За основу был взят механизм формирования документа ОПЗС на основании документа «Отчет мастера смены.
Был создан новый документ «Отчет мастера смены (управляемая форма), состоящий из двух таблиц. Левая таблица это что делаем, а вторая из чего делаем. Данные в таблицах заполняются на основании спецификаций. Теперь можно легко изменить количество фактического расхода материалов или состав, при перемещении по строкам первой таблицы изменяется состав второй (выводиться список материалов по спецификации с нормами расхода). Создание документов ОПЗС осуществляется регламентным заданием. Используя данный документ можно легко реализовать следующий функционал:
- Дораспределение материалов пропорционально нормативному расходу;
- Замена материалов на аналоги;
- При обработке документа «Отчет мастера смены» регламентным заданием кроме документа ОПЗС можно автоматически создавать документы «Требование накладная, «Корректировка НЗП»;
что и было успешно реализовано. Теперь создав один документ можно автоматически получить несколько. Данное решение удобно для тех кто выпуски вводит в конце смены.
Выложил обновление к релизу 1.3.42.1 с самым простым вариантом . В документе можно заполнить только выпуск и расходы по спецификации с последующим формированием ОПЗС при помощи обработки "Формирование документов по Выпуск отчет мастера смены"