Всем привет, пришел во франч до этого с 1с вообще не сталкивался, взяли с нуля. Работаю уже 3 месяц и до сих пор 1с вызывает ступор т.е. поднять сервер накатить/обновить/бекапнуть конфигурацию/базу данных научился очень быстро, а вот именно вопросы бухгалтеров ставят в тупик, просто не понимаю что они от меня хотят, и программирование на 1с тоже как то не дается уже и желто-красную книгу на 2 раза прочел но толку 0, быстрее C# похоже выучу на нем уже простенькие программы сам писать начал. Вроде и не тупой, много читаю. Ребят подскажите кто с таким сталкивался? Менять ли работу или 3 месяца это еще мало?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) cryopsy,
Ребят подскажите кто с таким сталкивался?...и программирование на 1с тоже как то не дается
1С - не язык программирования, а такая штука... ну, она и выглядит, и работает как то самое "нечто" из мультфильма "Серый волк" - "то, не знаю, что"... к ней и привыкнуть надо, и не скатиться до тру-одноэсника...
(25) SElenity,
Но мне не стыдно сказать, что я 4 часа искал информацию - с чего 1С поменяла отчет? Ошибка, неправильно сделанное обновление, неправильные настройки отчета, неправильно оформленные документы, с сотрудника сняли инвалидность, "нафиг не нужно", сменились требования к отчету АННиВз, изменения законодательства, мы теперь живем по другому НК.... Причем все это - через три месяца после введения, и через 4 - после обновления.
Попробуйте и на него ответить "я думаю потому что льготные тарифы на инвалидов отменили с 01.01.15".
(24) v3rter,
(28) mkalimulin,
И узнаете много нового о себе, причем на уровне организации, до которого бухгалтер дотянется.
я думаю потому что льготные тарифы на инвалидов отменили с 01.01.15
ну т.е. об этом должен знать программист, а не бухгалтер - расчетчик зарплаты, и сразу с 02.01.2015?