Инструкция:
1. В поле Авансовый отчет выбираем авансовые отчеты из которых необходимо отобрать виды денежных документов. Как правило это ж/д, авиабилеты, которые в авансовом отчете заполняются на вкладке Прочее.
2. В поле Вид документа выбираем виды документов, по которым необходимо создать документы "Денежный документ".
3. Жмем кнопку заполнить. В результате обработка из каждого авансового отчета отбирает записи по видам, указанным в поле вид документа, группируя их по виду денежного документа, наименованию и номеру документа. Например, если в авансовом отчете на закладке Прочее две строки, как показано на скриншоте примера (см. пример 1), то в табличную часть обработки попадет одна строка с видом денежного документа - Ж/д билет, наименование - Тында-Улак, сумма - 433,70.
4. Подотчетное лицо, которому выдается денежный документ (билет и прочее), выбирается из табличной части самим пользователем (см. пример 2).
5. Далее жмем кнопку Выполнить, в результате чего формируются "Выдача денежных документов" на основании табличной части обработки (см. пример 3).
Описание:
1. "Выдача денежных документов" формируется не записываясь в ИБ. Пользователю оставлено право выбора записать данный документ или нет.
2. Столбец Использовать в табличной части обработки служит для установки пользователем необходимости формировать документы по данной строке табличной части. По умолчанию при заполнении табличной части флажки установлены в положение Истина.
3. Перед нажатием кнопки Выполнить должны быть заполнены поля Подотчетные лица, напротив которых флаг Использовать установлен в положение Истина, иначе обработка выдаст предупреждение.
4. Если табличная часть обработки уже была заполнена, а пользователь после этого изменит реквизиты шапки, то в обработке будет показана рекомендация перезаполнить документ.
5. Данная обработка корректно работает в конфигурации Бухгалтерия 2.0 и в большинстве прикладных решений, основанных на Бухгалтерии 2.0