своего внука, правда, задача была по поводу карандашей.
И она пояснила мне их логику и методику. По простому логика такая - закройте пальцем "72:".
Читайте так - "надо разложить карандаши в коробки ПО 8 карандашей в каждую". Всего карандашей 72. Дальше понятно.
т.е. "72 : 8" по их логике и методике означает - всего карандашей 72 по 8 карандашей в коробке.
Можно сколько угодно говорить, что это не математика, что это уравнение с двумя неизвестными, что это не имеет решения и вообще не имеет смысла. и т. д. и т.п.

ИХ ЛОГИКА такая! И все! И хоть убейся!


ps: По поводу задачи из сабжа с училкой не общался, но полагаю, что это то же самое, поскольку авторы те же.
ben19791010; Jokemas; mivari; vitalbasl; Cooler; acanta; +6 Ответить
36. user869025 19.11.18 11:21 Сейчас в теме
(30) Значит ответ будет 3 страницы в час в принципе можно было догадаться, что для третьего класса 27:9=3 это и есть ответ
53. vadim1011985 99 19.11.18 17:42 Сейчас в теме
Я соглашусь с (30)

Так же мне кажется в условии есть еще одна подсказка
Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов


т.е. по окончанию "ов" логично предположить что на весь текст было потрачено от 5 часов (а точнее 9 часов) Это как мы в свое время учили какое действие надо делать сложение или вычитание ( "в 50 раз больше " или "на 50 раз больше " )

Ответ 3 страницы в час 9 часов
31. user1091969 19.11.18 00:35 Сейчас в теме
Блондинки гонят свою "логику", а грамотные ученики получают двойки.
33. EVKash 14 19.11.18 09:19 Сейчас в теме
Это получается, что детям дают "тайные" знания для сдачи ОГЭ(ЕГЭ)? Т.е. неподготовленный к этой логике человек в принципе не может этот экзамен сдать? Браво! Образование убито на корню. Даешь сталинские учебники в массы!!! Министра образования уволить по профнепригодности.
Death_eye; +1 Ответить
34. vitalbasl 89 19.11.18 09:37 Сейчас в теме
35. user673778_karavaykov 1 19.11.18 10:26 Сейчас в теме
Будем мыслить нестандартно. 27:9 - это число часов. Число не стоит в скобках (27:9) и поэтому не корректно высчитывать частное чисел 27:9 так как число записано так 27:9 часов, а не вот так (27:9) часов. Предположим, что 27:9 - это число часов в какой-нибудь инопланетянской системе счисления. Предположим, что есть некое число Х, которое составляет все напечатанные страницы. Тогда Х:27:9 - это будет ответ
37. Jokemas 192 19.11.18 12:28 Сейчас в теме
Получается, что наборщик набирал 9 часов... Но с какой скоростью? Вот я набираю 289 зн/мин. Это получается, что теоретически я могу нафигачить 52020 знаков за 3 часа, если в среднем на листе А4 помещается 3744 символа размером 12 шрифта Arial, а ведь это еще от шрифта зависит ))). В итоге, за 3 часа, наберу почти 13,89 листов текста. Получается, что каждый час я бы набирал 4,63 листа. Но это не точно.

27 страниц он набирал 9 часов, делим 27 на 9 получаем 3 страницы в час, выходит так...
Или
27/9 = 3 часа он набирал, а с какой скоростью - хз, поэтому вообще хз, че он там делал. В любом случае - хреновый наборщик, я бы такого уволил )))))
38. user869025 19.11.18 13:09 Сейчас в теме
(37) Думаете в третьем классе дети в обще знают кто такой оператор ПК )))
39. spacecraft 19.11.18 13:23 Сейчас в теме
(38)
"Дети, убрали телефоны. Хватит переписываться. Сегодня будем изучать букву А".
40. Jokemas 192 19.11.18 13:25 Сейчас в теме
(39) Да какой там переписываться? У нас в школе классная жаловалась, что на переменах второклассники фильмы для взрослых смотрят на смартах ))
41. user869025 19.11.18 13:55 Сейчас в теме
(40) У нас учительница жаловалась на одного ученика, когда его спрашивают ответить на уроке он говорит у меня нет желания отвечать на этот вопрос, а плохую оценку вы ставить мне права не имеете и это в 4том классе ))
42. Lukich66 82 19.11.18 14:01 Сейчас в теме
Да повеселили. Стоит Дуб,на нем три ветки, на каждой по три Яблока...
43. EVKash 14 19.11.18 14:40 Сейчас в теме
(42) в том-то и дело, что не смешно. за детей страшно.
44. ivan65 19.11.18 15:04 Сейчас в теме
45. Vovan1975 13 19.11.18 16:16 Сейчас в теме
походу эту задачу можно на собеседе испытуемому подсовывать.
vitalbasl; +1 Ответить
46. vitalbasl 89 19.11.18 16:19 Сейчас в теме
47. artshmg 19.11.18 16:38 Сейчас в теме
Для третьего класса ответ очевиден, это 3. просто с этими двумя цифрами в третьем классе больше особо ничего не сделать. Но! можно сделать более формальное рассуждение с одним допущением: весь текст == 1 страница.
27:9 это либо 27 часов и 9 минут, либо 27 часов и 54 минуты (9/10 часа)
и тогда мы имеем ОЧЕНЬ медленного программиста, набирающего мизицем левой ноги соседа под диктовку примерно 0,035/0,037 страницы в час, в зависимости от методики подсчета.
48. invistik 1 19.11.18 16:42 Сейчас в теме
Тут решение задачи в самом вопросе, 27:9 это само выражение, а не время 27часов 9 минут, а так прикольно можно использовать и на сообразительность, и на логику и на внимательность =) ответ = 3
49. acanta 19.11.18 16:49 Сейчас в теме
Принцип что в вопросе содержится как минимум половина ответа имеет право на существование.
50. Vovan1975 13 19.11.18 17:16 Сейчас в теме
давайте я тоже свой ответ выложу.

Итак оператор работал 27:9 часов то есть 3 часа.
За три часа оператор выполнил весь объем работ.
Таким образом, при допущении что оператор работал равномерно, получаем что в час он выполнял 1/3 от объема работ.

Ответ 1/3
52. vitalbasl 89 19.11.18 17:26 Сейчас в теме
(50)ответ ведь в страницах просят а не в частях от объема
56. Vovan1975 13 19.11.18 18:07 Сейчас в теме
59. Vovan1975 13 19.11.18 18:24 Сейчас в теме
(52)хорошо, другой расклад.

Если предположить что время работы выражено через общее количество работы деленое на количество работы в час тогда получаем что общий объем работы составляет 27 листов, в час оператор печалат 9 листов и таким образом на работу затратил 3 часа.

Ответ 9 листов каждый час
63. I love pivo 19.11.18 18:54 Сейчас в теме
(59)
Ответ 9 листов каждый час
Садись, два.
Решения, которые учительница считает верными, приведены в (55).
Других решений учительница не примет.
Это не значит, что другие решения неверны.
Это только значит, что учительница посчитает верным только такое решение, как в (55).
По крайней мере, наша училка моего внука. Но, я так полагаю, и все другие училки тоже, потому что методичка у них одна :)
65. Vovan1975 13 19.11.18 19:22 Сейчас в теме
(63) да? А благородного дона не затруднит объяснить ошибку в моих умозаключениях?
55. I love pivo 19.11.18 18:07 Сейчас в теме
ну вот смотрите сами

1. "Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 27:9 часов."
а) Первая цифра - 27. Значит, Всего страниц - 27.
б) Затыкаем пальцем 27: читаем - Чтобы набрать на ПК текст оператор затратил 9 часов.

2. - Маша прочитала книгу за 42 : 6 дней. Сколько страниц
а) первая цифра читается как всего страниц - 42.
б) заткаем пальцем 42: и читаем - Маша прочитала книгу за 6 дней. Сколько страниц в день?

3. - Карандаши разложили в коробки. Сколько понадобилось коробок, если в каждой оказалось 72 : 8 карандашей?
а) первая цифра - 72. Значит , Всего карандашей - 72.
б) затыкаем пальцем 72: и читаем - "Карандаши разложили в коробки. Сколько понадобилось коробок, если в каждой оказалось 8 карандашей? "

ну все просто же:))))
57. YannikAlx 43 19.11.18 18:09 Сейчас в теме
Каждый час он набирал 1/3 часть всех страниц !
И другого ответа быть тут не может.
Ибо неизвестно сколько было ВСЕГО страниц
60. spacecraft 19.11.18 18:31 Сейчас в теме
Зачем пытаться найти логику там, где ее нет? Тут нужно решение не на основе логики, а тупо знать ответ.
Далеко ходить за аналогиями не нужно:
- билеты на экзамен в ГИБДД на получение прав.
- экзамен в 1С.
Там тоже можно найти вопросы на которые нужно просто знать правильный ответ.
Добро пожаловать в век ЕГЭ.
69. user869025 19.11.18 21:22 Сейчас в теме
(60) Откуда третьеклассникам просто знать на это ответ!? тем более как видно это не единичное задание, значит их именно так и учат решать такое
71. spacecraft 19.11.18 21:47 Сейчас в теме
(69)
Откуда третьеклассникам просто знать на это ответ!? тем более как видно это не единичное задание, значит их именно так и учат решать такое

На этом вопрос сами же и дали ответ. Именно так учат. Так сказала учительница и остальное не важно. Только это "учение" ничего к нормальной логике не имеет отношение.
Знать ответ, это не означает знать конкретное число, а знать как ответить на этот конкретный вопрос (группу однотипных вопросов). Тупо так нужно отвечать и все.
62. uri1978 137 19.11.18 18:53 Сейчас в теме
В правильно заданном вопросе кроется ответ :))
Составители подумали за детей - сразу написали что нужно сделать - делить одно на другое. Думать не нужно вообще.
В книге нет задачи - "Сколько будет дважды два четыре?".
udb2007; acanta; vitalbasl; +3 Ответить
66. ZOMI 444 19.11.18 19:26 Сейчас в теме
Автор учебника затратила на оценку корректности условий каждой задачи 100:50 секунд. Сколько секунд она тратила на каждую задачу?
vitalbasl; +1 Ответить
67. Масянечка 19.11.18 20:13 Сейчас в теме
Привет! Эта задачка на тему "Связь умножения с делением". Надо побрать число, которое при умножении на 9 даст 27. Это три.
70. user869025 19.11.18 21:23 Сейчас в теме
(67) Зачем подбирать число есть с таким успехам можно просто решить пример из вопроса!
68. udb2007 17 19.11.18 21:04 Сейчас в теме
Похоже, что оператор, который набирал этот вопрос, перепутал данные (возможно, перед этим набрал слишком много страниц)).
Если исходить из получившегося смысла, то оператор затратил на набор текста 3 часа. А сколько страниц набирал каждый час... ну, смотря какой оператор..)
72. vadim1011985 99 20.11.18 01:35 Сейчас в теме
75. vitalbasl 89 20.11.18 11:56 Сейчас в теме
(72)Верно. Методических пособий у ребенка, кончено, нет. Видимо там кроется секрет
Прикрепленные файлы:
73. vadim1011985 99 20.11.18 01:59 Сейчас в теме
Вот еще одна задача того же типа , интересный ответ - 4 ?

Просто если рассуждать как в (55) то получается 8 пиджаков по 4 пуговицы на пиджак и всего 32

Если все же 32:8 все же количество пиджаков (4 пиджака ) откуда дети могут знать сколько в пиджаке пуговиц , может их 2 в каждом и того ответ будет 8 или по 1 и ответ 4

Хотя не исключено что там опечатка в решении
Прикрепленные файлы:
74. spacecraft 20.11.18 09:36 Сейчас в теме
(73) учитывая как составлялись такие задания, там скорее всего ошибка в самом вопросе.
"Сколько пуговиц купила портниха на 1 пиджак."
И апофеоз: неважно какие слова в задании. главное что ответ будет результат деления двух чисел.
Бедные дети и их родители...
plevakin; Sashares; +2 Ответить
76. vitalbasl 89 20.11.18 12:06 Сейчас в теме
Почитал эти задачи в учебнике, наткнулся на такую.
Видимо она для "привыкания" решать подобные
Прикрепленные файлы:
77. ben19791010 20.11.18 12:08 Сейчас в теме
(76) мдя...тяжко нашим детям придётся с такой трактовкой "обучения"
79. azali 20.11.18 13:38 Сейчас в теме
А если сравнить с задачей китайских школьников - тяжко будет всем, когда эти дети вырастут и начнут работать.
Прикрепленные файлы:
80. spacecraft 20.11.18 13:48 Сейчас в теме
(79) вот "задача для китайских школьников" вполне на логику. Практически тест на IQ.
81. vitalbasl 89 20.11.18 13:49 Сейчас в теме
(79)Здесь есть логика, все норм
7+7+7
6+6+7
2+6+7
7+2+6=15, без вариантов. Дам сегодня ребенку
7+2*6 = 19
82. spacecraft 20.11.18 13:50 Сейчас в теме
(81)
Здесь есть логика, все норм
7+7+7
6+6+7
2+6+7
7+2+6=15, без вариантов

говорил же, тест на IQ. Неправильно решено.
Ответ 17
83. vadim1011985 99 20.11.18 13:51 Сейчас в теме
(81) в последней строке
7+2*6
84. spacecraft 20.11.18 13:52 Сейчас в теме
85. vadim1011985 99 20.11.18 13:54 Сейчас в теме
(84) да согласен , сразу не обращаешь внимание на мелочи
87. dakork 32 20.11.18 13:55 Сейчас в теме
92. YannikAlx 43 20.11.18 14:07 Сейчас в теме
(84)
7+7+7 = 21
6+6+7 =19
2+6+7=15
5+2*1=7

Не доглядел....
5+(2+2)*1=9
96. spacecraft 20.11.18 14:11 Сейчас в теме
(92) там вторым номером идет 2 шапки. Это получается не 2, а 4.
5+4*1 = 9.
113. I love pivo 21.11.18 20:01 Сейчас в теме
(96)
там вторым номером идет 2 шапки. Это получается не 2, а 4.
С чего вдруг 4? Вообще-то это получается 22.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)