«КАМАЗ» задействовал 1С при запуске системы автоконтроля управления дефектами
1С ГОА (гарантийное обслуживание автомобилей) легла в основу интеллектуальной системы для налаживания контроля за рекламационными дефектами. Продукт поможет выявлять дефекты в автомобиле и устранять их после обнаружения на территории завода, сообщил портал «Вести КАМАЗА».
Интеллектуальная система по сбору данных на базе 1С, но без контроля, впервые была применена в 2013 году. Сейчас она адаптирована под все производственные процессы на заводе и работает не в пилотном, а в штатном режиме.
Игорь Тимонин, начальник отдела анализа рекламационных дефектов, рассказал, что раньше с подобными дефектами сотрудники завода работали вручную и тратили на устранение неисправностей уйму времени, а теперь вся процедура от выявления и исследования причин дефекта до оценки мероприятий по его устранению проходит в электронном виде.
Это значительно ускоряет обслуживание машин и повышает качество работы завода в целом, подчеркнул топ-менеджер.
Система автоматизированного контроля начинает анализировать состояние автомобиля с момента его поставки на гарантийный учет. Даже если дефекты и не будут обнаружены, автомобиль все равно попадет в базу данных.
В процессе эксплуатации транспортного средства система будет отображать все этапы его гарантийного обслуживания, техосмотра и т. д. При появлении поломки сервисный центр принимает заявку от владельцев автомобиля и заносит ее в базу данных. После этого каждый этап выявления, устранения и описания дефектов будет анализироваться с целью выявления причин возникновения подобного дефекта.
Вся процедура приема заявки о дефекте и ходе работ по его устранению будет максимально прозрачной – каждый отдел предприятия сможет в режиме реального времени отслеживать действия сотрудников, занимающихся выявлением причин дефектов и их устранением.
См. также
Купите участие в конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах 2024» до повышения цен
вчера в 11:30 143 user997184 0
1Разработка прикладных решений с помощью Библиотеки стандартных подсистем: курс по 1С-программированию
24.04.2024 962 AnastasiaKl 0
16Знакомимся с модератором секции «Открытый микрофон» и продолжаем прием заявок
23.04.2024 364 user997184 0
15Что будем осваивать в мае: онлайн-курс «1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты»
23.04.2024 478 user997184 0
16Вышла 1С:Предприятие 8.3.25: в новом релизе платформы 55 доработок и 9 оптимизаций
23.04.2024 5592 ЕленаЧерепнева 2
33 главных причины участвовать в конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах» по VIP-пакету
22.04.2024 697 user997184 0
17Конференция «Анализ и Управление в ИТ-проектах»: что нас ждет на вечеринке
22.04.2024 479 AnastasiaKl 0
151С:Предприятие 8.3.26: обновление стандарта ЕСИА и поддержка присоединенной ЭП
22.04.2024 537 ЕленаЧерепнева 0
3Выпуск новой редакции 1С:PLM 5 и начало продаж модуля PLM для 1С:ERP
19.04.2024 671 ЕленаЧерепнева 0
2Новинка на Инфостарт: онлайн-курс «Автоматизированное тестирование в 1С»
19.04.2024 898 AnastasiaKl 5
17Продлеваем прием заявок на конкурс «Современные возможности 1С: нетиповые интеграции и доработки»
17.04.2024 616 user997184 1
2Расширяем возможности типового 1С-ЭПД: автозаполнение электронной транспортной накладной для нескольких реализаций
16.04.2024 710 Olga_Amelchenkova 0
4Приглашаем на первый бесплатный вебинар Комплексного курса по управлению ИТ-проектами
16.04.2024 861 AnastasiaKl 1
14Фирма «1С» дополнила перечень продуктов, которые подорожают с 1 июля 2024 года
15.04.2024 1766 ЕленаЧерепнева 0
1Сегодня, в 12:00, стартует бесплатный вебинар Марии Темчиной по разбору ошибок в управлении ИТ-проектами
15.04.2024 1186 AnastasiaKl 0
2Обновление «1С:Документооборот КОРП 3.014»: очень много приятных мелочей
12.04.2024 1854 ЕленаЧерепнева 0
2Бесплатный онлайн-вебинар «1С:Аналитика – BI-система на платформе 1С»
11.04.2024 1959 AnastasiaKl 1
15Отвечаем на вопрос: зачем публиковать свои решения в Базе знаний Инфостарт
11.04.2024 1101 Sofya_Sukur 6
26Фирма «1С» актуализировала состояние плана задач для 1С:Предприятие 8.3.27
10.04.2024 813 ЕленаЧерепнева 0
2