Бречко Дмитрий

27
Рейтинг

cso_procom
Дмитрий Бречко



  •   Регистрация: 28.02.2015 (9 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 13.11.2022

Подписчики 2

Рейтинг 27

Притча о желтой коробке и «большой красной кнопке». Статья №1: Организация справочника «Статьи движения денежных средств».

Отчеты и формы Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Банковские операции Кассовые операции

Выполнение проекта автоматизации на любом предприятии неизбежно меняет почти все управленческие процессы, в том числе, разумеется, и процесс, который называется «управленческий учет». После появления первых релизов типовых конфигураций на платформе «1С: Предприятие 8» в них стали явно заметны объекты, предназначенные для организации управленческого учета. Вместе с ними появились и дискуссии о том, что такое управленческий учет в условиях функционирования на предприятии автоматизированной системы и как именно нужно этот самый учет автоматизировать. Что такое управленческий учет до автоматизации? Он выглядит, как несколько таблиц, к которым «прилагаются» специалисты, в функции которых входит собирание данных из разных источников (информационные базы систем бухгалтерского учета, ручные записи, другие таблицы), интерпретация этих данных c точки зрения целей управленческого учета, сведение их в таблицы и предоставление руководству для принятия решений. Я пишу об этом так подробно чтобы продемонстрировать следующий тезис – как правило, методология управленческого учета не существует в форме написанных документов, а существует в форме знаний и навыков конкретных людей. Проще говоря, есть данные в первичном состоянии, есть уже обработанные и сведенные в таблицу (конечный результат), и есть человек, который знает, как из первого сделать второе. Человек есть, а правил нет. Во всяком случае, их нет в виде достаточном для автоматизации. Это стартовая точка, с которой, обычно приходится начинать консультантам по автоматизации управленческого учета. Эта серия статей - попытка осмысления коллективного практического опыта специалистов ООО «ПРОКОМ» полученного в ходе проектов автоматизации.

1 стартмани

30.06.2015    37429    24    cso_procom    9       

27

Комментарии

УчетПритча о желтой коробке и «большой красной кнопке». Статья №1: Организация справочника «Статьи движения денежных средств».#0 30.06.15 15:48
Выполнение проекта автоматизации на любом предприятии неизбежно меняет почти все управленческие процессы, в том числе, разумеется, и процесс, который называется «управленческий учет». После появления первых релизов типовых конфигураций на платформе «1С: Предприятие 8» в них стали явно заметны объекты, предназначенные для организации управленческого учета. Вместе с ними появились и дискуссии о том, что такое управленческий учет в условиях функционирования на предприятии автоматизированной системы и как именно нужно этот самый учет автоматизировать.
Что такое управленческий учет до автоматизации? Он выглядит, как несколько таблиц, к которым «прилагаются» специалисты, в функции которых входит собирание данных из разных источников (информационные базы систем бухгалтерского учета, ручные записи, другие таблицы), интерпретация этих данных c точки зрения целей управленческого учета, сведение их в таблицы и предоставление руководству для принятия решений. Я пишу об этом так подробно чтобы продемонстрировать следующий тезис – как правило, методология управленческого учета не существует в форме написанных документов, а существует в форме знаний и навыков конкретных людей. Проще говоря, есть данные в первичном состоянии, есть уже обработанные и сведенные в таблицу (конечный результат), и есть человек, который знает, как из первого сделать второе. Человек есть, а правил нет. Во всяком случае, их нет в виде достаточном для автоматизации. Это стартовая точка, с которой, обычно приходится начинать консультантам по автоматизации управленческого учета.
Эта серия статей - попытка осмысления коллективного практического опыта специалистов ООО «ПРОКОМ» полученного в ходе проектов автоматизации.