Краткосрочно тербуется удаленный програмер

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. a-korotkoff 10.06.14 17:19 Сейчас в теме
Требуется внести небольшие корректировки и отладить настройки в существующую конфигурацию управление сервисным центром 1.4. Просим откликнуться с предложением понимания решения и цены.
Задачи:
Общие настройки конфигурации:
1. Настроить поточную нумерацию заказов, счетов, сч/фактур, накладных актов (и т.п. документов)
начиная с 1-го апреля от №100, без префиксов.
2. По возможности - номера документов реализации по заказу привязывать к номеру сч/факуры.
3. Активировать возможность объединять заказы в проекты.

Дополнения в существующую конфигурацию:
1. В форму для печати "заказ покупателя" добавить блок "комментарии" в нижней части документа, сразу после цены
2. Заголовок печатного документа "заказ покупателя" изменить на "коммерческое предложение",
и добавить по верху страницы логотип.
3. Для некоторых артикулов необходимо добавить возможность указания доп.характеристик - ширина, высота, цвет
- которые будут отображаться только в печатных формах "заказ покупателя" (коммерческое предложение) и не должны влиять
на учет возможных остатков (чисто фиктивная надпись, стоимость проставляется вручную).
4. Форма для печати "заказ поставщику" должна копировать поля с товарами (без услуг) из "заказ покупателя"
без цен и с комментарием сразу под строками.

Дополнения в существующем интерфейсе таблицы (представления) "заказы покупателей"
(добавить и скорректировать пиктограммы):


1. Изменить привязки в состоянии оплаты:
красный круг - счет по заказу не выставлялся
зеленый круг - счет выставлен, не оплачен
частично заполненный круг - счет выставлен и частично оплачен
полностью заполненный круг - счет выставлен и полностью оплачен

2. Добавить состояние закупки
красный круг - заявка поставщику не сформирована
зеленый круг - зеленый круг - если получен счет от поставщика
частично заполненный круг - если заказ подтвержден и запущен в работу поставщику (ввести ручное управление например галочку в карточке заказа поставщику)
полностью заполненный круг - если заказ запущен в работу и оплачен поставщику
3. Изменить привязки состояние отгрузки:

красный круг - заказ не готов
зеленый круг - заказ готов, не отгружен (управление вручную, через карточку заказа поставщику)
частично заполненный круг - заказ частично отгружен (управление вручную, через карточку заказа поставщику)
полностью заполненный круг - заказ полностью отгружен (управление вручную, через карточку заказа поставщику)

4. Добавить состояние монтажа (ремонта):
красный круг - заказ не вывозился;
зеленый круг - заказ вывезен (управление вручную, через карточку заказа поставщику), не смонтирован
частично заполненный круг - в карточке "задание на работу" предусмотреть три состояния - запланировано, в работе, выполнено; если в работе - то частично закрашен круг;
полностью заполненный круг - состояние в карточке "задания на работу" - выполнено
5. Добавить состояние документы (бух.документы на реализацию) для клиента:
красный круг - не формировались;
зеленый круг - сформированы;
частично заполненный круг - переданы клиенту (управление вручную, через карточку счет-фактуры)
полностью заполненный круг - получены от клиента (управление вручную, через карточку счет-фактуры)
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. SaschaL 11.06.14 05:52 Сейчас в теме
(1) a-korotkoff, если ни кого не найдете в ближайшие пару дней, могу попроюовать.
Только каким способо подключаться к базе, дадите удаленный доступ или тестовую копию базы?
4. tim06 11.06.14 10:05 Сейчас в теме
(1) a-korotkoff, Предоставляю свои услуги! Доступен в течение дня! Очень заинтересован в работе!
3. a-korotkoff 11.06.14 09:54 Сейчас в теме
Для работы предоставим копию базы. Интересует так же цена вопроса...
5. afrodit 11.06.14 10:12 Сейчас в теме
Могу сделать. Стоимость работ 30000 руб. 50 % предоплата. Договор
6. a-korotkoff 11.06.14 10:16 Сейчас в теме
Интересует так же поддержка реализованной идеи на ближайшем обозримом будущем (период тестирования)...
7. afrodit 11.06.14 14:44 Сейчас в теме
(6) a-korotkoff, гарантия 2 месяца
8. AllexSoft 11.06.14 14:51 Сейчас в теме
(7) forum1c8.ru, то есть потом сломается ?))) откуда такие сроки и что такое "гарантия" ))
10. afrodit 11.06.14 16:29 Сейчас в теме
(8) AllexSoft, гарантия - это срок, на который распространяется бесплатная техническая поддержка. Все ошибки должны быть выявлены и исправлены в течении этого времени. Вообщем-то - это время тестирования.
9. a-korotkoff 11.06.14 15:03 Сейчас в теме
2 месяца при таком ценнике - могло бы быть и лучше...
11. afrodit 11.06.14 16:30 Сейчас в теме
если программа работает 2 месяца, она будет работать и 222 месяца. От срока она не портится :)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот