Доброго времени суток!
на каждом предприятии найдется такой бухгалтер, который будет спрашивать все подряд, как сделать это, как сделать - то...
за час только от него одного 100 звонков... А другие сами потихоньку все познают и не докучают этими звонками типа "тыжпрограммист"...
кто и как "борется" с такими бухгалтерами :), ну уж очень он задает "тупые" вопросы....
на каждом предприятии найдется такой бухгалтер, который будет спрашивать все подряд, как сделать это, как сделать - то...
за час только от него одного 100 звонков... А другие сами потихоньку все познают и не докучают этими звонками типа "тыжпрограммист"...
кто и как "борется" с такими бухгалтерами :), ну уж очень он задает "тупые" вопросы....
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Когда то давно так мучался.
Но уже на протяжении последних 7 лет.
В любой компании где мало-мальски участвую в автоматизации 1С.
Комплект базовых вопросов:
1) офисные приложения
2) печать
3) веб-серфинг
4) работа с файлами и папками
Любой кто садиться за комп в офисе должен сдать на "допуск" по данным вопросам.
Это как в ГАИ. Не знаешь ПДД, нефиг за руль садиться.
И еще совет. Используйте хелп-деск. И все вопросы и заявки только через него, тогда сразу видно, кто по существу обращается, а кому в лом пару клавиш нажать.
А насчет крылатой фразы "тыжпрограммист", я говорю следующее - "У вас автомобиль есть? Если отвечают "да", то следующий вопрос. А вы что? Автомеханик?"
Вот и тут аналогия. Ты "Автомеханик", а они "водители" - и если они не знают как "передачи переключать", то это явно не проблема "автомеханика"!
Но уже на протяжении последних 7 лет.
В любой компании где мало-мальски участвую в автоматизации 1С.
Комплект базовых вопросов:
1) офисные приложения
2) печать
3) веб-серфинг
4) работа с файлами и папками
Любой кто садиться за комп в офисе должен сдать на "допуск" по данным вопросам.
Это как в ГАИ. Не знаешь ПДД, нефиг за руль садиться.
И еще совет. Используйте хелп-деск. И все вопросы и заявки только через него, тогда сразу видно, кто по существу обращается, а кому в лом пару клавиш нажать.
А насчет крылатой фразы "тыжпрограммист", я говорю следующее - "У вас автомобиль есть? Если отвечают "да", то следующий вопрос. А вы что? Автомеханик?"
Вот и тут аналогия. Ты "Автомеханик", а они "водители" - и если они не знают как "передачи переключать", то это явно не проблема "автомеханика"!
(7) Xershi,
Дык это зависит от ПО регламентированного и установленного в офисе.
У меня офис работает на:
LDAP(samba) - аналог AD
OC - Ubuntu
Офисные приложения - LibreOffice
WEB - FireFox
Печать - CUSP
соответственно комплект обучалок и опросников.
А у вас скорее всего другой комплект. Соответственно под него "свою" документацию писать нужно.
Дык это зависит от ПО регламентированного и установленного в офисе.
У меня офис работает на:
LDAP(samba) - аналог AD
OC - Ubuntu
Офисные приложения - LibreOffice
WEB - FireFox
Печать - CUSP
соответственно комплект обучалок и опросников.
А у вас скорее всего другой комплект. Соответственно под него "свою" документацию писать нужно.
(2) bzmax,
"А насчет крылатой фразы "тыжпрограммист", я говорю следующее - "У вас автомобиль есть? Если отвечают "да", то следующий вопрос. А вы что? Автомеханик?"
"Вот и тут аналогия. Ты "Автомеханик", а они "водители" - и если они не знают как "передачи переключать", то это явно не проблема "автомеханика"!"
Бу-га-га - а я представляюсь в этом случае "автослесарем" :))))) Мол слесарь не учит вождению, а ремонтирует...
"А насчет крылатой фразы "тыжпрограммист", я говорю следующее - "У вас автомобиль есть? Если отвечают "да", то следующий вопрос. А вы что? Автомеханик?"
"Вот и тут аналогия. Ты "Автомеханик", а они "водители" - и если они не знают как "передачи переключать", то это явно не проблема "автомеханика"!"
Бу-га-га - а я представляюсь в этом случае "автослесарем" :))))) Мол слесарь не учит вождению, а ремонтирует...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот