Организация службы Service Desk компании с помощью интеграции Битрикс24 и 1С:ERP.

Возврат к списку
Записались на вебинар: (37)
15 Июня 2017
11:00-11:45
MSK
Организация службы Service Desk компании с помощью интеграции Битрикс24 и 1С:ERP.

Коллеги! Приглашаем Вас на наш новый вебинар, посвящённый теме совместного использования сервиса "Битрикс24" и ПП "1С:ERP".

Битрикс24 + 1С

Мы расскажем о том, как построить службу технической поддержки посредством распространенной CRM "Битрикс24" и продукта "1С:ERP". Конечно же, "Битрикс24" – это в первую очередь CRM, а не специализированная ИТ-система Service Desk, где есть возможность интегрировать среду разработки с задачами, фиксировать код и т.д., однако тем, у кого вообще нет подобных решений, возможно, будет полезно и интересно то, что мы покажем и расскажем, а также (мы надеемся) это натолкнёт Вас на новые мысли и действия в сторону дальнейшего развития.

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Владимир Конырев 1Concept

Обсуждение

Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. alexenko 15.06.17 11:50 Сейчас в теме
постоянно рвущаяся связь, надоело постоянно ждать звука, отключился.
2. 1Concept 261 30.06.17 11:46 Сейчас в теме
Коллеги, мы разместили качественную запись вебинара, без обрывов и тех.проблем: https://youtu.be/ro8Npa7Ax8E
Оставьте свое сообщение