«Сколько это будет стоить?»

0. 6923 03.06.06 14:52 Сейчас в теме
Утренний телефонный звонок оповещает об очередном заказе ...

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. harleq 27 03.06.06 14:52 Сейчас в теме
2. Снусмумрик 249 04.06.06 18:35 Сейчас в теме
""И сколько я вам должен?» - говорит директор дружелюбно"
Ржал :-)))
Т.е. вы не озвучивали сколько что будет стоить и аванса не брали ? Прям внедренцы-альтруисты :-)
3. O-Planet 6923 05.06.06 18:12 Сейчас в теме
На самом деле. Иногда мы озвучиваем стоимость работ уже тогда, когда работы сделаны, иначе можно отпугнуть. Не всем клиентам, конечно. :) Потом, клиент должен понять, что работа действительно того стоит. Поэтому, обычно мы называем пределы: от 15 до 25 и т.д.
4. O-Planet 6923 05.06.06 18:14 Сейчас в теме
А с авансами мы не работаем ПРИНЦИПИАЛЬНО! Клиент имеет право отказаться от работ в любой момент времени. Вдруг мы его начнем не устраивать? В том и смысл конкуренции, чтобы быть лучшими и этим удерживать клиента.
5. 13.06.06 08:25 Сейчас в теме
Если честно, то "букав многа". Написано много, а толку мало.
Никогда не поверю, чтобы матерый торгаш подписывал договор без утвержденной сметы расходов. В данном случае вполне допустимы родственные или дружеские отношения между заказчиком и исполнителем.
Сам писал модуль учета сырья и готовой продукции для типовой бухни и внедрял в одном заведении общепита. Разработка - 2 недели с учетом пыток главбуха;
Отладка - 2 недели с учетом полного оснащения рабочих мест;
Сопроводиловка - раз в квартал отчет сваять или форму подправить или еще чего по мелочи.
Результат:
общепит работает, главбух доволен, ночальнег тоже;
ликвидирована "уварка" и "ужарка";
по договору на выполнение работ выплачено разработчику 23 кр с учетом налогов.
6. Снусмумрик 249 16.06.06 01:03 Сейчас в теме
"А с авансами мы не работаем ПРИНЦИПИАЛЬНО! " :-)
А я принципиально не работаю без них, ибо не люблю работать бесплатно.
История вкратце: как-то финансовый директор одно йуважаемой конторы заказала мне что-то там сделать, уж что и не помню - сумма работ 500 баксов, срок 2 недели (с запасом), составили и подписали ТЗ. Поскольку она являлась женой гендира и видя подпись оного на ТЗ, то я ей поверил на слово и начал работу. Через три дня (половина работы уже сделано), следует звонок: "А знаете, гендир раздумал ...". Ессно я сказал ей по мобиле чем они с гендиром должны заняться и в какой форме и в каком месте. Но денег это мне не прибавило. С тех пор беру ВСЕГДА предоплату. Если не справляюсь - верну. Был как-то раз такой прецедент: контора стала парить мозги, я просто приехал и отдал им деньги назад.
7. Снусмумрик 249 16.06.06 01:03 Сейчас в теме
А статья голимо рекламная, ессно. Низачод
8. Чум 16.06.06 06:46 Сейчас в теме
9. Voldemar 1 16.06.06 08:16 Сейчас в теме
Клиенты бывают разные. Обычно, я получаю расчёт по факту выполненного, сданного и окончательно отлаженного задания (ну или этапа, если что-то глобальное). Но есть одна организация, кстати тоже общепит, с которой мы в своё время вообще расторгли договор за регулярную задержку оплаты, а потом по их просьбе всё таки заключили новый, но уже на условиях 100% предоплаты!
10. O-Planet 6923 19.06.06 11:57 Сейчас в теме
11. n949eo 13.11.11 19:03 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением