По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) cryopsy, объединение зависит от объема баз. Дубли контрагентов и номенклатуры, кто их будет искать и куда девать? Количество документов? Количество используемых видов документов?
Со второй частью все намного хуже. Если ты мастер в КД, то за пару дней данные перенесешь, опять же вопрос документов - остатки будете переносить или прям документами? Дальше начнется борьба с пользователями на тему того, что "хочу такой же отчет как у меня был" и "я не понимаю, где тут кнопка, у меня была вот здесь, верни как было".
Я бы за фикс не подписывался, почасовка наше все.
Если так уж нужна оценка заранее, то тщательно продумать, кто за что будет отвечать, выписать это на бумажке, подписать у клиента, потом можно будет оценить в часах и в деньгах. Без подписанного аккуратно сделанного ТЗ оценивать - это потом забесплатно пахать на клиента.
(2) doctorov_s, даже не смешно.
Со второй частью все намного хуже. Если ты мастер в КД, то за пару дней данные перенесешь, опять же вопрос документов - остатки будете переносить или прям документами? Дальше начнется борьба с пользователями на тему того, что "хочу такой же отчет как у меня был" и "я не понимаю, где тут кнопка, у меня была вот здесь, верни как было".
Я бы за фикс не подписывался, почасовка наше все.
Если так уж нужна оценка заранее, то тщательно продумать, кто за что будет отвечать, выписать это на бумажке, подписать у клиента, потом можно будет оценить в часах и в деньгах. Без подписанного аккуратно сделанного ТЗ оценивать - это потом забесплатно пахать на клиента.
(2) doctorov_s, даже не смешно.
Ну если без правки остатков, просто тупо перенос все как есть, то 6-8 часов. В зависимости от объема базы и количества документов, а если править остатки и закрывать месяца, то не меньше 15 часов, так как уже 3 квартал подходит к концу и с остатками помучаешься. А уж твою расценку за час я не знаю!
Все зависит от объема исходных баз, без этого что-то оценить проблематично... Грубо - берем примерное количество часов на работу, делаем скидку процентов 20 за опт и возможное раздолбайство и умножаем на свою часовую ставку...
При грамотном закачике и достаточном беспорядке в базе можно и на квартал подзависнуть. Я бы до соответствия ОСВ за полгода не подписал акты.
Вот тебе краткий список граблей:
синхронизация НСИ
внутригрупповые обороты
обучение пользователей
совместные вопли "а было не так, сделай как было"
сводная отчётность
Вот тебе краткий список граблей:
синхронизация НСИ
внутригрупповые обороты
обучение пользователей
совместные вопли "а было не так, сделай как было"
сводная отчётность
Я думаю, надо предложить расчасовку по переченю работ, и описать все работы по созданию готовой базы "под ключ".
Всего: перенос в 8ку - 3-4 часа; зачистка дублей - 8 часов; выравнивание остатков - 5 часов; обучение работе в новой программе - 5 часов; настройка 8ки - 2 часа.
Всего: перенос в 8ку - 3-4 часа; зачистка дублей - 8 часов; выравнивание остатков - 5 часов; обучение работе в новой программе - 5 часов; настройка 8ки - 2 часа.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот