Как найти работу программиста 1С без опыта работы

1. Boris999 16.08.15 16:46 Сейчас в теме
Всем добрый день.

У меня такая проблема. Не могу найти работу программиста 1С. Всюду требуется программисты с опытом работы.
А опыта у меня как раз и нет. Есть базовые знания по 1С. Есть большой опыт работы с C++, Delphi, SQL.
Готов работать за минимальную зарплату для получения опыта.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Подскажите, как вы ее решили. Буду очень признателен.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Lokiy 136 16.08.15 18:47 Сейчас в теме
(1) Boris999, "Есть большой опыт работы с C++, Delphi, SQL."
Это тебя судьба так предостерегает, нельзя нормальному программисту идти в 1С, пропадешь.
arz; schweigen; keyn5565`; Mnemonik; uri1978; mifka186; nikolayD; корум; t.v.s.; ekomova; EMelihoff; avto1c; +12 Ответить
3. karpik666 3775 16.08.15 19:03 Сейчас в теме
(1) Boris999, иди во франч, там как раз требуются без опыта и за минимальную зарплату, желательно выбирай наиболее известный, например "Первый Бит", или "Рарус".
vadim.semyonov.rzn; Дмитрий74Чел; +2 Ответить
4. Leshka_Papka 16.08.15 20:03 Сейчас в теме
(1) Boris999, а почему именно в 1С, если есть опыт программирования на нормальных языках? Я вот например работаю программистом 1С, но с удовольствием пересел бы на java или c, но переучиваться уже поздновато в мои 28, а у вас уже есть большой опыт на с++, думаю вам лучше идти в этом направлении.
Сам работаю во франче, так как раз сейчас программисты не очень нужны(у нас в городе). Обычно если нужны доработки нанимают фрилансеров.
5. starik-2005 3036 16.08.15 21:18 Сейчас в теме