Как сильно будет загружена база, если каждую секунду обращаться к константе?
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1С 8.3. 10 пользователей в терминале - файловый режим. Толстый клиент. Обычное приложение.
У меня задача: Ежесекундно проверять автоответчик. Проверять будет ТОЛЬКО 1 пользователь.
Как сильно будет загружена база, если каждую секунду обращаться к константе? Нормально ли для 1С, если работает 10 юзверов и один из них, как сумасшедший, каждую секунду дергает базу? Или как лучше это организовать?
У меня задача: Ежесекундно проверять автоответчик. Проверять будет ТОЛЬКО 1 пользователь.
Как сильно будет загружена база, если каждую секунду обращаться к константе? Нормально ли для 1С, если работает 10 юзверов и один из них, как сумасшедший, каждую секунду дергает базу? Или как лучше это организовать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Может лучше организовать чтением значения из отдельного тхт файла? Мне без разницы куда записывать значение автоответчика, в константу или в файл...
Были мысли в параметры сеанса, но при перезагрузке 1С - они значения не сохраняют...
Кстати, а параметры сеанса, они как хранят значение, в БД или это как глобальная переменная в куче висит?
Были мысли в параметры сеанса, но при перезагрузке 1С - они значения не сохраняют...
Кстати, а параметры сеанса, они как хранят значение, в БД или это как глобальная переменная в куче висит?
Есть некий такой пользователь в бд 1С (назовем его Агентом), что слушает постоянно о чем говорит сервер телефонии. И этот сеанс висит на большом мониторе в коллцентре. Задачи этого пользователя просты. Все звонки писать в историю (рег. свед.), показывать кто из операторов онлайн, перенаправлять звонки, посылать звуковой сигнал при наличии припаркованого звонка, и если есть звонки на автоответчике, мигать особым цветом.
Когда сервер телефонии говорит "Агенту", "Эй, чувак! Есть записи на автоответчике", а он это говорит один рас, Агент должен куда-то записать себе на бумажку, что бы коллманагеры могли это увидеть и исправить. И когда коллманагер прослушал все записи, нужно пометить как-то что на автоответчике записей нет. Можно, конечно, запихнуть булево в константу, но константа в режиме реального времени не меняет свое значение, ее нужно все время проверять...
Когда сервер телефонии говорит "Агенту", "Эй, чувак! Есть записи на автоответчике", а он это говорит один рас, Агент должен куда-то записать себе на бумажку, что бы коллманагеры могли это увидеть и исправить. И когда коллманагер прослушал все записи, нужно пометить как-то что на автоответчике записей нет. Можно, конечно, запихнуть булево в константу, но константа в режиме реального времени не меняет свое значение, ее нужно все время проверять...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот