=======================================================
Данная программа обучения предназначена для развития навыков построения клиентоориентированного сервиса у предпринимателей, оказывающих услуги населению.
Сервис является основным инструментом доставки товаров и услуг потребителю. Именно продавцы приносят в компанию прибыль и создают клиентскую базу. Именно продавцы доносят клиенту информацию о преимуществах товара и ценности для потребителя. Отличный сервис в малом бизнесе являются основным условием его существования. Это его движущая сила. Выигрывает тот, кто продает лучше, активнее, профессиональнее обслуживает своих клиентов.
Хороший услугодатель - это и актер, и переговорщик, и эксперт. Главная специфика данной программы – это формирование у руководителей и сотрудников, оказывающих услуги населению, клиентоориентированного подхода, обеспечивающего высококлассный сервис.
Кто может пройти обучение?
Руководители и сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса сферы деловых услуг, бытовых услуг, общественного питания, торговли
Начало обучения: 23, 24 августа (гр.выхдня) и 26, 27,28 августа( вечерний формат) 2014 года.
Содержание учебной программы:
Тема 1. Бизнес-моделирование и основы построения конкурентных преимуществ • Создание оптимальной бизнес-модели для наилучшего обслуживания клиентов.
• Описание свойств продукта и перевод их в выгоды для клиента.
• Конкурентные преимущества, фокус конкуренции, УТП.
• Аргументация для продажи продукта или услуги, опирающаяся на потребности целевой аудитории.
Оценка продукции конкурентов.
• Создание таблиц сравнения с продуктами конкурентов
Тема 2. Сервисный пакет • Как сделать клиента постоянным. Как делать дополнительные продажи. Мониторинг отношений с клиентами.
• Как сделать клиента приверженным. Клиентоориентированность: пожизненная доходность клиента.
Тема 3. Деловые коммуникации • Техники невербального и вербального контакта. Подстройка, как инструмент эффективной коммуникации. Парафраз, как способ создания общности в коммуникации.
• Как продавать дорогие продукты и при этом не терять клиентов. Как продавать услуги. Перевод свойств в выгоды – успешная технология обоснования цены. Цена и ценность – как управлять этими понятиями
Тема 4. Информационные технологии и клиентоориентированность • Сущность CRM-систем. Структура CRM-системы. Настройка CRM-системы под задачи бизнеса. Использование CRM-системы для управления покупками.
Методы обучения: В своей работе преподаватели-консультанты и практики используют как традиционные, так и активные методы обучения: лекции (в т.ч. интерактивные), практические упражнения, case-study, деловые и ролевые игры.
Телефоны для регистрации и справок:
(495) 601-90-21 доб. 100, контактное лицо - Анна Воробьева, Оксана Фищук.