Планировщик задач представляет из себя:
- Документ (Событие), в котором ведется учет услуг.
- Помещения. Список помещений, по которым идет учет событий. Установка цвета данного помещения
- Структурная единица - В разрезе которого времени ведется учет событий.
- Рабочее место. Табличная часть, в котором расписаны дни или недели дней, по которым идет учет событий. Предусмотрен учет событий по статусу документа (указанным цветом). Настройки цветов сохраняются индивидуально для каждого пользователя
Начало работы:
1.Установить в новую БД файл или присоединить к конфигурации.
2.Подсистема->Справочники->Выбрать Основная структура единицы.
3.Указать Организацию и в таблице Расписание работы промежуток времени, в котором будет вестись учет событий.
4.Подсистема->Справочники->Добавить Помещения
5.Укажите наименование, структурную единицу и по желанию - цвет.
6.Готово.
7.Открываем - Рабочее календарь. Выбираем День или неделю и любуемся сформированной таблицей.
P.S.
-События можно копировать, достаточно выбрать событие, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню. После это, в любом месте тем же способов, вставить
- События можно вырезать (т.е. переместить), достаточно выбрать событие. Указать в любом месте и вставить.
- После добавление события, он оперативно отображается в календаре.
- Цвет событий: Не подтверждено, Активно, Обслуживается, Оплачено, Просрочено. Все эти статус устанавливается вручную.
Пояснение:
Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034)
Вывод на печать возможен только присоединением конфигурации к базам, при условии, что часть кода закрыта комментарием. Проверено c синхронизацией с конфигурацией 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.54.15). По сути с любой конфигурацией с использованием УФ (Управляемых форм).
Код открыт. Вы можете доработать под Ваши нужды.
Чтобы открыть файл, следует создать пустую базу и через Конфигурацию-загрузить БД.