Чат бот в 73 строки на 1С - ИИ наступает

09.04.18

Интеграция - Мессенджеры и боты

Интеграция с уже готовой системой чат-бота для различных случаев жизни. Используется API от DialogFlow Google. Обработка тестировалась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2252) Должно работать на всех 8.3 версиях.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Чат бот в 73 строки на 1С - ИИ наступает:
.epf 7,06Kb
31
.epf 0.1 7,06Kb 31 Скачать

Чат бот в 73 строки на 1С

Возникла необходимость прикрутить робота-автоответчика для службы поддержки, чтобы отвечал, для начала, на самые простые вопросы.

Здесь выкладываю полнофункциональную демо-обработку, в которой демонстрируется принцип создания чат-бота, и особенности подключения и кодирования в 1С.


Регистрируемся здесь:  https://dialogflow.com/

В первую очередь, идём и регистрируемся на Dialogflow (просто входим с помощью своего Google аккаунта). Сразу после авторизации попадаем в панель управления.

Далее переходим в консоль: https://console.dialogflow.com

Создаем нового агента – слева вверху (Create Agent):

welcome

 

Вводим любое имя, желательно сразу выбрать нужный язык (русский) нажимаем «Create»

create agent

Этот бот не будет использоваться, а нужен только для того, чтобы попасть в импорт настроек. И еще для того, чтобы сразу указать язык по умолчению.

Ищем слева «Prebuilt Agents»

(это уже специально обученные агенты, которые имеют множество команд) и из всего представленного списка выбрать Small Talk.

prebuilt Agents

Для начала нам подойдет «Small Talk»

Наводим на него и нажимаем "Import". Далее ничего не меняя, нажимаем "Ok". Агент импортировался и теперь мы можем его настроить. Для этого в левом верхнем углу жмём на шестерёнку возле "Small-Talk" и попадаем на страницу настроек.

Теперь мы можем изменить имя агента, как захотим.  Меняем часовой пояс и во вкладке "Languages" проверяем, чтобы был установлен русский язык (если не установлен, то ставим).

Сохраняем изменения  - кнопка"SAVE"

На вкладке "General", спускаемся немного вниз и копируем "Client access token"

 

расположение токена

Далее, в процедуре "ПриСозданииНаСервере" - введите ваш токен вместо слова "ВАШ ТОКЕН".

Вот и всё!

Запускаем обработку в управляемом режиме, и в поле "Строка команды" - вводим свой текст, например "привет", или "как дела".

Нажимаем "Отправить команду". В поле диалога получаем ответ.


Теперь почти каждый сможет написать своего чат-бота, для кого-то - нового сотрудника, а для кого-то, и нового друга (шутка). Осталось лишь теперь его учить и учить. Делать это можно во вкладке "Training". Там можно посмотреть все сообщения, которые писались и что на них ответил бот. Там же его можно и обучать, говоря боту где он ответил правильно, а где нет.

 

Обработка для 1С в 73 строки - в приложенном файле.

Описание API: https://dialogflow.com/docs/reference/agent/

 

 

чат бот ИИ искуственный интеллект google dialogflow chat

См. также

SALE! 25%

Конструктор ботов Телеграм, редакция 2

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С.

15000 11250 руб.

18.06.2021    59435    295    255    

349

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    33809    82    159    

177

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28016    26    48    

58

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83875    41    191    

128

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14079    11    8    

36

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение истории отправок.

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию идентификаторов получателей Telegram. Хранение истории отправок сообщений с ограничением по времени хранения и с автоматической очисткой по мере истечения срока хранения.

4800 руб.

26.12.2023    2352    2    0    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Mi4man 173 09.04.18 18:55 Сейчас в теме
Можно ли подгрузить готовые тексты для обучения? И если есть, то в можно пример файла?
2. Lapitskiy 1057 10.04.18 03:18 Сейчас в теме
(1) все тексты и обучение - на сайте DialogFlow. Там их можно экспортировать и импортировать. Эта обработка - просто обертка для соединения с API
Надеюсь, пригодится кому-нибудь, чтобы не мучится с параметрами связи по АПИ. Потому что примеров для 1C от разработчиков - конечно нет :)
3. Lapitskiy 1057 10.04.18 14:47 Сейчас в теме
Обработке не нужны дополнительные тексты, она работает с уже готовым ботом, который мы создаем на сайте. Далее, просто запускаем в 1С, и можно уже сразу вести диалог.
4. kraynev-navi 648 11.04.18 13:57 Сейчас в теме
После начала "тренировок" получил ошибку чтения json. Лучше соответствующий кусок изменить на
	СоответствиеРезультат	= ПрочитатьJSON(ЧтениеJSON,Истина);
	
	Попытка
		СтрокаОтветаСервера	= СоответствиеРезультат["result"]["fulfillment"]["speech"];
	Исключение
		СтрокаОтветаСервера	= ОписаниеОшибки();
	КонецПопытки;
Показать


А, вообще, практической ценности для наших задач пока не наблюдаю (.
5. Lapitskiy 1057 12.04.18 09:57 Сейчас в теме
(4) Да, можно и так, это уже "по вкусу" можно доработать.
Задачи разные у всех, возможно скоро и потребуется что-то подобное :)
6. Malfarion 253 23.08.18 23:59 Сейчас в теме
Как-то можно передать боту контекст пользователя, например имя пользователя из 1С?
7. Lapitskiy 1057 24.08.18 13:30 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение