Как вести переговоры с компанией?
Возврат к спискуЧасто думают, что искусство ведения переговоров – это талант конкретного сотрудника, но это ошибка, которая обойдется компании в миллионы долларов недополученной прибыли.
Результаты анализа в компаниях стандартов ведения переговоров неутешительные, особенно, когда речь идет о внедрении общекорпоративной системы ведения переговоров (в 80% организаций такой системы нет) и оценке успешности проведенных переговоров (84% организаций не оценивают результаты проведенных переговоров после подписания контракта). (По данным исследований Huthwaite International и IACCM)
Когда в компании отсутствует система совместной разработки программы переговоров, специалисты, участвующие в переговорах, не ощущают своих полномочий и не чувствуют себя достаточно уверенно.
Наш вебинар поможет познакомиться со стратегиями работы с организацией, как системой. Стратегии, которые не зависят от навыков и знаний переговорщиков. Они просто работают у любого.
Вебинар «Переговорные стратегии работы с организацией»
1. Что такое организация.
2. Техника «Создание информационного давления»
3. Техника «Создание агентов влияния в компании»
4. Техника «Намоваси»
5. Техника выхода на ЛПР
6. Разбор реальных кейсов
7. Видео-пример, как человек одним постом понизил на 10% стоимость огромной компании.
8. Ответы на вопросы.
Также, по возможности, разберем некоторые типовые кейсы распространенных ситуаций, с которыми сталкиваются участники переговоров.
В качестве примера, ниже представлено видео подобного разбора одного из кейсов:
Принять участие в грядущем онлайн-курсе.
ВНИМАНИЕ! Для участия в вебинаре необходима регистрация (авторизация) на Инфостарте!
Обсуждение
Также напоминаем, что запись на курс Дмитрия открыта и до конца года идет по сниженной стоимости