0. Caliban 70 25.12.15 14:27 Сейчас в теме

Процедурный генератор подземелий, лабиринтов, пещер и островов (для игр)

Внешняя обработка для процедурной генерации подземелий, лабиринтов, пещер и островов (управляемые и обычные формы)

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Sanya2049 34 25.12.15 15:53 Сейчас в теме
Хотя бы двери входа и выхода нарисовал, что была цель какаета
MherArsh; +1 Ответить
2. MherArsh 24 26.12.15 19:36 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, Согласен, не хватает входа-выхода, когда то решал задачу поиска пути в таком лабирине ))
3. Caliban 70 28.12.15 09:24 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, (2) MherArsh, не вижу смысла. Входы и выходы каждый определяет самостоятельно - кому то они нужны в комнатах, другим - в стенках или тупиках лабиринта.
4. Lok`Tar 42 28.12.15 14:24 Сейчас в теме
5. Caliban 70 29.12.15 07:14 Сейчас в теме
(4) Lok`Tar, извините, но я закрываю свой код, если планирую использовать обработку в дальнейшем. Подробное описание этого алгоритма с картинками можете посмотреть здесь. Там же есть ссылки и на исходники. Правда, они на языке dart, но разобраться можно.
6. Tatitutu 3816 29.12.15 11:16 Сейчас в теме
(4) открытый код )
Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) 24.09.10 16:53
http://infostart.ru/public/75987/
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата до 160 000 руб.
Полный день

Специалист внедрения и сопровождения 1С
Омск
зарплата от 25 000 руб. до 50 000 руб.
Полный день

Ведущий 1С консультант по БГУ
Омск
зарплата от 50 000 руб. до 95 000 руб.
Полный день

Автор новостных обзоров на тему 1С и бухучета
Санкт-Петербург
По совместительству