Выбор решения 1с

1. Lotar 17.04.15 09:35 Сейчас в теме
Добрый день.
Предстоит задача по автоматизации учета организации ведущей торговую деятельность с некоторой особенностью. Кроме обычных покупок/продаж организация занимается предоставлением услуг на определенный срок. Для простоты можно сравнить с ИТС 1С. Клиент оплачивает услугу и пользуется ей определенный срок. Задача контролировать истечение этого срока отчетами или уведомлениями. На данный момент организация использует модифицированную Управление Торговлей 10. В связи с новыми возможностями 8.3, а также не удовлетворительной работой имеющейся конфигурации есть желание перейти на нечто новое. Отсюда вопрос к сообществу: какую конфигурацию выбрать? Есть мнение, что если выбрать УТ 11, то для пользователей будет много знакомого и переход перейдет менее болезненно, но есть ли в ней возможность учета описанного вида деятельности? Разумеется интересует дальнейшая выгрузка операций в типовую Бухгалтерию Предприятия.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
8. _KaA 110 17.04.15 11:45 Сейчас в теме
Закончился срок - доступ закроется автоматически. Чтобы этого не произошло неожиданно нужно дать возможность контролировать истекающие сроки.


А кто должен контролировать, какие отчеты должны собираться по срокам, в каком виде? Куда рассылаются?

Есть какие-то ограничения по количеству пользователей? Или не очень оптимизирована для большого количества пользователей?


По количеству пользователей ограничений нет конечно, только общие... А вот в производительности, по собственному ощущению, даст форы УТ-11 еще года на 2. При этом надо понимать, что фору дает за счет отсутствия функционала и простоты. К, примеру, введите руками первую номенклатуру в УТ-11, в УНФ. Введите номенклатуру в УТ-11 в демо базе и демо УНФ (не первую).

И так далее, отсутствие всяких там "тяжелых" подсистем, например, взаимодействие, упрощенное управление доступом, но по большей части оно и не требуется, а доступ компенсируется профилями...

Общим вы присмотритесь, прогоните пару сценариев (деньги +, деньги -, посмотрите клиент-банк, оприходуйте, продайте запасы), посмотрите услуги. На все понадобится 2-3 часа, а зато у вас появится собственное мнение.

Но, если быть честным, по УНФ сейчас мало спец-ов, поэтому иногда вопросы "подвисают", но опять же там обмен с сайтами есть :)))

Ну и т.д.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
9. TMV 14 17.04.15 12:41 Сейчас в теме
(1) Lotar,
Клиент оплачивает услугу и пользуется ей определенный срок. Задача контролировать истечение этого срока отчетами или уведомлениями.
Создаете на каждый такой период договор со сроками начала и окончания и прикручиваете напоминания.
На данный момент организация использует модифицированную Управление Торговлей 10. В связи с новыми возможностями 8.3, а также не удовлетворительной работой имеющейся конфигурации есть желание перейти на нечто новое.
Что значит неудовлетворительная работа конфигурации? Вы уверены, что в полной мере ознакомлены со всеми возможностями, а не прикрываете неумение якобы неудовлетворительным функционалом (который, к слову, предусматривает расширение)?
2. Lotar 17.04.15 09:37 Сейчас в теме
Добавлю небольшой бонус
3. _KaA 110 17.04.15 09:45 Сейчас в теме
Если компания не большая, есть отдельная бухгалтерия, в которую выгружают данные и вопрос преемственности стоит остро (нет времени на обучение) рассмотрите УНФ.

