Прошу совета в выборе конфигурации для руководителя. Есть БП 2.0, ЗУП 2.5, Розница 2,1 и еще одна специализированная конфигурация. Руководитель хочет собрать их всех баз (а их только БП около 30) данные в одну, чтобы видеть общую картину по всем организациям: затратам, продажам, ДС, р/счетам, долгам и т.д и в итоге видеть прибыль, как в разрезе организаций, так в целом по всей компании.
Есть конфа 1с Управляющий, но там нужно руками постоянно делать выгрузки за период, автоматического обмена нет. Неудобно и усложняет моменты, когда бухи исправляют что-то в закрытом периоде, перезакрывают месяца и неизвестно: что придется перевыгружать, за какой период и т.д.. Сидеть и из каждой базы делать руками выгрузку в Управляющий за последнии полгода каждую ночь - не вариант. Может, кто-то сталкивался с такой задачей, настраивал, внедрял какое-то готовое решение. Заранее спасибо!
Ну а если серьезно, я таких порывов руководителей видел миллиард,
но честно говоря предприятия разорялись раньше , чем внедрение подобной системы происходило :)))
http://v8.1c.ru/consolid/
Они же думают как, вот ты щас выгрузки настроишь, все сгрузится из 50 баз в одну, они кнопочку нажали и им опа и отчет. А фиг, так не бывает :) Окажется что в 49 из 50 баз такой бардак, что че бы ты там куда не объединял то в итоговой базе просто будет бардак возведенный в степень :)