Quake 3 настройка клиент. графики

1. fishcat 14.08.18 09:05 Сейчас в теме
Всем добрый день, наверное все играли в quake 3, так вот очень давно как то настраивали графику как на скриншоте, кто знает можете написать консольные команды, или вообще встречался с подобным.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Неопределено 90 14.08.18 09:17 Сейчас в теме
- Здравствуйте. Это чат про анимэ?
- Да.
- Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
dmpas; kild; kar911; +3 Ответить
3. fishcat 14.08.18 09:22 Сейчас в теме
4. kild 89 14.08.18 11:50 Сейчас в теме
Бухгалтеры позвали одинэсника наладить им игрушку?
dmpas; 1cBokov; +2 Ответить
5. user769014 15.08.18 06:43 Сейчас в теме
Графика и звук:

seta com_blood "0" — тебе нужны пятна крови? Ну их... только мешают.

seta cg_brassTime "0" — и гильз не надо.

seta cg_draw3dIcons "0" — в меню не трехмерные иконки...

seta cg_draw2d "1" — ...а двухмерные

seta cg_gibs "0" — и джибзов (мяса от трупов) не надо...

seta cg_marks "0" — ...следов на стенах (от выстрелов оружия) тоже не надо...

seta cg_shadows "0" — ...и теней

seta cg_simpleItems "1"— оружие, которое валяется на арене, будет в виде иконок, а не моделей, вибирайте как вам нравится

seta r_mode "3" — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство "отцов" ставят "3" или "4". (3 — 640x480, 4 — 800x600). Советую "3" поставить

seta r_colorbits "0" — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на "16"

seta r_detailtextures "0" — отключить детализацию текстур

seta r_drawSun "0" — отключить обработку (рендеринг) солнечного света..

seta r_dynamiclight "0" — ...и динамическое освещение.

seta r_fastsky "0" — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта

seta r_flares "0" — отключить ореол вокруг источников света

seta r_ignorehwgamma "0" — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить "1", то графика станет "мутнее" и светлее

seta r_intensity "1" — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное

seta r_picmip "5"— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5....это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число.

seta r_simplemipmaps "1" — нужна для "ухудшения" mipmapping (графика станет более "сглаженной", но и более быстрой)

seta r_subdivisions "115" — отвечает за "кривые" контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком

seta r_swapInterval "0" — забавная штука. Если поставить больше "1", то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь "0"

seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости

seta r_vertexLight "1" — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней

seta s_musicvolume "0" — отрубаем музыку и разгружаем процессор

seta cg_nochatbeep "1" - убирает звук при сообщениях

seta cg_drawRewards "0" — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране.

seta cg_drawGun "0" — не отображать модель оружия на экране, которая порой мешает увидеть атакующего (хотя это дело вкуса)

seta cg_autoswitch "0" — не переключаться на только что найденное оружие
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот