Все мы знаем, что не позднее 1 апреля 2013 года надо сдать «Сведения о доходах физических лиц» или как говорят 2-НДФЛ.
Одно из условий формирования данных сведений является отражение в программе ЗУП сумм перечисленных в бюджет, которые вносятся документами «Перечисление НДФЛ в бюджет РФ» (далее документ).
1с рекомендует сумму в документе за месяц заносить равной «НДФЛ удержанному» за месяц. Но как показывает практика, организация перечисляет деньги либо меньше, либо больше, либо произошел пересчет НДФЛ. В результате расчетчику приходится вводить несколько документов за месяц. Поэтому была написана данная обработка, которая по введенным платежным поручениям и остаткам НДФЛ формирует документы в соответствии с рекомендациями 1с.
Рассмотрим простой пример для наглядности (без ставок и ОКАТО).
Пусть за январь нам надо перечислить в бюджет 100 000 рублей, за февраль 70 000 рублей и так далее. У нас есть платежи: первый платеж № 1 на сумму 80 000 рублей, второй платеж № 2 на 90 000 рублей.
Следовательно, нам надо создать за январь два документа на сумму 80 000 рублей платеж №1 и на сумму 20 000 рублей платеж № 2. За февраль один платеж на сумму 70 000 рублей платеж №2.
НДФЛ удержанный
Январь |
100 000 |
Февраль |
70 000 |
Платежи
№ 1 |
80 000 |
№ 2 |
90 000 |
Перечисление НДФЛ в бюджет РФ
Январь |
100 000 |
№ 1 |
80 000 |
|
|
№ 2 |
20 000 |
Февраль |
70 000 |
№ 2 |
70 000 |
Думаю, что смысл понятен.
Инструкция по работе с обработкой.
- Заполнить поля: Организация, Окато/КПП, Дата начала, Дата окончания.
- Заполнить Область 2 (см. рис.) платежными документами.
- Нажать на кнопку «Заполнить». Область 1 (см. рис.) заполнится значениями НДФЛ, которые надо перечислить в бюджет за выбранный период, а область 3 (см. рис.) документами.
- Для создания документов в базе нажать на кнопку «Создать».
Примечание:
Документы создаются на рабочую дату. Остатки по НДФЛ берутся из РегистрНакопления.РасчетыНалоговыхАгентовСБюджетомПоНДФЛ.Остатки.
Версия 2 от 01.03.2013.
- Кнопку «Заполнить», разделил на два этапа: «Заполнить» (определяем остатки) и «Распределить» (определяем документы).
- В таблице 1 появилась возможность редактировать значения и менять последовательность следования записей.