Отзыв об очных курсах учебного центра 1С «Первый шаг к Эксперту» или как я пытался сдать экзамен «1С: Эксперт по технологическим вопросам»

1. user593895_gurov-boris-spb 26.02.18 09:13 Сейчас в теме
Добрый день.

Как и полагается во вступлении вначале я расскажу, почему я решил пойти на курсы подготовки к аттестации «1С: Эксперт по технологическим вопросам» и пытался пробовать сдавать экзамен 1С.

Чтобы дополнить картину пару слов о себе: я из города Санкт-Петербург, работаю разработчиком 1С более четырех лет. Участвовал в трех проектах внедрения на 100 – 300 пользователей и, как все разработчики, решал разные задачи поддержки.

Готовиться к экзамену и погружаться в вопросы производительности начал в августе 2017 года. Мотивация получения сертификата «1С: Эксперт по технологическим вопросам» была вначале получена от руководства. Позднее, после начала подготовки к экзамену появился и собственный интерес, так как стали появляться вопросы, о которых ранее сильно не задумывался.

Признаться откровенно, до момента подготовки к аттестации написание кода для меня было по принципу – работает, ну, и покатит. Вопросы оптимизации и производительности не особо занимали, поэтому многие термины, например, «индексы», «блокировки» и т.п. я знал только понаслышке.

Просмотрев многочисленные материалы, я понял, что необходим источник информации, где вся информация была бы предоставлена структурированно и в одном месте.

Выбор пал на очные курсы учебного центра 1С в Москве. После согласования командировки с начальством (курсы длятся 5 полных дней), я отправился на обучение. Ехал с двумя конкретными целями: подготовиться к сдаче экзамена и прокачаться как разработчик.