INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

0. HorusTheOne 49 02.08.16 12:06 Сейчас в теме

Антар: приключенческая игра. Исследование лабиранта с элементами выживания (1С 8.3, Управляемые формы, любая конфигурация)

Смысл игры в исследовании случайно сгенерированного лабиринта (поля?) из различных ландшафтов, для преодоления которых требуются различные предметы (изначально у игрока отсутствующие) и сборе всех монет (конечная цель). Необходимость поиска предметов, поддержания запаса воды и выносливости позволяет использовать термин "Элементы выживания" :)
Идея игры базируется на статье «Страна Монстров» журнала "Техника Молодежи" за 1990 год.

Перейти к публикации

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Сортировка: Древо
1. Ibrogim 986 02.08.16 12:57 Сейчас в теме
Клёво. Надо заказать установку
2. tonic 02.08.16 13:35 Сейчас в теме
Класс:)
Я так понимаю, она походовая?
3. HorusTheOne 49 02.08.16 13:52 Сейчас в теме
(2) tonic, Да, она пошаговая. Пошаговость - родилась из первоначальной идее сделать ее сетевой, но пока взаимодействие игроков я не продумал, а пошаговость - уже есть.
(1) Ibrogim, Хм... Она - вроде же простая обработка... "Файл - открыть" - какая тут установка? Хотя можно написать подключение в любую конфигурацию. Просто я не знал, как написать универсальное определение.
4. Ibrogim 986 02.08.16 15:17 Сейчас в теме
(3) Это шутка, В публикации есть кнопка "Заказать установку" просто ))
5. HorusTheOne 49 02.08.16 16:05 Сейчас в теме
(4) Ibrogim, Ёптушки, теперь вижу.... Это я сделаль? :))
6. tonic 02.08.16 17:12 Сейчас в теме
(3) Слушай а ты через что хочешь сделать взаимодействие игроков?
7. HorusTheOne 49 02.08.16 17:31 Сейчас в теме
Первейшее, что приходило в голову - через файл состояния игры. Игроки бы поочереди вносили данные о своих действиях в обще доступный файл. Но тут проблема как регулировать взаимодействие с одним и тем же объектом в случае асинхронных ходов. В случае синхронных - это будет бокс по переписке (очень долго).
Идея о файле упирается рогами в необходимость отсутствия изменений в конфигурациях.
8. tonic 02.08.16 17:34 Сейчас в теме
(7) Есть еще один вариант... правда он тоже не лишен недостатков, сделать взаимодействие через промежуточную базу mySql например, а ее разместить на каком нить бесплатном хостинге. А вообще идея интересная:)
А при чем тут синхронность или асинхронность ходов, она у вас пошаговая... я не зря про этот момент спросил:)
HorusTheOne; +1 Ответить
9. HorusTheOne 49 02.08.16 17:41 Сейчас в теме
(8) Вариант возможный... Только это уменьшит автономность системы - без инета уже и не поиграешь (предполагал состязания внутри одного отдельно взятого коллектива). Синхронность выполнения хода важна: толи все сразу выполняют ход, а затем обсчитывается результаты, толи каждому игроку придется ждать завершения хода предыдущего.
11. necropunk 5 02.08.16 17:43 Сейчас в теме
(9) пиши в журнал регистрации :))) Он-то почти в любой базе есть.
13. tonic 02.08.16 17:59 Сейчас в теме
(11) necropunk, А не будет очень долгой выборка из этого журнала, туда же не только данные игры будут падать...
Bassgood; +1 Ответить
22. necropunk 5 03.08.16 14:28 Сейчас в теме
(13) tonic, конечно будут, там поэтому смайлик стоит.
14. HorusTheOne 49 02.08.16 18:02 Сейчас в теме
(11) Tonic прав. Я сижу на БП 3,0 и в журнал регистрации даже по малому не хожу. Пару раз приходилось снимать задачу, настолько это жирноватая штука.
(12) Вариант :)
12. tonic 02.08.16 17:52 Сейчас в теме
(9) Ну если предполагается внутри одного коллектива, то да вариант с инетом отпадает.
Насчет регулировки асинхронности, может сделать по времени? кто первый успел того и тапки. в файл записывать время хода.
10. HorusTheOne 49 02.08.16 17:43 Сейчас в теме
(8) Вообще я рассмотрю этот вариант, тем более, что скулевых баз у меня хренова толпа.... Да и хостингов в наличии - столько же.
15. Bassgood 799 03.08.16 01:31 Сейчас в теме
(7) может быть стоит еще рассмотреть вариант хранения информации в стандартном хранилище общих настроек? В нем же можно хранить произвольные данные.
16. HorusTheOne 49 03.08.16 09:17 Сейчас в теме
(15) Bassgood, может быть. Дело в том, что программирование в восьмерке - скорее хобби и конфигуратор то ее я открыл первый раз полгода назад, и я вовсе не в курсе уже существующих механизмов. Наверняка существует еще с десяток возможных решений, про которые я пока не знаю. Возможность с хранилищем я тоже рассмотрю.

Итого, уже почти ясно "как": 1) Хранилище в случае игры в единой конфигурации, 2) Файл - в случае общей локальной сети, 3) Внешняя скуль база - во всех остальных (еще и сервера поднять с матчмейкером :)).
Осталось узнать - "что", потому как текущее наполнение, без взаимодействия игроков посредством увечий их персонажей вряд ли заинтересует массы. :) Как минимум нужны ловушки, отравления снадобий и пр...
17. tonic 03.08.16 10:04 Сейчас в теме
(16) на вопрос "что": мне кажется что достаточно в этом хранилище хранить данные о времени хода и о позиции игрока (игроков), у вас же расчет состояния мира идет после каждого хода.
А вот еще что интересно, скажите а где вы храните ифну о том что находится на каждом тайтле? логично эту инфу тоже хранить в каком нибуть внешнем хранилище.
У меня просто нет денег скачать вашу обработку:))
18. HorusTheOne 49 03.08.16 11:06 Сейчас в теме
(17) tonic, в текущий момент (в однопользовательской версии игры) для хранения мира в течении хода использую локальные массивы, этого достаточно. Потом придумаю, как реализовать "серверный" расчет, если резон будет.
Используя слово "что" я имел в виду более широкий вопрос - что нужно добавить в игру (какие взаимодействия игроков), чтобы собственно был смысл делать многопользовательскую.
19. tonic 03.08.16 11:12 Сейчас в теме
(18) ну раз так стоит вопрос, то само собой напрашивается ответ: Квесты:))) хабар(он уже есть), всякие неписи в общем корованы и набигающие домики:)))
20. HorusTheOne 49 03.08.16 11:24 Сейчас в теме
(19) tonic,
"Я джва года уже хочу такую игру"?
Alias; tonic; +2 Ответить
21. tonic 03.08.16 11:37 Сейчас в теме
28. pvlunegov 117 20.01.18 08:13 Сейчас в теме
(7) Сохраняйте обработку в папке, которая упакована в архив.
Запуск обработки из папки. Сохранение состояния в текстовый файл в папке.
Можно шифровать файл чтобы не подделали.
Загрузка состояния игры из файла в той-же папке.
Для состояний игры можно предусмотреть отдельную папку "save"
Состояния игры называть "save" как принято в игровом деле.
23. Yashazz 2265 04.08.16 15:26 Сейчас в теме
Плюс чисто из принципа.

Слушай, а не пробовал запрячь "Географическую схему" вместо табличного документа? Может, там задизайнить круче выйдет?
24. HorusTheOne 49 05.08.16 08:04 Сейчас в теме
(23) Yashazz, спасибо!
Конечно не пробовал, потому как до твоих слов я даже не знал про "географическую схему" :) . Мне бы пример реализации посмотреть достойный, чтобы понять стоит ли оно того (да и на чужом коде проще учится, нежели по справке)
25. Orlanxxx 43 24.08.16 16:38 Сейчас в теме
Отлично получилось!

Идея - 5 баллов.
Реализация - 5 баллов.
Юморной текст в игре 5 баллов.
26. jONES1979 01.09.16 21:58 Сейчас в теме
Круто! Помню описание этой игры в журнале. И как они псевдографикой визуализировали охоту на рыбу :)
27. HorusTheOne 49 02.09.16 07:59 Сейчас в теме
(26) :) На "речного змея": http://leonid.shevtsov.me/post/monsterland-article/
(25) Спасибо за оценку, хоть она и чрезмерная :)
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Удаленный программист 1С (от 800 до 1200 руб в час)
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Ростов-на-Дону
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 65 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Полный день