Работа с документами поставщиков для бухгалтера

06.06.11

Задачи пользователя - Рабочее место

Обработка предназначена для облегчения работы бухгалтера с первичными документами поставщиков: приходными накладными и счетами-фактурами полученными.
- отображение всех документов в одном окне
- непосредственное редактирование реквизитов входящих документов
- работа со счетами-фактурами, оформленными как отдельным документом, так и с помощью флажка "Предъявлен счет-фактура"
- контроль флагов и сумм НДС
- возможность корректировки сумм накладных
- удобная фильтрация

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Работа с документами поставщиков
.epf 37,25Kb
425
.epf 37,25Kb 425 Скачать

Обработка предназначена для облегчения работы бухгалтера с первичными документами поставщиков: приходными накладными и счетами-фактурами полученными. Как правило, задача бухгалтера состоит в том, чтобы проконтролировать соответствие "первички" и документов в ИБ, а также при необходимости заполнить реквизиты входящих документов. В типовой конфигурации можно использовать журналы "Документы поставщиков" и "Счета-фактуры полученные", однако постоянно переключаться между ними и открывать каждый документ для ввода данных неудобно.

 

Особенности обработки:

  • отображение всех документов в одном окне
  • непосредственное редактирование реквизитов входящих документов
  • работа со счетами-фактурами, оформленными как отдельным документом, так и с помощью флажка "Предъявлен счет-фактура"
  • контроль флагов и сумм НДС 
  • возможность корректировки сумм накладных
  • удобная фильтрация

 

Всего в таблицу попадает 4 вида документов:

  • Поступление товаров и услуг
  • Поступление доп. расходов
  • Возврат поставщику
  • Корректировка долга

 

Документы последних двух типов выводятся справочно.

Значения в полях "Склад", "№ вх. док.", "Дата вх. док", "СФ", "№ СФ", "Дата СФ" доступны для непосредственного редактирования в списке. Изменения будут записаны по команде "Записать изменения" или при выходе из ячейки - это зависит от настроек.

Колонки "% корр" и "Итоговая сумма" можно использовать при необходимости корректировки сумм накладных. В этом случае изменение суммы будет распределено по строкам табличных частей пропорционально текущим суммам строк.

В правой верхней части формы находится группа флажков "Отображение колонок". С их помощью можно управлять составом колонок в списке, чтобы таблица не перегружалась избытком данных.

Доступно групповое изменение реквизитов "Склад" и "Договор" для документов, отобранных в списке.

Ненавязчивая реклама: после изменения суммы накладной или склада можно воспользоваться обработкой для быстрого перепроведения зависимых документов:

Поиск ошибок и выборочное перепроведение для БП 2.0

 

См. также

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49265    80    41    

87

Помощник ЕГАИС для 1С:Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    143087    464    696    

221

Торговля автозапчастями

Оптовая торговля Розничная торговля Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт для авторазборок, торгующих запчастями – как новыми, так и б/у, как в наличии на складе, так и под заказ, а также в пути из Японии. Предоставляет удобный и быстрый поиск товара по параметрам покупателя (по наименованию и/или марке и/или модели и/или кузову и/или ДВС). Удобное рабочее место для оформления торговых документов. Поддерживается работа с торговым оборудованием (ККМ-онлайн, 54-ФЗ, сканеры ШК, принтеры этикеток и т.д. и т.п.). По расписанию выгружает актуальный прайс на интернет-площадки japancar.ru, drom.ru, avito.ru, auto.ru, bibnet.ru. Реализовано как подсистема, встраиваемая в УТ10, АльфаАвто, УТ11 (на УФ формах).

26400 руб.

20.03.2018    32961    19    0    

20
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Bux2 144 31.05.11 10:51 Сейчас в теме
Отлично.
1. Добавить в таблицу колонку с видом документа.
2. Добавить на командную панель пиктограммки фильтрации (Установить отбор, Отбор по значению в текущей колонке, История отборов, Отключить отбор).
3. Очень хочется редактировать Склад в списке. Возможно?
3. xavi 352 31.05.11 12:53 Сейчас в теме
(1) Спасибо за идеи и положительный отзыв.
Возможно. И первое, и второе, и третье. Обновил файл.
4. Bux2 144 03.06.11 14:07 Сейчас в теме
Мне нравится полноценная справка (!) и выделение цветом пустых полей, которые должны быть заполнены.
-(3) Вместо ссылки на конкретный документ с номером и датой нужен именно вид документа.
-Добавить колонку «Договор» и возможность его редактировать.
-Добавить Кнопку «Заполнить – Установить значение». Например, нужно в документах, отобранных фильтром, изменять реквизит на значение из выпадающего списка.
Получится сильно упрощенный аналог Групповой обработки справочников и документов.
Для бухгалтера по поставкам, которому не нужен полный функционал Групповой обработки, очень удобный инструмент получается. Здо́рово.
2. tango 540 31.05.11 11:01 Сейчас в теме
"Склад в списке. Возможно"
да
5. xavi 352 06.06.11 14:23 Сейчас в теме
v 1.1 (06-06-2011)

- Добавлена фильтрация по типу документа
- Добавлены отключаемые колонки Организация, Склад, Договор
- Договор можно редактировать в списке
- Добавлена функция групповой установки реквизитов
6. Bux2 144 06.06.11 20:06 Сейчас в теме
8.2, БП 2.0.22.1
Документы отобраны по контрагенту. Кнопкой "Установка реквизитов" изменяю склад. Кнопкой "Записать изменения" вношу изменения в таблицу документов, выдает ошибку:
Форма.Форма.Форма(612)}: Метод объекта не обнаружен (Найти)
Если не ДокОбъект.Метаданные().Найти("Склад") = неопределено Тогда
7. xavi 352 06.06.11 21:45 Сейчас в теме
8. Bux2 144 07.06.11 13:39 Сейчас в теме
(7) Работает замечательно. Спасибо!
Потом ещё что-нибудь можно придумать. Например, реестр документов по отобранному поставщику с возможностью его распечатки (для сшивания накладных в журнал).
Тогда бухгалтер был бы упакован по полной программе.
9. maluta 20.07.11 12:39 Сейчас в теме
Спасибо за обработку!!!!
Выручила она меня 20 числа.
Возможность вывести на печать или сохранить в Икселе очень бы приходилась.
10. xavi 352 20.07.11 12:45 Сейчас в теме
(9) Сам список накладных можно и напечатать, и сохранить в Excel с помощью стандартных функций по правой кнопке.
Печати самих накладных нет, но я не представляю, для чего может понадобиться распечатать документы за поставщиков без печатей и подписей.
Удачной вам сдачи НДС :D
11. Likusia 23.09.11 18:45 Сейчас в теме
Печать реестра для бухов нужна только если в ней будет заголовок "Реестр документов " вид" за период".." "
А так, действительно - можно брать стандартный
Пригодилась бы выборка проведенный/ не проведенный.
12. latrium 19.01.12 19:48 Сейчас в теме
Спасибо за проделанную работу.
13. unis 29.06.12 14:47 Сейчас в теме
Класс!!! я бы конечно добавила печать этих документов...но и без этого тоже отлично!!!
P.S.: бугалтерам часто нужны документы за поставщика и без печатей и подписей :)
14. xavi 352 15.07.12 18:42 Сейчас в теме
(13) unis, спасибо за отзыв!
Сейчас обработка "Работа с документами поставщиков" включена в продукт "Мастер проверки учета для конфигурации Бухгалтерия предприятия 2.0", добавление новых функций ведется уже в ней. Вы можете скачать бесплатную LITE-версию на http://infostart.ru/public/103120/ , Ваше пожелание по печати документов там реализовано )
15. husky 6 27.03.13 11:08 Сейчас в теме
А есть что подобное для УПП?
16. Ariko-sv 19.09.14 04:26 Сейчас в теме
Очень хорошая и полезная вещь. Вам огромное спасибо! Но есть недочет, н-р, если счет-фактура вообще не введена, то поставив галочку происходит следующее:
1. Если в Настройках не стоит галочка "Счф полученные оформлять документом", то в исправленном документе на закладке Счет-фактура не стоит флаг "Отразить вычет НДС в книге покупок". В табличной части вашей обработки не предусмотрено редактирование этого регистра, а это очень ВАЖНО! (Очень неудобно заходить в каждый документ во внутрь и проставлять вручную эти флаги, а потом и проводить его, когда можно редактировать все остальные необходимые графы документа в вашей обработке, и не иметь возможности редактировать или визуально наблюдать как учитывается НДС. Думаю ради НДС здесь все и придумано.
2. Если в Настройках стоит галочка "Счф полученные оформлять документом", то появляется сообщение о том, что не заполнен регистр "Вид счет-фактуры". Где его нужно заполнять? Когда вручную счф вводишь, вид счф сам автоматически проставляется, как "На поступление".
Соответственно есть вопрос: А как, если все-таки отдельный документ "Счет-фактура полученный" действительно должен сформироваться автоматически, будут ли заполняться регистры: Код вида операции, Способ получения, а самое главное - флаг Отразить вычет НДС? И как можно редактировать эти регистры в вашей обработке.
Хотелось бы, чтоб вы реализовали мои замечания, обработка очень полезная!!! За работу спасибо, на самом деле экономит массу времени!
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение