Как сильно будет загружена база, если каждую секунду обращаться к константе?

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. treedo 125 04.06.14 23:32 Сейчас в теме
1С 8.3. 10 пользователей в терминале - файловый режим. Толстый клиент. Обычное приложение.
У меня задача: Ежесекундно проверять автоответчик. Проверять будет ТОЛЬКО 1 пользователь.
Как сильно будет загружена база, если каждую секунду обращаться к константе? Нормально ли для 1С, если работает 10 юзверов и один из них, как сумасшедший, каждую секунду дергает базу? Или как лучше это организовать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ekaruk 5003 05.06.14 01:44 Сейчас в теме
(1) treedo, Одно обращение в секунду для базы не критично.
Тормозить особо не будет.
Хотя и не самый красивый вариант.
3. treedo 125 05.06.14 12:56 Сейчас в теме
(2) ekaruk, А какой самый красивый?
5. AllexSoft 05.06.14 13:01 Сейчас в теме
(3) treedo, что за автоответчик проверять надо то? поподробнее о задаче напиши, тогда может и более красивое что то посоветуют
4. treedo 125 05.06.14 13:01 Сейчас в теме
Может лучше организовать чтением значения из отдельного тхт файла? Мне без разницы куда записывать значение автоответчика, в константу или в файл...
Были мысли в параметры сеанса, но при перезагрузке 1С - они значения не сохраняют...
Кстати, а параметры сеанса, они как хранят значение, в БД или это как глобальная переменная в куче висит?
6. AllexSoft 05.06.14 13:03 Сейчас в теме
(4) treedo,
Кстати, а параметры сеанса, они как хранят значение, в БД или это как глобальная переменная в куче висит?

в файлике кэша, насколько мне помнится
7. starjevschik 05.06.14 13:17 Сейчас в теме
(4) treedo, не надо в файл, из базы быстрее будет.
Ничего с ней не случится от чтения константы раз в секунду. Формы она чаще обновляет, и ничего.
8. treedo 125 05.06.14 13:18 Сейчас в теме
Есть некий такой пользователь в бд 1С (назовем его Агентом), что слушает постоянно о чем говорит сервер телефонии. И этот сеанс висит на большом мониторе в коллцентре. Задачи этого пользователя просты. Все звонки писать в историю (рег. свед.), показывать кто из операторов онлайн, перенаправлять звонки, посылать звуковой сигнал при наличии припаркованого звонка, и если есть звонки на автоответчике, мигать особым цветом.
Когда сервер телефонии говорит "Агенту", "Эй, чувак! Есть записи на автоответчике", а он это говорит один рас, Агент должен куда-то записать себе на бумажку, что бы коллманагеры могли это увидеть и исправить. И когда коллманагер прослушал все записи, нужно пометить как-то что на автоответчике записей нет. Можно, конечно, запихнуть булево в константу, но константа в режиме реального времени не меняет свое значение, ее нужно все время проверять...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот