По теме из базы знаний
- Конвертация данных Парус 7, 10 - ЗУП 2.5, ЗИКБУ 1.0, КА 1.1, УПП
- Перенос данных из ЗУП 2.5 в КА 2 / ERP 2 / ЗУП 3. Переносятся остатки и справочники, а также данные для расчета среднего
- Дозагрузка кадровых документов в ЗУП 3.1 из ЗУП 2.5 в интерактивном режиме (загрузка в документы списком)
- Перенос данных из УПП 1.3 в ЗУП 3.1 или из КА 1.1 в ЗУП 3.1. Переносятся начальные остатки, обороты и справочная информация
- Переход с 1С:УПП на1C:ERP: Перенос остатков и затянувшееся начало работы в ЕРП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) tadem, Вы хоть более конкретно распишите, что хотите добавить/удалить/переделать в ЗУП, да бюджет ориентировочный укажите, который вам называли. Тогда и мы вам скажем, соответствуют ли ваши ожидания реальности или нет. А то сферический конь в вакууме какой-то.
(1) tadem, если переделывать полностью, то это равносильно написанию новой программы.
Написать программу, уровня ЗУП, - это целый проект, с привлечением кучи людей.
Просто программист, вам сможет конечно, что-нибудь сделать, переделать..и то, если у вас есть четкое понимание того, что должно получится на выходе, и какими методами это должно реализоваться.
Официалы тем и хороши, что они хотябы представляют как вести проектную работу, и есть ресурсы.
А поиски программиста, подразумевают, что всю остальную работу по ведению проекта делаете вы сами.
Если, вы уверены, что вы это можете делать - то опишите цель, бюджет, ближайшие шаги, сроки. Программист в данном случае лишь ресурс.
Написать программу, уровня ЗУП, - это целый проект, с привлечением кучи людей.
Просто программист, вам сможет конечно, что-нибудь сделать, переделать..и то, если у вас есть четкое понимание того, что должно получится на выходе, и какими методами это должно реализоваться.
Официалы тем и хороши, что они хотябы представляют как вести проектную работу, и есть ресурсы.
А поиски программиста, подразумевают, что всю остальную работу по ведению проекта делаете вы сами.
Если, вы уверены, что вы это можете делать - то опишите цель, бюджет, ближайшие шаги, сроки. Программист в данном случае лишь ресурс.
ПОлностью - это эмоционально )). На самом деле есть уже точно видение изменений. Официалы насчитали 70 тыс. и даже для нас написали что конкретно в каких документах менять (техзадание). Но они эту цифру озвучивали больше месяца. Сколько же времени на работу им нужно.
Программу обновлять по законодательству не будем - т.к. в ней не учитываем и не насчитываем налогов. Для этого есть другая чистенькая программа - все как надо. Между собой эти программы будут обмениваться справочниками и официальными перечислениями.
программу только для удобства правим - самое большое изменение - это Табель. У нас его заполняют мастера на производстве и каждый свой участок. Нужно в новеньких сотрудников выделять.
основной вопрос - как выбрать программиста удаленно. Те что рядом то не нравятся. Один пришел к нам работать администратором и сказал - вы меня научите работать в этой программе и я ее вам переделываю, покажите как включается )).
по торговле, по комплексной (не блок зарплаты), по бух - знакомые есть.
Программу обновлять по законодательству не будем - т.к. в ней не учитываем и не насчитываем налогов. Для этого есть другая чистенькая программа - все как надо. Между собой эти программы будут обмениваться справочниками и официальными перечислениями.
программу только для удобства правим - самое большое изменение - это Табель. У нас его заполняют мастера на производстве и каждый свой участок. Нужно в новеньких сотрудников выделять.
основной вопрос - как выбрать программиста удаленно. Те что рядом то не нравятся. Один пришел к нам работать администратором и сказал - вы меня научите работать в этой программе и я ее вам переделываю, покажите как включается )).
по торговле, по комплексной (не блок зарплаты), по бух - знакомые есть.
(6) tadem, что-то круто вы хотите поменять. лично мой подход - надо все делать минимальными изменениями в штатной программе, хотя на той же работе на производстве вели начисления сотрудникам в excel по своему варианту трудового кодекса. потом результаты загружались в ЗиК (позднее в ЗУП) из того же excel как оклад+некая сумма премии.
имхо, если чел программирует, он может внести изменения в любую конфигурацию, включая ЗУП. в свое время мы сделали единый справочник сотрудников во внешней базе на PostgreSQL, из зарплаты шли данные в ПУБ, другую ЗУП, учет спецодежды и медосмотров. имхо удобно.
раз уж так озаглавили тему - вывешивайте техзадание.
кстати, а франчи за написание ТЗ получили деньги?
имхо, если чел программирует, он может внести изменения в любую конфигурацию, включая ЗУП. в свое время мы сделали единый справочник сотрудников во внешней базе на PostgreSQL, из зарплаты шли данные в ПУБ, другую ЗУП, учет спецодежды и медосмотров. имхо удобно.
раз уж так озаглавили тему - вывешивайте техзадание.
кстати, а франчи за написание ТЗ получили деньги?
(6) tadem, выбрать просто зарегистрируйтесь на каком нибудь сайте фрилансеров 1с (ну для примера 1clancer посмотрите), инфостарт таковым не является, хотя здесь конечно тоже можно найти спецов, но на спец сайте быстрее и надежнее все таки. Начните с составления хорошего точного тех задания, вам будут предлагать свои услуги, выбирайте себе исполнителя по предложенной цене, по рейтингу, отзывам, там даже сертификаты размещают, можно и на это внимание обратить.
Ну и что еще хочется добавить, хотя это само собой разумеется, всегда будьте внимательны с выбором удаленного исполнителя, а то как минимум можно потерять время а еще и деньги.
Ну и что еще хочется добавить, хотя это само собой разумеется, всегда будьте внимательны с выбором удаленного исполнителя, а то как минимум можно потерять время а еще и деньги.
мы попросили их оценить стоимость работ. Так как понятия не имели даже приблизительно во что это выльется.
они скинули файлик, где описывают какие где надо сделать изменения и оценку в часах
и это думаю не все - так нет наших начислений и удержаний.
ну хотя бы это оценить .
а Сроки - как обычно "вчера".
они скинули файлик, где описывают какие где надо сделать изменения и оценку в часах
и это думаю не все - так нет наших начислений и удержаний.
ну хотя бы это оценить .
а Сроки - как обычно "вчера".
Прикрепленные файлы:
Лист требований 1 (табель-обмен) (2).docx
Лист требований 2 (права доступа).docx
(9) tadem, ради интереса, можно сообщить, сколько сотрудников на предприятии? смотря на ТЗ, у меня создается впечатление, что руководствуетесь не "надо", а "хочу". имхо, как минимум, руками заносить прием сотрудников на работу как-то нерационально. почему-то одновременно эту функцию выполняют офис-менеджер и бухгалтер. еще есть замечания, но это предмет обсуждения. в общем, как минимум, это не ТЗ.
корыстного интереса у меня нет, сейчас работы много.
корыстного интереса у меня нет, сейчас работы много.
честно - нормально ТЗ никогда не видела. Я гл.бух. вопрос о двойном занесении уже снимется, т.к. появился человек по кадрам. Народу всего больше 100. А если не руками заносить прием, то как? подскажите. Общаться не с кем, сами придумываем. Сейчас есть рукописная программа - расчитана была на человек 40, но быстро растем (тьфу-тьфу-тьфу). А 1с-ка в штате нет.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот