Можно ли как нибудь в Бухгалтерии 8.0 запретить формирование отчетов по отределенному счету.

1. elrey 1 24.08.07 16:24 Сейчас в теме
Можно ли как нибудь в Бухгалтерии 8.0 запретить формирование отчетов по отределенному счету.
Нужно чтобы некоторые пользователи не могли формировать бухгалтерские отчеты(оборотно сальдовую ведомость по счету, карточку счета и др.) по 70 счету с разворотом по субконто ( в целом по счету сумму видеть можно )или вообще не могли формировать по этому счету.
Как это сделать с наименьшими вмешательствами в конфигурацию.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Ворона 24.08.07 16:33 Сейчас в теме
если ты-программист,то нет невозможного :)
3. elrey 1 24.08.07 16:54 Сейчас в теме
Да, я программист.
Сам знаю, что можно сделать все.
И я пока что, придумал не самое оптимальное решение этой задачи.
Может у гого нибудь есть наработки в этом направлении
4. coder1cv8 3470 24.08.07 19:05 Сейчас в теме
А чего свое решение не озвучиваешь?...
Я бы, сделал через RLS... Оптимально с точки зрения наименьшего вмешательства в конфигу, ИМХО.
5. elrey 1 06.09.07 15:10 Сейчас в теме
Официальный ответ 1С по этому вопросу.

**************************************************
К сожалению, это эффективно сделать невозможно.

RLS работает только по измерениям регистра бухгалтерии (счет не является измерением).

Таким образом, запрашиваемые с сервера данные никак нельзя ограничить по счету, данные по счету целиком будут всегда передаваться на клиента.


Что можно сделать (но это очень трудозатратно, неэффективно и совершенно не гарантирует отсутствие «дыр»):

- исправить все бух.отчеты, принудительно поставить в запросах ограничение на неравенство счету 70 или попытке развернуть по субконто

- принудительно в формах списков регистра бухгалтерии устанавливать отбор на неравенство счету 70 и не давать его снимать

Что то более простое и эффективное, к сожалению, предложить нельзя, таковы ограничения платформы.