Как влюбить в себя клиента?
👀Приглашаем вас на Вебинар: "Как влюбить в себя клиента?"
На вебинаре мы обсудим технологии и инструменты StorVerk CRM на платформе 1С, которые позволяют обеспечить клиенту WOW-сервис, окружить его заботой и вниманием.
14 февраля 2018
11:00 (Мск)
Продолжительность 70 минут
14 февраля – это повод вспомнить о самом главном и любимом, что есть в нашем бизнесе – о клиенте!
На вебинаре мы обсудим технологии и инструменты StorVerk CRM на платформе 1С, которые позволяют обеспечить клиенту WOW-сервис, окружить его заботой и вниманием.
Забота о клиенте проявляется в мелочах. Это вовремя отправленное КП, быстрая отработка запроса, отсутствие набивших оскомину вопросов «откуда вы о нас узнали?».
В
МЫ НЕ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ
- Фундаментальные вопросы вселенной, продаж и клиентоориентированности
- Нужна ли CRM в компании в 2018 году
- Что подарить клиентам 14 февраля
МЫ РАССМОТРИМ КАК
- Выбрать любимых клиентов в Канбане продаж
- Настроить wow-сервис с помощью телефонии, сквозной аналитики и омничата
- Поощрять менеджеров, которых любят клиенты в KPI
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
В
11:00 Стартуем
11:10 3 вопроса из-за которых клиенты уходят
11:20 Разбираем кейс «Обращение в Отдел продаж с CRM»
11:40 «Show me your money!» - выбираем клиентов в Канбане продаж
11:50 KPI на результат для менеджера и маркетолога
12:00 Разбор вопросов участников вебинара
12:10 Завершение вебинара
В
14 февраля 2018
11:00 (Мск)
Продолжительность 70 минут