Dev ›
1С 8 - Методика изменения типовых конфигураций с максимальным сохранением поддержки и обновления. Как сделать решение, которое можно продавать. ›
#67
04.02.13 9:55
Статья полезная, автору спасибо.
Но тоже сразу в глаза бросилось, что не упоминаются префиксы. Ответ, что префиксы для коллектива, а для одного не нужны - это очень неправильный подход. Главный плюс статьи вижу как раз в том, что если чуть больше народу (особенно одиночек) будут следовать данному подходу - тем меньше проблем будет тем, кто приходит после них. Поставь префикс по первым буквам фирмы и одного взгляда на конфу будет понятно, что именно добавилось, а не просто пришло в наследство с какой-нибудь версии. Потому что, если работаешь с разными конфигурациями, а тем более разных версий, то помнить какой справочник или реквизит типовой в каждой конфе невозможно. Но, это применительно к конфе, которую предполагается обновлять, а вот в случае, если конфа полностью переписывается, то смысла оставлять эти префиксы нет, тут уж лучше ставить нормальные имена.
И еще упомяну один момент касательно форм. Решение, признаю, спорное, но может кому-то понравится. Если в типовые формы добавляются свои поля, то можно их выделить другим цветом (из нейтральных, наверное, лучше всего синий). В этом случае, во-первых, это может помочь при общении с поддержкой - сразу будет видно, что реквизит не типовой, во-вторых будет чуть более понятно при обновлении форм, что нужно добавлять. Хотя тут, конечно, важно, чтобы это устраивало и клиента.