Публикации ›
Контур.EDI изнутри, или история командной разработки тиражного продукта на 1С ›
#106
17.03.21 3:54
Статья, конечно, захватывающая. Букв много. А вот чем мне запомнился Контур.EDI.
Есть у меня, будем говорить, клиент (условно, т.к. не совсем клиент и не совсем у меня, в общем, всё сложно). Решил этот "клиент", что надо бы ему со старенькой УТ10.3 пересесть на что-то помоднее. Нашёл добрых людей, которые ему продали новый сервер (ну, старый, по сути, не сервер по нынешним меркам, а калькулятор), и УНФ на 5 юзеров. Как-то поставили файловую базу, запустили, и свалили... В начале, сидели на RDP, но это не подходило, попробовали файловую - тупит, естественно. В общем, опуская кучу подробностей "почему", было принято решение сделать клиент-серверный вариант (мини сервер). Юзеры как запустили, да как обрадовались что всё летает. Но тут, на беда, пришла злая бухша. Да как запустила Контур.EDI, да как поднялся мат столбом.... Обновление списка документов вместо пяти секунд, стало занимать 55!!! Ну, для чистоты эксперимента выгрузил базу в файловую, запустил - на файловой секунд. Для надёжности даже менял платформы на сервере - не помогает. Звонили в техподдержку контура, общались, объясняли, что клиент-серверный вариант тормозит не по детски. Но не слышат нас специалисты контура. Говорят, клиент-серверная 1с - какашка, сервер какашка, а обработка у них идеальная, и шли бы мы решать проблемы на своей стороне. Вот и не знаю теперь, то ли emoteApp поднимать на 2019 сервере, где для этого надо поднять AD, что на 5 юзеров которым эти пароли не упёрлись, вообще бессмысленно... То ли ждать милости от Контура...
Ну, ежели у кого идеи как пофиксить есть - буду премного благодарен за советы.