Новости ›
Опрос по использованию мобильного клиента 1С: приз 10 стартмани ›
#102
28.01.20 17:08
На мой взгляд основные преимущества это наличие функций геолокация, фото, ну и мобильность. Особенно удобно пользоваться всем тем, кто не сидит за PC:
1) Выездным менеджерам "в полях" удобно иметь доступ к базе: консультация по характеристикам товара, фото, решение вопросов по выписанным документам, внесение заказов, итогов и примечаний по итогам встречи (на лету) Возможно можно расширить удобный функционал для проведения презентация с использованием всего лишь телефона и портативного проектора (wifi) с подготовленными данными напрямую из 1С. При этом всегда под рукой не только адрес того или иного клиента, но при наличии геолокации и интеграции с картами, помощь в нахождении клиента. Функции фото - внесение напрямую информации по вопросам рекламаций, брака, возвратов и тому подобного (для случаев сопровождения груза, выезда на строительные объекты, аварии ). Для руководства понимание, где находится сотрудник, быстрого внесения информации в базу со стороны менеджера.
2) Для курьеров, доставки груза: геолокация для понимания возможно как клиента (при просмотре например в личном кабинете на сайте) с учетом загруженности трафика (через сколько ориентировочно ожидать заказ). С учетом высокого уровня развития онлайн торговли/доставки - удобное и хорошее преимущество. Также внесение в случае повреждений при передачи груза фото материалов. Для менеджеров/руководства - понимание нахождение грузов / машин / курьеров.
3) Для склада решение повседневных задач (функции ТСД): приемка/отгрузка/инвентаризация, в отдельных случаях (для новичков на складе) помощь в нахождении нужной ячейки (при условии справочного/ адресного хранения на складе в рамках ERP/УТ/...). В случае ведения учета сроков годности - что то типа подсветки на карте склада помещений по количеству просроченного товара (или чего того подобного опять же например при адресном хранении, кому то "интересней" не сухой отчет выводить, а графически видеть паралельно информацию на плане склада). Внесение фото материалов. В специфичных случаях, для решения отдельных задач, если будет позволять платформа передача информации по температуре, высоте над уровнем моря и тому подобное.
4) Функции быстрого/удобно чата для связи в рамках как и самих клиентов так и связи мобильный клиент / PC
Конечно и условно старые ТСД на winCE с подключением по RDP и запуску обработок с нужным масштабом или через браузер на управляемые формах с легкостью решают вопросы склада, в том числе с работой с ШК. Но с помощью мобильного клиента появляется возможность снижать стоимость оборудования и использовать функции геолокации/фото/мобильности.
1С перешла на другой уровень с появлением управляемых форм, но за корпоративные рамки выхода по сути пока что нет. Если пофантазировать,то появление мобильного клиента, может "приоткрыть дверцу" и открыть спектр возможностей для домашнего использования. Да на данный момент есть конфигурации для ведения домашней бухгалтерии, но ведь проще скачать "простое" приложение из google маркета, адаптированного для этих целей. Есть приложения для просмотра скидок и их географию в рамках города. Есть приложения для анализа по ШК алкогольной продукции.Или представьте, Вы заходите в чужой/новый ТЦ в первый раз а через конфигурацию на смартфоне, можно посмотреть где Вы и где находится нужный Вам товар (конечно ТЦ должен выгрузить из своей конфигурации информацию по ячейкам/стеллажам в торговом зале и сопутствующую информацию, но условно это реализуемо и высоко технологично). Здесь же при поиске покупателем и самому продавцу можно выгружать в конфу, а кокой товар ищут чаще всего, что создает сложности. Здесь же можно и реализовать электронный уголок покупателя, где в рамках соответствия законам о защите прав потребителя можно оставить жалобу/ благодарность, с получением обратной связи покупателю, а также возможной выгрузки в контрольные органы) С появлением онлайн касс, можно создать возможность напрямую загружать в домашнюю конфигурацию информацию по товару, который Вы только что купили с уточнением где и по какой цене и с другой полезной информации (онлайн чеки, приходящие на почту). Работа со страховыми агентствами / конфигурациями, например при смене страховой компании не ставить новое приложение от страховой, а в рамках "домашней конфигурации" просто внести минимальные данные новой страховой, либо это в автоматическом режиме со стороны РСА/страховой. Ведь человеку удобней один раз познакомиться с функционалом, чем каждый раз осваивать новую программу (а страховой тратить деньги на разработку ПО, пересекаясь с нормативами) Есть приложения для контроля за местонахождением ребенка, тоже можно включить в этот "комбайн". В общем с появлением мобильного клиента можно очень неплохо расширить функционал использования 1С, в том числе и для некорпоративного сектора, предоставляя возможность интеграции с корпоративными конфигурациями 1С. Конечный пользователь всегда будет магазины, предоставляющие возможность получения информации о товаре, в целях быть уверенном в его качестве. 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК - удобство получения/ведения заявок собственников помещений к УК и тому подобное.
Появляется возможность больше монополизировать рынок и выйти на новые современные уровни использования комплексных средств. В своё время появление компьютерной мыши тоже казалось нелепым. как и "одомашнивание 1С", но по сути преимущество крайне широкого распространения на рынке корпоративного ПО для ведения бизнеса пока что никак не используется для освоения некорпоративного клиента. Легкая в установке "домашняя ERP" конфигурация с появлением мобильного клиента могла бы стать популярным решением в некорпоративном секторе, особенно в вопросах ведения домашней бухгалтерии.