Помогите определиться с ценой за доработку!

1. Di_Denis 403 01.10.15 15:22 Сейчас в теме
Всем доброго времени суток. Прошу помощи при расчете цены за доработку программы.
у меня всегда возникал вопрос как рассчитать цены за доработку программы и не ошибиться с ценой, по факту думаешь что сделать ее просто, а выходит что можешь просидеть ни одну неделю.

Вот пример: Есть одна организация работает в бухгалтерии 8.2 и сейчас думают перейти на 3.0. Очень она им понравилась, но 8.2 у них конкретно переписанная. Они занимаются хранением и транспортировки металлолома.

Вот список документов которые у них добавлены:

По сути документы не чего хитрого не делают, чем то похожи на поступление товаров и услуг. и делают разные проводки. и еще хранят некие данные в регистрах сведениях.
+ в каждом документе есть печатные формы типа МХ1, МХ3
Вот отчеты


Есть еще несколько справочников но это уже мелочи

Вот вопрос как провести анализ, что можно сделать быстро и т.д
и определиться в цене.
Еще надо учесть то что в дописывать буду в 3.0 а там уже структура совсем другая, надо сделать и проверку контрагентов и так далее.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xershi 1535 01.10.15 15:26 Сейчас в теме
(1) Di_Denis, вам нужна цена на проект?
Мне кажется лучше разбить все на части.
Работы там вагон!
А с клиентом оговорить ориентировочную сумму и работы закрывать актами.
8. starjevschik 02.10.15 12:46 Сейчас в теме
(1) Di_Denis, возможны три подхода:
1) в общем подобная работа это месяца три. Ну просто потому, что примерно столько занимают проекты подобного масштаба от начала программирования до начала полноценной работы. Это некая обобщенная оценка, должно хватить этого времени.
Но такая оценка имеет существенный недостаток: количество хотелок клиента будет расти по мере выполнения, а время будет сокращаться. В некоторый момент время кончится и что делать дальше?
2) надо написать подробное ТЗ, согласовать, оценить и по нему работать. На ТЗ надо с неделю и за это время надо требовать оплату отдельно, независимо от того, что решит клиент по поводу всего проекта. Это намного безопаснее для исполнителя. Так работают франчи и это в общем правильно.
3) почасовка. При хорошем исполнителе и хороших отношениях между исполнителем и заказчиком это самый удобный путь для обеих сторон.
9. ekaruk 5003 13.10.15 10:39 Сейчас в теме
(1) Di_Denis, Зависит от того, что именно им нужно, от количества данных.
Однозначной оценки дать нельзя.
Само обновление на 3.0 может занять и час и неделю.

По дописанным документам можно предложить вариант просто перенести их в 3.0 и работать с обычныим формами в толстом клиенте. В этом случае перенос документа с включением в меню проверкой грубо говоря час на документ. + время на печатные формы.
Если переписывать документы под стандартны БП3.0, я бы ориентировалась в среднем 3 дня на 1 документ.

Т.е. итого весь проект от недели до 3х месяцев.
3. Di_Denis 403 01.10.15 15:30 Сейчас в теме
Ну да цена на проект. Они сказали так и так нам надо знать цену всей этой процедуры.
4. Di_Denis 403 01.10.15 15:32 Сейчас в теме
Просто это как то плохо получается что я буду ходить с актами.
вот возьмите я дописал документ "Акт возврата ПГК", давайте деньги..

Потом скажут заколебал ходить)
6. Xershi 1535 01.10.15 15:41 Сейчас в теме
(4) Di_Denis, т.к. это не типовые операции, то всегда может возникнуть пробемы в реализации и это будет ваша упущенная выгода.
Так что можете назвать сумму. Потом потратить намного больше времени, а потом у вас что-то не пойдет и вам ничего не заплатят.

А вариант с поэтапными актами намного для вас безопаснее будет. Сделали этап получили деньги. Не сделали, ну что ж ничего не поделать.
5. Di_Denis 403 01.10.15 15:35 Сейчас в теме
Я тут заметил что в 3.0 еще есть интересная штука.
почти у каждого документа есть несколько так скажем "основных форм",
если новый документ то открывается одна форма, если товары другая.
охота тоже сделать все под одно, чтоб разницу не видели дописанный документ это или топовой.
7. mulla1979 9 01.10.15 16:02 Сейчас в теме
(5) Di_Denis, там есть штука поинтересней- расширения (http://v8.1c.ru/o7/201410ext/), думаю при допиливании в БП 3.0 это Вам очень поможет. А по поводу цены я обычно беру так: Количество затраченных часов* Ставка за час* 50% (Т.к. часов обычно выходит много, а цена за час рыночная). А лучше сделать ТЗ и в нем прописать все этапы работ и их оплату. Тогда можно уже оценивать это как проект и брать сумму уже за это (допустим проект по вашей оценке вы будете делать 1 месяц, тогда риторический вопрос: А сколько вы хотите получать в месяц?)
10. Di_Denis 403 15.10.15 07:11 Сейчас в теме
Всем большое спасибо! Определился. начало переноса данных будет осуществлятся после новогодних праздников + до конца января 2016 доработка так сказать "косяков"
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот