Всем привет, использую ЗУП КОРП, редакция 2.5 (2.5.85.1). Руководство ставит задачу задать пользователю права на просмотр только лишь одного справочника сотрудники, чтобы не ковырять типовые механизмы это можно реализовать через внешнюю обработку, то есть прямо в ней задать свой рабочий стол для этого пользователя, в справочнике пользователи при настройке есть пункт индивидуальный рабочий стол - ссылается на внешние обработки, в общем верю в то что механизм есть а как реализовать не знаю, кто знает поделитесь, я в этом деле новичок)
По теме из базы знаний
- Склонение ФИО и должностей через веб-сервис – 1С 8.2 / 8.3
- Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2/3.0
- Первоначальная настройка 1С:Управление торговлей 10.3
- Настройка ограничений входа пользователей в базу (расширение)
- Интеграция 1С с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода - для УНФ, УТ, КА, ERP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) albertik777,
смешно )
Вы им предложите решить аналогичную задачу - свалить в Америку, и руководить фирмой оттуда. Где-то примерно так и 1С, права, и ВО.
задать пользователю права на просмотр только лишь одного справочника сотрудники, чтобы не ковырять типовые механизмы это можно реализовать через внешнюю обработку
смешно )
вопрос с том как программно отключить главное меню
не смешно.
Руководство ставит задачу
Вы им предложите решить аналогичную задачу - свалить в Америку, и руководить фирмой оттуда. Где-то примерно так и 1С, права, и ВО.
Должен огорчить Вас - типовая конфигурация дает право на чтение и просмотр справочника Сотрудники на роль "пользователь", иными словами - всем. Сражаться с этим недоразумением программно можно конструциями в подписках Если РольДоступна("inf_ТолькоПросмотр") Тогда... ... КонецЕсли;
Это, естественно, предполагает наличие самосозданных ролей, но по большому счету они поддержке системы не мешают.
Аналогично можно создать и усеченный до предела интерфейс для таких пользователей, выкинув из главного меню все или почти все. Поддержке опять же не мешает, т.к. в конфигурации поставщика будет отсутствовать в принципе.
Со внешней обработкой скорее всего ничего толкового не получится, в лучшем случае - "костыль"
Это, естественно, предполагает наличие самосозданных ролей, но по большому счету они поддержке системы не мешают.
Аналогично можно создать и усеченный до предела интерфейс для таких пользователей, выкинув из главного меню все или почти все. Поддержке опять же не мешает, т.к. в конфигурации поставщика будет отсутствовать в принципе.
Со внешней обработкой скорее всего ничего толкового не получится, в лучшем случае - "костыль"
Ну право на использование интерфейса привязывается к ролям системы. Можно назначить любую, которая есть у пользователя (у все без исключения есть роль пользователь) Меню сервис происходит из интерфейса "общий", но пользователь с минимальными правами ничего из этого выполнить не может и бывает послан системой.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот