[обработка] Экспорт в CSV

1. esculap 24.03.09 21:08 Сейчас в теме
привет всем!

скажу сразу - в 1С я полный новичок, так что не судите строго! :)
задача моя такая - синхронизировать базу 1С с MySQL-базой интернет магазина, причём не в реальном времени, а 2 раза в сутки всего, в одностороннем порядке - нужно только заносить данные из 1С в магазин, но не наоборот
то есть по сути нужен бесплатный аналог части функционала Битрикса и PHP-Shop
серверная часть практически готова - я нашёл небольшой скрипт на PHP для импорта CSV в MySQL-таблицу, который планирую запускать через кронтаб
а вот как теперь реализовать выгрузку данных (перечень товаров с ценами - кажется, это называется номенклатура) из 1С в CSV ? есть ли какая-то обработка для этого? и как заставить её запускаться по часам, а потом загружать данные на сервер по ftp?

думаю, такой вопрос уже не раз поднимался, но вот конкретного ответа на него я так и не нашёл...

заранее спасибо всем ответившим!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. CheBurator 3119 24.03.09 21:30 Сейчас в теме
реализация выгрузки:
1.воспользоваться какой-нибудь "штатной" обработкой формирования прайса
2.сохранить из 1С в эксель
3.открыть в экселе, сохранить в CSV
4.любым фтп-клиентом залить на сервер.

приведенный выше рецепт требует МИНИМУМ программирования, и НА ПЕРВЫХ ПОРАХ 2 раза в день это может делать ОПЕРАТОР. когда схема "устаканится" - написать программульку в до 100 строк, которая будет делать аналогичное в автомате...
3. esculap 24.03.09 22:57 Сейчас в теме
всё описанное руками уже делано, и успешно!
на данный момент интересует именно АВТОМАТИЗАЦИЯ.
скажем, как написать саму обработку, я разберусь.

а вот как организовать её запуск в определённое время и загрузку файла на сервер средствами 1С ?
4. CheBurator 3119 25.03.09 01:28 Сейчас в теме
загрузку на сервер - см. ВК для работы с ФТП, посмотри Dialmail.dll