При этом я так понял, по услугам схема простая: есть заказ на периодическую услугу, есть аванс по этому заказу (100%?), далее необходимо "отгружать" (производить услугу) и фиксировать расходование ДС. С этим в УНФ придется заморочиться, но в целом возможно автоматизировать (+/- может какие внешние обработки, отчеты).
4. Lotar 17.04.15 09:54 Сейчас в теме
(3) _KaA, услуги предоставляются на доступ к определенному сервису. Поэтому пример ИТС достаточно полностью отражает то, чем занимается организация. То есть заплатили деньги, открылся доступ к сервису(данные с ключом пользователя и сроками передаются во внешнюю систему предоставляющую сервис). Закончился срок - доступ закроется автоматически. Чтобы этого не произошло неожиданно нужно дать возможность контролировать истекающие сроки. Кроме того организация предоставляет и разовые услуги. С этим справляется типовой функционал даже Бухгалтерии Предприятия. Так что основной вопрос конечно к таким "длящимся" услугам.
5. dabu-dabu 295 17.04.15 10:22 Сейчас в теме
(4) Lotar, Если срок предоставления достаточно большой, то, возможно, вполне удобно будет использовать реквизит "Срок действия" в договоре (по моему, есть во всех типовых). Соответственно, функцию контроля можно реализовать в БП даже без доработок.
Занимался автоматизацией в подобной организации. Использовал УНФ, но очень сильно доработанную. Были очень серьезные особенности в документообороте с покупателями и хотели его полностью автоматизировать. Но в целом конфа удобная для подобных случаев (если организация не очень большая). УТ 11 очень замороченная с большим функционалом. Без серьезной необходимости я б ее использовать не стал.
6. Lotar 17.04.15 10:42 Сейчас в теме
(5) dabu-dabu, понятно. А вот вы упомянули, что конфигурация удобная если организация не очень большая. Есть какие-то ограничения по количеству пользователей? Или не очень оптимизирована для большого количества пользователей?
7. dabu-dabu 295 17.04.15 10:56 Сейчас в теме
(6) Lotar, Не слишком широкий функционал. Но все зависит от того, что собственно вам требуется. Функцию контроля срока, как я уже писал можно сделать и в БП. А для чего еще?
8. _KaA 110 17.04.15 11:45 Сейчас в теме
Закончился срок - доступ закроется автоматически. Чтобы этого не произошло неожиданно нужно дать возможность контролировать истекающие сроки.


А кто должен контролировать, какие отчеты должны собираться по срокам, в каком виде? Куда рассылаются?

Есть какие-то ограничения по количеству пользователей? Или не очень оптимизирована для большого количества пользователей?


По количеству пользователей ограничений нет конечно, только общие... А вот в производительности, по собственному ощущению, даст форы УТ-11 еще года на 2. При этом надо понимать, что фору дает за счет отсутствия функционала и простоты. К, примеру, введите руками первую номенклатуру в УТ-11, в УНФ. Введите номенклатуру в УТ-11 в демо базе и демо УНФ (не первую).

И так далее, отсутствие всяких там "тяжелых" подсистем, например, взаимодействие, упрощенное управление доступом, но по большей части оно и не требуется, а доступ компенсируется профилями...

Общим вы присмотритесь, прогоните пару сценариев (деньги +, деньги -, посмотрите клиент-банк, оприходуйте, продайте запасы), посмотрите услуги. На все понадобится 2-3 часа, а зато у вас появится собственное мнение.

Но, если быть честным, по УНФ сейчас мало спец-ов, поэтому иногда вопросы "подвисают", но опять же там обмен с сайтами есть :)))

Ну и т.д.
10. Lotar 17.04.15 13:40 Сейчас в теме
(8) _KaA, сравнил общие возможности этих двух конфигураций сделал вывод, что УНФ неплохо подходит под задачи организации. УТ действительно имеет множество модулей, которые вряд ли когда-либо пригодятся. Конечно понадобятся доработки, но из того, что я в ней увидел многое готово.
Спасибо за ответы (8) _KaA, и (5) dabu-dabu.
11. _KaA 110 17.04.15 15:56 Сейчас в теме
(10) Пожалуйста.

Главное в УНФ не включайте сразу все возможности. А то все галочки в настройках взведут, а они по факту не нужны :)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот