Дмитрий

257
Рейтинг

gubsky



  •   Регистрация: 18.05.2007 (16 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 23.03.2024

Друзья
  • Олег Черкасов
Подписчики 5

Группы

Профессиональный разработчик

Рейтинг 257

ТЗ на разработку отчета (рекомендации и шаблон)

Статья Для всех Абонемент ($m) Архив с данными Управление проектом (PMO, EPM)

Если вы работаете специалистом в отделе сопровождения ПО 1С и сопровождаете уже внедренные решения 1С, то скорее всего вам частенько приходится разрабатывать различного рода отчеты. И хорошо, если ваши пользователи уже “воспитаны вами” и подают вам формализованные требования. А если нет?! Тогда вам срочно нужно повышать их “культуру” через формализованную подачу требований на разработку отчетов. В данной статье представлен разбор наиболее оптимальной (с авторской точки зрения) структуры ТЗ на разработку отчета и листа его согласования. На основании этих рекомендаций можно самостоятельно с учетом ваших корпоративных стандартов разработать свой шаблон ТЗ, а если это делать лень - шаблон можно скачать.

1 стартмани

08.05.2019    37298    51    gubsky    10       

28

Физические лица: Удаление контактной информации с отбором по виду (1С:Документооборот)

Инструменты и обработки Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Чистка данных

Обработка для удаления контактной информации из справочника "Физические лица" с отбором по виду контактной информации. Быстрый поиск по Инфостарту нужной мне обработки положительных результатов не дал, поэтому написал обработку сам и выкладываю тут. Может быть, кому пригодится. P.S. Тот самый случай, когда искать дольше, чем писать.

1 стартмани

23.02.2019    5493    12    gubsky    4       

1

Специалист технической поддержки: инструкция карьерного роста

Анализ&Управление Для всех Россия Бесплатно (free) Нет файла Саморазвитие

Изначально я хотел назвать статью – «Инструкция по выживанию», но светлая сторона моего сознания победила, и говорить будем про карьерный рост… Статья рассчитана, прежде всего, на студентов старших курсов и выпускников IT-специальностей, которые не определились со своей будущей специализацией и только-только прикидывают свой путь в IT-индустрии и стоят на распутье: с чего же начать свою карьеру в IT?!

03.01.2019    10444    gubsky    7       

17

Профессиональный подход к решению задачи клиента

Анализ&Управление Программист Россия Бесплатно (free) Нет файла Саморазвитие

Большинству из тех, кто однажды сделал первый шаг от разработчика 1С в управленцы, рано или поздно приходится принимать на работу юных еще стажеров 1С. И с каждым из них нужно проводить много времени, чтобы через какое-то время он был предсказуемо профессионален на территории клиента. Кто-то стартует быстрее, с кем-то приходится проводить времени больше. Так вот, специально для последних я систематизировал ряд принципов, применение которых значительно ускорит путь к профессионализму.

10.12.2016    13769    gubsky    23       

20

Админы и программисты

Статья Для всех Россия Бесплатно (free) Нет файла О жизни

Потому что мысль. Пока она плавает - ее можно думать. Главное, чтобы не утонула.

14.11.2007    10750    gubsky    27       

37

Перемещение материалов с нулевым остатком

Инструменты и обработки Для всех Бухгалтерский учет 7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Закрытие периода

Может таких и куча уже, мне лень было искать, поэтому накатал свою. Тем более так как то спокойней - когда сам пишешь...

1 стартмани

23.10.2007    14082    534    gubsky    7       

18

Конфигурация "Учет работы программистов" ver. 1.7 Lite Beta

Отчеты и формы Программист Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 Расчет 7.7 Россия Абонемент ($m) Конфигурация (md, cf) Учет рабочего времени

Конфигурация предназначена для учета работ программиста. Отсутствие привязки к какой-либо из компонент (Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Расчет) платформы 1С: 7.7 придает решению определенную универсальность. Конфигурация позволяет вести учет заявок на работы программиста - от ведения различных справочников и ввода первичной информации до получения различных отчетов.

1 стартмани

16.10.2007    18187    991    gubsky    25       

51

Работа со справочниками (перенос элементов)

Инструменты и обработки Для всех Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Подбор и обработка объектов

Обработка предназначена для: 1. переноса элементов справочников из одной папки в другую (либо все элементы, либо списком с пометками). 2. поиска в выбранном справочнике элементов, которые не используются в базе, т.е. на которые нет ни одной ссылки, и переноса их в группу "Элементы без ссылок".

1 стартмани

24.09.2007    16139    1358    gubsky    18       

34

Перемещение материалов при смене МОЛа

Инструменты и обработки Для всех Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Windows Бесплатно (free) Внешняя обработка (ert,epf) Логистика, склад и ТМЦ

Обработка предназначена для заполнения документа перемещение материалов при смене МОЛа (например при увольнении). На форме обработки можно выбрать дату или конкретный документ, на который будут формироваться остатки, МОЛов, склад. Созданный документ можно открыть для редактирования с формы обработки.

04.09.2007    13295    393    gubsky    3       

8

Комментарии

Управление проектамиТЗ на разработку отчета (рекомендации и шаблон)#9 30.01.20 8:50
(7) Я только что проверил - скачал архив, распаковал его, открыл оба вложенных файла - никаких проблем.
Может у вас с диском что-то не то или с архиватором?!
Попробуйте скачать на другой диск и разархивировать другим архиватором.
Если успешно разархивировать не получится, сообщите свой эл.адрес, я вам архив вышлю.

PS А минус публикации случаем не вы поставили?!
Управление проектамиТЗ на разработку отчета (рекомендации и шаблон)#6 13.05.19 12:12
(5)
Про 1% диалог поддержать не могу, а вот про "работать работу" соглашусь. В КОРП секторе это встречается намного чаще, чем в более "коммерческих структурах" - там где мотивация (читай - ЗП) завязана на финрезе компании.

Я здесь лишь говорю про некий инструмент фильтрации входящего потока запросов на разработку.

Если этого не делать, то могут "прилетать" задачи вроде "А сделайте мне отчет по неликвидам" или еще что-то в этом духе.
Так вот, с таким фильтром на входе можно достичь как минимум следующих результатов (по крайней мере эти два наиболее мне интересны):
1. Заставить инициатора заранее подумать над желаемым результатом работы отчета. Эффективность взаимодействия заказчика и разработчика при этом, как правило, возрастает (и это - главный мотив).
И вот тут мы можем наблюдать также интересный эффект:
2. Отсечь заявки на разработку без реальной в них потребности со стороны заказчика.
И это как раз из области ИБД: я бы подготовил отчет, но у меня нет исходных данных...
А нужен ли тогда вообще отчет?! И кому?!

В общем, я ни в коем случае не умаляю ваш практический опыт и, повторюсь, не претендую на истину.
Просто возможно кому-то это будет полезно на определенном этапе развития технологии корпоративного сопровождения и/или этапе развития компании в целом.
Управление проектамиТЗ на разработку отчета (рекомендации и шаблон)#4 10.05.19 15:29
(1)
Добрый день, коллега.
Я с вами соглашусь, если мы говорим про мини-компанию до 50 сотрудников и разработку "на коленке".
Тогда да, вы абсолютно правы: на пальцах друг с другом изъяснились по задаче и "после обеда" начали работу. Ну завтра в крайнем случае. К вечеру показали результат, если не понравилось переделали. Делов-то... [сарказм].
С таким подходом да, ТЗ - излишнее бумагомарательство, как вы выразились.
А когда вы работаете в крупной компании с сотнями пользователей и их бесконечным потоком, мягко говоря, неформализованных "хотелок", то без упорядочивания входящих обращений весьма и весьма сложно. И неэффективно. И это как раз о том, что коллега из (2) описал в последних двух абзацах своего комментария.
Так что... каждой ситуации свое решение. Универсальных пилюль не бывает.
КОРП - он такой корп =)
Управление проектамиТЗ на разработку отчета (рекомендации и шаблон)#0 08.05.19 16:45
Если вы работаете специалистом в отделе сопровождения ПО 1С и сопровождаете уже внедренные решения 1С, то скорее всего вам частенько приходится разрабатывать различного рода отчеты. И хорошо, если ваши пользователи уже “воспитаны вами” и подают вам формализованные требования.
А если нет?!
Тогда вам срочно нужно повышать их “культуру” через формализованную подачу требований на разработку отчетов.
В данной статье представлен разбор наиболее оптимальной (с авторской точки зрения) структуры ТЗ на разработку отчета и листа его согласования. На основании этих рекомендаций можно самостоятельно с учетом ваших корпоративных стандартов разработать свой шаблон ТЗ, а если это делать лень - шаблон можно скачать.
HighLoadФизические лица: Удаление контактной информации с отбором по виду (1С:Документооборот)#2 25.02.19 14:05
(1) Начнем с того, что задачи разные могут быть.
Давайте исходить из того, что есть такая задача. А здесь, собственно, представлено её решение.
Или вы подискутировать вокруг 152-ФЗ и "прав в 1С" хотели?!
HighLoadФизические лица: Удаление контактной информации с отбором по виду (1С:Документооборот)#0 23.02.19 23:51
Обработка для удаления контактной информации из справочника "Физические лица" с отбором по виду контактной информации.
Быстрый поиск по Инфостарту нужной мне обработки положительных результатов не дал, поэтому написал обработку сам и выкладываю тут. Может быть, кому пригодится.
P.S. Тот самый случай, когда искать дольше, чем писать.
НовостиПредлагаем сообществу Инфостарт придумать название для INFOSTART EVENT 2019#136 15.01.19 5:32
Предлагаю вариант:
INFOSTART EVENT 2019 Peopleware
Ибо не методологии, не процессы и даже не новомодные технологии двигают разработку, а именно люди: лидер, а вместе с ним и его команда.

Сам же я проголосовал за INFOSTART EVENT 2019 Management
Личная эффективностьСпециалист технической поддержки: инструкция карьерного роста#7 14.01.19 12:49
(5) ...после конкретизации им целей, которые он хочет решать с помощью софта
Личная эффективностьСпециалист технической поддержки: инструкция карьерного роста#6 14.01.19 9:51
(5) Не совсем понятно, для каких это - этих?!
Частично ответ на ваш вопрос, полагаю, есть в (2).
А вообще, лично я 1С-Коннект не использовал в своей деятельности.
Но заявляется что в нем есть некий service desk. Возможно, под какие-то свои задачи его можно адаптировать.
В общем, не подскажу на счет 1С-Коннект.
Быть может кто подскажет коллеге?
Личная эффективностьСпециалист технической поддержки: инструкция карьерного роста#4 06.01.19 9:00
(3) Спасибо за конструктивные замечания, коллега.
Да, я не совсем точно выразил свою мысль... В общем случае, т.е. в сформированном отделе сопровождения с выстроенными бизнес-процессами в средней или крупной организации, про начальника с вами согласен.
А в частном - вопрос дискуссионный, так как много зависит от контекста. Например, задачи по анализу обращений пока нет. Может же быть что и накопленной статистики обращений еще нет и анализировать, собственно, нечего. Тем не менее, если на первой линии работает один человек, то тенденции он "видит" первым. Только потом эти обращения регистрируются, составляют собой некую статистическую базу, которую можно анализировать. И только после этого формализованная задача по анализу консультанту/аналитику должна быть поставлена.
Более того, только по связке "потребность пользователя - зарегистрированная задача в такс-менеджере" можно цикл статей написать. Ибо тут и мотивация, и автоматизация в одном флаконе. Но сейчас не об этом...
...
Статья эта, на самом деле, мной написана в далеком уже 2014-м году и как раз на этапе когда наша команда доросла до первого выделенного консультанта. В общем-то, статья этому консу и предназначалась:)
А вот на счет анализа обращений и компетенций специалиста - полностью с вами согласен, коллега.