0. Caliban 69 25.12.15 14:27 Сейчас в теме

Процедурный генератор подземелий, лабиринтов, пещер и островов (для игр)

Внешняя обработка для процедурной генерации подземелий, лабиринтов, пещер и островов (управляемые и обычные формы)

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Sanya2049 34 25.12.15 15:53 Сейчас в теме
Хотя бы двери входа и выхода нарисовал, что была цель какаета
MherArsh; +1 Ответить
2. MherArsh 24 26.12.15 19:36 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, Согласен, не хватает входа-выхода, когда то решал задачу поиска пути в таком лабирине ))
3. Caliban 69 28.12.15 09:24 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, (2) MherArsh, не вижу смысла. Входы и выходы каждый определяет самостоятельно - кому то они нужны в комнатах, другим - в стенках или тупиках лабиринта.
4. Lok`Tar 43 28.12.15 14:24 Сейчас в теме
5. Caliban 69 29.12.15 07:14 Сейчас в теме
(4) Lok`Tar, извините, но я закрываю свой код, если планирую использовать обработку в дальнейшем. Подробное описание этого алгоритма с картинками можете посмотреть здесь. Там же есть ссылки и на исходники. Правда, они на языке dart, но разобраться можно.
6. Tatitutu 3817 29.12.15 11:16 Сейчас в теме
(4) открытый код )
Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) 24.09.10 16:53
http://infostart.ru/public/75987/
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии


Программист 1С
Бобров
зарплата от 100 000 руб. до 150 000 руб.
Временный (на проект)

Студент (стажер) 1С
Нижний Новгород
зарплата от 25 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Нижний Новгород
зарплата до 100 000 руб.
Полный день