Идти ли работать во фрайчайзинговую кампанию?

1. MyNameNoName 18.10.16 13:24 Сейчас в теме
Добрый день форумчане!
Живу в г. Ростове-на-Дону. Нахожусь в поисках работы на должность программист 1С. В данной области работаю около 5 лет. Опыт средний (знаю много, но к гуру себя не отношу). Стоит вопрос о поиске работы. Как вы думает стоит ли рассматривать фрайчайзинговые кампании как место трудоустройства? Я говорю именно про вариант работы по крупным проектам. Или все-таки лучше искать конечного работодателя? Ваши мнения? Наименования заинтересовавших кампаний не буду тут писать, наверное это как реклама воспримется. Спасибо.
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. cassper 18.10.16 13:26 Сейчас в теме
(1) MyNameNoName, а текущий стаж как нарабатывался?
MyNameNoName; +1 Ответить
6. MyNameNoName 18.10.16 14:10 Сейчас в теме
(2) cassper,
Работал сначала в одной кампании, потом во второй (не франч). Отсюда и вопрос.
7. Bukaska 140 18.10.16 14:27 Сейчас в теме
(6) MyNameNoName, Смотрите тогда, где Вам больше нравится, во франче или нет)
MyNameNoName; +1 Ответить
9. nikolayD 5 18.10.16 16:09 Сейчас в теме
(6) MyNameNoName, давайте разберёмся, что Вам не понравилось в первых 2-ух компаниях :)
MyNameNoName; +1 Ответить
10. Denis_CFO 48 18.10.16 16:34 Сейчас в теме
(9) nikolayD, не надо разбираться. Хочет человек другую работу - пусть ищет и находит. А фри, фикс, фра - какая разница! Главное - человеку удобно (в т.ч. финансы) работать. А вопросы, типа: "Решите мою судьбу - я сделаю.... А потом Вам про это напомню, если не получится" - бред. .
По-сути вопроса - нужно идти туда, где интересно и финансы лучше.
MyNameNoName; +1 Ответить
11. nikolayD 5 18.10.16 17:01 Сейчас в теме
(10) Denis_CFO,
По-сути вопроса - нужно идти туда, где интересно и финансы лучше.
даже если окажется не интересно, а финансы хуже? Хорошо там где нас нет.