Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

05.12.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Гибкое согласование документов. Маршрутизация.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом".:
.dt 215,60Kb
30
.dt 215,60Kb 30 Скачать

Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

Подсистема предназначена для согласования документов/справочников в 1с. Маршрут согласования не требует доработок. Очень гибкие условия составления маршрутов.

Подсистему можно встроить в любою конфигурацию.

Во вложенной конфигурации предоставлен пример работы подсистемы с документом "Договор".

Справочник "Рабочие места"

Маршрутизация строится относительно рабочих мест, поэтому пользователям сперва назначаются рабочие места согласно бизнес логике.

В одном рабочем месте можно указать несколько пользователей, у которых совпадает роль.

Документ "Маршрутизация"

В документе "Маршрутизация" в режиме "Предприятие" настраивается сам маршрут.

Маршрут состоит из Точек маршрута, которые содержат условия выполнения, рабочие места на маршруте, или другие точки маршрута.

В табличной части построчно указываются точки маршрута, которые можно отключить с помощью галки "отключить".

Можно указать следующие виды условий:

  1. без условий - всегда выполняется;
  2. условие - настраивается с помощью формы настройки отбора;
  3. код условия - можно указать код условия, в тексте которого вычисляется переменная "результат". Код может содержать несколько строк.

Если условие принимает значение "Истина", выполняются одни действия (это либо рабочее место, точка маршрута, список рабочих мест), в противном случае выполняются другие действия.

Также можно указать на каком этапе, и при выполнении каких условий прервать расчет данной точки маршрута.

Например это удобно, когда определяем к какому бухгалтеру необходимо передать на согласование. Не нужно выполнять все условия, если на каком-то шаге уже он известен.

В базе настроен следующий маршрут согласования договора:

Условия берутся из схемы, которую при необходимости можно подгрузить в справочник "Маршруты", либо она берется из конфигурации.

Документ "Договор"

В журнале документа "Договор" добавляются закладки, по которым можно переключаться:

 

  • Входящие - договоры, которые сейчас находятся на текущем рабочем месте;
  • Исходящие - документы, которые ушли с этого рабочего места и с этого пользователя дальше по маршруту;
  • Инициированные - это документы, которые ушли с этого рабочего места;
  • На маршруте - документы, в которых есть акцепт текущего пользователя;
  • Все - все документы без ограничения.

В журнале и в самом документе можно перебрасывать документы по маршруту.

В самом документе добавляется согласование:

  • Автор - автор документа (ему соответствует предопределенное значение в рабочих местах);
  • От кого - Пользователь, от которого пришел на согласование документ;
  • Кому - следующий по маршруту (меняется при акцептовании).

В документе можно выполнить следующие действия: Акцептовать, Отменить или Вернуть/Вернуть автору.

Из документа можно посмотреть по какому маршруту идет документ, без сохранения самого документа.

Тестировалось на платформе 8.2.19.130. и 8.3.18.1289.

 

Возможно вас заинтересуют другие публикации:

 

  Структура компании. Такого нигде не увидите.

  Схемы показателей. Объединение наборов СКД.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

Согласование документов маршрутизация подсистема бизнес-процессы документооборот маршрут бизнес процессы конфигурация

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107235    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4940    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1469    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101822    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28003    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44409    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53994    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90194    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Craig 274 11.12.18 22:55 Сейчас в теме
А почему типовые картинки бизнес процессов не используются?
+
2. MaxxiMiliSan 252 12.12.18 08:16 Сейчас в теме
Потому что выполнен не на типовом механизме 'бизнеспроцессы'.
+
3. Glebis 13 12.12.18 15:00 Сейчас в теме
Все будет прекрасно работать до тех пор, пока не понадобится делегирование и разграничение прав на документы и процессы.
+
4. MaxxiMiliSan 252 12.12.18 15:15 Сейчас в теме
(3) Если пользователь на маршруте, то наверное у него должны быть права на документы.
Как вариант решения вашего вопроса - создать документ согласования, к которому уже будут привязаны основные документы.
+
5. mkostya 30 30.03.19 16:37 Сейчас в теме
А на УНФ работать будет?
+
6. MaxxiMiliSan 252 30.03.19 17:23 Сейчас в теме
В любую систему возможно внедрить. Нужно доработать форму списка и форму документа.
mkostya; +1
7. mkostya 30 01.04.19 13:02 Сейчас в теме
(6) Спасибо. А будет версия в виде расширения?
+
8. MaxxiMiliSan 252 01.04.19 13:08 Сейчас в теме
(7) В виде расширения можно сделать, но универсально сделать не получится, так как в форме списка переопределяются запросы динамического списка.
+
Оставьте свое сообщение