0. Caliban 69 25.12.15 14:27 Сейчас в теме

Процедурный генератор подземелий, лабиринтов, пещер и островов (для игр)

Внешняя обработка для процедурной генерации подземелий, лабиринтов, пещер и островов (управляемые и обычные формы)

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Sanya2049 34 25.12.15 15:53 Сейчас в теме
Хотя бы двери входа и выхода нарисовал, что была цель какаета
MherArsh; +1 Ответить
2. MherArsh 24 26.12.15 19:36 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, Согласен, не хватает входа-выхода, когда то решал задачу поиска пути в таком лабирине ))
3. Caliban 69 28.12.15 09:24 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, (2) MherArsh, не вижу смысла. Входы и выходы каждый определяет самостоятельно - кому то они нужны в комнатах, другим - в стенках или тупиках лабиринта.
4. Lok`Tar 43 28.12.15 14:24 Сейчас в теме
5. Caliban 69 29.12.15 07:14 Сейчас в теме
(4) Lok`Tar, извините, но я закрываю свой код, если планирую использовать обработку в дальнейшем. Подробное описание этого алгоритма с картинками можете посмотреть здесь. Там же есть ссылки и на исходники. Правда, они на языке dart, но разобраться можно.
6. Tatitutu 3817 29.12.15 11:16 Сейчас в теме
(4) открытый код )
Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) 24.09.10 16:53
http://infostart.ru/public/75987/
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Автор новостных обзоров на тему 1С и бухучета
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Ижевск
зарплата от 70 000 руб. до 94 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Консультант 1С
Нижний Новгород
зарплата до 100 000 руб.
Полный день