чурбанов Сергей

1
Рейтинг

ariiies
Сергей чурбанов



  •   Регистрация: 15.12.2010 (13 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 22.08.2023

Подписчики 1

Рейтинг 1


Комментарии

УчетМанипуляции с главным меню в Бухгалтерии предприятия 8.2#23 24.06.16 11:35
Добрый день!
Вот сделал пользователь такую панель, а затем нажал "сброс меню" можно ее как-то восстановить?
DevСписание транспортных расходов с формированием бухгалтерской справки#0 03.06.16 11:20
Регистр-расчет по списанию транспортных расходов с возможностью формированию документа "Операция бух" на списание расходов текущего месяца и печатью регистра.
DevКонфигурация для орг-ции по вывозу мусора#2 18.08.15 11:21
(1) громозека, Добрый день!
Это зависит насколько вы хотите автоматизировать учет в вашей организации.
Делал внедрение по аналогичной задаче. но только на развоз замороженной продукции по магазинам, построение оптимальных маршрутов, отображение на карте маршрутов, отслеживание машин в реальном времени + учет автотранспорта. Была конфигурация ITOB. Прошло нормально.
Закажите удаленную презентацию, обычно сейчас это у любого разработчика есть.
DevИщется программа для управленческого учета в строительной организации#14 18.08.15 11:02
(10) FreeArcher, Добрый день!
В комплексной автоматизации по умолчанию есть управленческая зарплата, т.к. по своей сути это обрезаная УПП, без бюджетирования и МСФО. Так что смотрите в сторону "Элит-строительство. Комплексная автоматизация 8"
Devcrm система#4 18.08.15 10:59
(1) irmaro, Добрый день!
о террасофте ничего не могу сказать, но посмотрите 1С:CRM - продукт который писался по требованиям пользователей. Достаточно глубокий функционал, возможность самостоятельного внедрения для варианта "Стандарт" и "Проф". интеграция с типовыми решениями фирмы 1С.
DevОбмен опытом по работе с программой 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК#178 18.08.15 10:53
(176) Yolochka, Добрый день!
1С: учет в УК жкх, ЖСК и ТСЖ сделано на основе бухгалтерии 1С, 1С: Управление ЖКХ сделано на основе УПП и соответственно во много раз дороже. С айлант не работал везде ставлю 1С: Учет в УК, программа нормальная, работать можно, есть некоторые ошибки при работе с системой, но в большинстве это ошибки бухгалтера. Требует грамотной начальной настройки и внедрения, как и любая программа.
Если хочется работать нормально после покупки, то необходимо заложить примерно такую же стоимость на первоначальную настройку и консультацию грамотного специалиста, в противном случае в дальнейшем возможны всякие неприятные ситуации.
БУДеление на ноль#3 18.08.15 10:12
(1) djungar, Добрый день!
Проверьте заполнение производственного календаря и графика рабочего времени - так как программа делит обычно на норму, которая берется именно оттуда. Для дальнейшего анализа необходима точная настройка вида расчета, и что за регистр в котором есть эта информация.
БУРасширение аналитики по запасам 10,41, 43 когда учет давно ведется#3 13.08.15 8:50
(1) Irken_1,
Добрый день!
Можно воспользоваться обработкой "Групповая обработка справочников и документов", настройка, Разрешить изменение реквизитов, изменить реквизит склад на новый.
Затем воспользоваться обработкой "Проведение документов", перепровечти все документы за нужный период.
Вопрос только в каких документах используется склад? основные документы "Поступление ТИИ" и "Реализация ТИИ", остальные можно найти по реквизиту "Склад" в конфигураторе.
ЗарплатаРасчет стажа#4 05.08.15 9:57
(1) FKLDOZ, Добрый день!
Существет несколько способов заполнения таблицы "Стажи общего характера".
Самым простым - это перенести его с бумажных носителей - обычно в карточке сотрудника уже посчитан стаж на какое то число, соответственно вам нужно добавить строку в таблицу, выбрать вид стажа (в основном это страховой стаж для оплаты больничных листов), вводите дату на какую у вас посчитан стаж и вводите количество лет, месяцей и дней.
ЗарплатаКак изменить формулу ВидРасчета "Надбавка за ..."#10 05.08.15 9:49
(1) Vitaly1C8, Добрый день!
Как уже написали нужно ввести новое начисление, и ЗБУ есть документ "Ввод постоянного начисления, удержания" , одним документом прекращаете старое начисление, вторым документом вводите новое начисление, можно это сделать копированием первого документа и таким образом сохранить список сотрудников, но при разных параметрах нужно их проставлять вручную.