Управление проектами ›
Опыт крупных проектов автоматизации для правительства г.Москвы и ГК Газпром ›
#27
24.03.16 21:18
(25) Yashazz,
>> людей в дорогих костюмах и галстуках
у вас откуда-то есть информация о стоимости моего костюма и галстука?..
единственный галстук который я купил задорого в Нью-Йорке, давно уже вышел из ротации, потому что был заляпан маслом из котлеты по-киевски.
остальные могут себе позволить все обладатели значка "1С: Специалист ".
или это вы какие-то свои комплексы продемонстрировали ненароком?
>>Я тоже могу накатать такой трактат
чтобы вы понимали, это не трактат, а стенограмма (с мизерными правками).
если вы можете, вам следовало 1) заявить на конкурс примерное содержание, 2) за него бы проголосовали люди, 3) вы бы выступили на конференции, и 4) потом бы вам предложили опубликовать стенограмму выступления.
если же вы как в том анекдоте, можете 30 раз за ночь, но только на словах - тогда да, остается писать такие посты.
>>красиво изъясняющихся на изуродованном русском
у вас в одном предложении - эпитеты "красивый" и "изуродованный", что является нарушением формальной логики. Марь Ивановна за такое сочинение вам влепила бы "2", уважаемый знаток русского языка, и хорошо еще если в психдиспансер не направила бы: "- мальчик считает, что изуродовать можно красиво."
жаргоном является (я смотрел в словаре) уже тот набор слов, который понимают два пастуха в горах, а другие не понимают, потому что не пасут овец. один мой коллега пользователей называет "пользунами", а обработки - "обработинами", так вот, каюсь, я считаю именно это профессиональным жаргоном.
если вам нужен какой-то особый жаргон, прошнурованный и с печатью, и только он для вас будет "профессиональным" - ничем помочь не могу.
>>проекты с заваленными сроками
от сумы да от тюрьмы, как говорится, не зарекайтесь.
>>моменты, которые лично мне очевидны совершенно, да вот только бесполезны.
а вы под каждой статьей сообщаете в пол тыщи знаков, что она вам бесполезна, или только под моей?..
>> ...ах да, виноваты, естественно, программисты.
в статье, кстати, про вину ни слова не сказано - озвучена проблема, и способ решения - больше общаться с заказчиком и не зацикливаться на своих эмоциях.
даже этот совет отдельные читатели умудрились принять на свой счет и воспринять эмоционально...