133
Рейтинг

veyron21



  •   Регистрация: 16.02.2010 (14 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 18.04.2024

Подписчики 5

Группы

Профессиональный разработчик

IE 2015 Участник

IE 2017 Участник

IE 2018 Участник

IE 2019 Участник

Рейтинг 133

Получить GUID объекта конфигурации

Инструменты и обработки Системный администратор Программист Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Поиск данных

Обработка позволяет в пользовательском режиме посмотреть GUID объектов конфигурации 1С.

1 стартмани

06.08.2018    10131    56    veyron21    11       

0

Счет на оплату покупателю с печатью и подписью

Отчеты и формы Бухгалтер Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Печатные формы Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг)

Позволяет подключить печатную форму счета на оплату как внешнюю, если нужно что-то поменять. Также выводит в подписи фамилии тех лиц, которые указаны в доверенности, привязанной к счету, а не жестко ответственных лиц организации.

1 стартмани

29.03.2018    9771    14    veyron21    0       

0

Комментарии

DevГенератор контента#3 28.03.24 12:37
Не совсем понятна логика обработки. Почему, если создаются новые документы, то все существующие надо сначала удалить?
DevРеализация превышает остаток товара организации по налогообложению "Продажа облагается НДС"#39 11.06.19 15:54
Добавлю свои 5 копеек. В настройках склада стоит флаг "Использовать ордерную схему при отражении излишков, порчи и недостач". В данном случае документ "Пересчет товаров" делает движения по регистрам остатков. И вроде бы все хорошо - видны остатки в "Ведомости по товарам на складах" и в "Остатках и доступности товаров". Но как раз появляется такая ошибка при попытке проведения "Реализации товаров и услуг".
Решение: надо на основании "Пересчета товаров" ввести документ "Оприходование излишков" (и списание недостач, но в нашем случае это ничего не даст).
После ввода документа реализация снова проводится без ошибок.
НовостиДоступны все видеозаписи докладов и секций INFOSTART EVENT 2018 Education#667 15.11.18 11:07
Трудно сказать, стала конференция лучше или хуже. Первая для меня конференция Инфостарт была в 2015 году и тогда это была бомба. Было много интересных и главное ярких спикеров. Один Дорофеев чего стоил.
В прошлом году были тоже запоминающиеся выступления. А в этом... Вроде много полезного и все по делу, а кого-то отдельно выделить я не могу.
В любом случае здорово, что разделили техническую часть и управленческую. За это вам зачет.
Немного было неприятно с организацией питания, была огромная очередь в первый день. Было бы здорово как-то разделить потоки на 2 или 3.
То, что сжали до 2 дней - тоже положительная вещь. В третий день все равно почти никто не доходил.
По поводу зала. Зал для управленческих докладов неудобный, там нет прохода по центру и получается, что все сидят по краям и не проходят в центр зала. Идея сделать зал в Авроре классная. Атмосферно.
Управление персоналомЧто является самой большой проблемой в работе с удаленными специалистами, из-за которой не работаете с ними или работаете меньше, чем могли бы?#33 03.10.18 17:46
Добавлю свои 5 копеек к тесту. Периодически работаем с аутсорсерами. Все очень субъективно, но я бы прокомментировал все пункты автора.

1. Некомпетентность. Тут как говорится, на кого попадешь. Можно и в проверенной 1С франчайзи натолкнуться на безрукого кодера, а можно и по модели фриланса найти отличного специалиста. А можно и не найти, как повезет. Мне пока НЕ везло со специалистами из франчей, они оказывались "криворукее", чем фрилансеры.

2. Отсутствие дисциплины. Это наверное основная проблема, с которой сталкивался я. И ее корень на мой взгляд в отсутствии ответственности фрилансера и в отсутствии у заказчика рычага влияния. Если ты работаешь с франчайзи, то можно достучаться до специалиста через его начальника. У фрилансеров начальства нет. Рычагов нет. То есть человек по сути ни за что не отвечает и может внезапно исчезнуть с горизонта, если у него что-то не получается. А такое исчезновение может обернуться для компании большой проблемой, так как они на него надеются.

3. Нужно много времени на контроль и взаимодействие. Зависит как от фрилансера, так и от заказчика. Если работаете с удаленными сотрудниками, обеспечьте систему взаимодействия. Мессенджер, трекер задач, групповые звонки. Инструментов на рынке полно, в том числе бесплатных. И надо помнить, что за организацию системы взаимодействия отвечает заказчик;

4. Уходит много времени на поиск подходящего специалиста. Это как повезет. Бирж немного, обычно ищем через знакомых. Хотя в работе со многими знакомыми сталкивался с проблемами пункта 2.

5. Трудности написания тех. задания, понятного для внешнего специалиста. Как в п.3. Зависит от обеих сторон.

6. Опасность утечки конфиденциальных данных. Компаниям, которые работают с серьезными данными работать с фрилансерами противопоказано - это просто дыра в информационной безопасности. Вы принимаете риски возможной утечки. По возможности права можно порубить при удаленном подключении хотя бы на передачу файлов и выход в интернет. На всякий случай делается соглашение о неразглашении данных.

7. Сложности с официальным оформлением расчетов с фрилансерами. Договор ГПХ сюда отлично вписывается. Проблем никогда не видел. Проходили проверки в налоговой, вопросы не возникали. Тем более у многих фрилансеров есть ИП.

8. Такова политика компании. Наверное без комментариев.

9. Удаленный надолго не задержится, а нам нужен постоянный работник. С некоторыми фрилансерами работаем уже более 5 лет. Полет нормальный.
DevПолучить GUID объекта конфигурации#8 08.08.18 12:16
(7) Именно так и есть. Задача была получить GUID именно объекта данных, чтобы впоследствии параметризировать запрос или еще каким-то образом использовать в коде. Для этого внизу есть специальное поле, где генерится код 1С по получению ссылки. Метаданные меня не интересовали.
DevПолучить GUID объекта конфигурации#3 06.08.18 16:19
(2)
Цитата
Зачем разделение на справочники и планы? У всех ссылок есть метод УникальныйИдентификатор().
Лично мне было так удобнее в форме выбирать объект. Меньше пролистываний.
DevПолучить GUID объекта конфигурации#0 06.08.18 11:32
Обработка позволяет в пользовательском режиме посмотреть GUID объектов конфигурации 1С.
DevИспользуете ли вы механизм Системы Взаимодействия?#138 03.07.18 16:03
Не используем совсем. В чистом виде Но посмотреть было бы интересно на досуге, к чему ее прикрутить.
DevПроверка контрагента по номеру телефона перед записью#2 16.05.18 17:46
А чем связка ИНН/КПП не устраивает? Или в вашей базе много физиков?