Зависает 1С при поиске

1. FreeArcher 159 11.05.17 07:30 Сейчас в теме
Приветствую!

С появлением технологии "живого поиска" в продуктах 1С, стали сталкиваться с зависаниями 1С именно на поиске.
Конфигурация УТ 11.3.3. Платформа 8.3.10, SQL., база 40 Гб.

Зависания случаются и в журналах документов и в справочнике номенклатуры.

Сталкивается ли кто-то с подобной проблемой? Есть мысли по решению?
m1_1976; IlnasZiiatov; +2 Ответить
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. ipoloskov 162 23.05.17 09:53 Сейчас в теме
8.3.10.2168
У меня в тех. журнале на полнотекстовом поиске идут исключения
Техжурнал

По запросу видно, что это полнотекстовый поиск в форме списка сотрудников. На нем сервер почему-то рвет соединение. Возможно, у вас та же ситуация. Настройте журнал и проверьте.
Как побороть, не нашел. Запретил пользоваться поиском Ctrl-F, сказал пользоваться Alt-F
11. Sergafan10 23.05.17 10:20 Сейчас в теме
(10) у меня в ТЖ нечто похожее
12. Matveev_VS 160 01.06.17 18:56 Сейчас в теме
(10) Спасибо, стоит попробовать
13. ipoloskov 162 02.06.17 08:00 Сейчас в теме
У клиента на файловой базе после обновления платформы на 8.3.10 перестал работать полнотекстовый поиск. Согласно рекомендациям из интернета, очистил индекс полнотекстового поиска и заново его сформировал. Все заработало.

На базе SQL, где были вышеописанные глюки (10), проделал ту же операцию. Глюки прекратились, падения rphost прекратились.
m1_1976; Grigoripal; akutsyn; user785269; bimy22; meowmeow; OtusWise; Evilleo; +8 Ответить
40. insurgut 207 05.03.20 14:36 Сейчас в теме
(13) прекращается на какое-то время и опять тормозит :(
35. bimy22 01.04.19 19:58 Сейчас в теме
(10)Спасибо за ответ. Будем пробовать!
2. necropunk 9 11.05.17 14:32 Сейчас в теме
"Живой поиск" это который по динамическим спискам по умолчанию работает в новых конфах? Сталкивались. Посмотрите в план запроса, там будет что-то типа "select top 50...", ваш запрос динамического списка (возможно произвольный и не оптимальный). Если запрос произвольный, неоптимальный и у вас включен рлс - вы можете прийти в благоговейный ужас.
3. sommid 11.05.17 14:34 Сейчас в теме
(2) и что делали, как решали?
5. necropunk 9 11.05.17 14:36 Сейчас в теме
(3) Ну, сперва нужно понять в этом проблема или нет, то есть все-таки смотреть план запросов. Если возможно оптимизировать запросы списков - оптимизировать. Мы сперва оптимизировали, но позже проблема опять вылезла. Причина была в очень сложных условиях РЛС, пришлось пересмотреть всю концепцию разграничения прав пользователей и переделать все так, чтобы у пользователей был минимум пересекающихся условий.
4. herfis 499 11.05.17 14:35 Сейчас в теме
Полностью типовая? Сортировка стоит по индексированным полям? Т.е. подозреваешь тормоза именно полнотекстового индекса?
Ну, х.з. тогда. Попробуй выбрать время, прибить индексы полнотекстового поиска и создать их по новой.
ЗЫ. Еще проверь, что регламент слияния индексов полнотекстового поиска успешно выполняется. Что еще? Можно посмотреть нагрузку на диски. Индексы полнотекстового поиска по дефолту складываются в каталог кластера 1С.
6. sommid 11.05.17 14:48 Сейчас в теме
жесть..
у нас сейчас конкретно притормаживает в любых формах, когда набираешь артикул товара в поле ввода номенклатуры.
Посмотрел ОбработкаПолученияДанныхВыбора - там свое получение данных прописано, пока только из идей - не выполнять его вообще, если набрано менее 3-4 символов
7. AntonSm 30 12.05.17 10:19 Сейчас в теме
Я обычно когда где-то что-то зависает - запускаю отладку, и когда 1с режиме предприятия повисла, то в конфигураторе - Отладка - Остановить. Тогда видно в каком месте затык.
8. herfis 499 12.05.17 11:22 Сейчас в теме
(7) Если ожидается завершение внешней блокирующей операции (диски, СУБД и т.д.), то повиснет твое "остановить". А если речь о тормозах системных операций, то отладчик тем более ничем не поможет.
Yakud3a; romashka_do; Irwin; insurgut; +4 Ответить
9. Sergafan10 23.05.17 09:41 Сейчас в теме
Такая же проблема. Глючит поиск на 8.3.10. Справочники, доки - не важно. Один раз повиснет - другой раз всё норм. Конфа типовая, т.е. это однозначно косяк платформы. Ждём обновления. Если будут какие-то решения или соображения - отпишите, плз, а то меня пользователи уже задрали нытьём)
user747668; starik-2005; +2 Ответить
14. Sergafan10 07.06.17 16:06 Сейчас в теме
Кто юзал платформу 10.2299, ошибка поиска пофиксена?
P.S. Описываемая ошибка это 10179066 ?
18. Archi3670 40 20.06.17 11:20 Сейчас в теме
(14) Сейчас юзаю висит так же.
15. S_Rogov 11 15.06.17 08:19 Сейчас в теме
Ошибка якобы пофиксена в тестовом релизе: "Технологическая платформа" / 8.3.10.2375 / 10179066

Описание:

При использовании поиска через строку поиска динамического списка может происходить зависание клиентского приложения.
16. S_Rogov 11 15.06.17 08:28 Сейчас в теме
У меня у одного клиента конкретная проблема со стандартным поиском в динамических списках.
УТ.11.3.3.196 (причем наблюдалась на 5 релизов ранее).
Проблема не решается никак:
База была на сервере 1с, с использованием полнотекстового поиска, без него. Зависал тонкий клиент спонтанно, у разных пользователей, в различных списках как в подборе так и в журналах документов и в справочниках.
Перенес базу в файловый режим - проблема осталась. Загрузка ядра процессом 100% и висюки.
Подобрал порядок действий - убиваем процесс, заходим - сбрасываем настройки формы в дефолт, выходим, чистим локальный кэш пользователя - хватает на долго.
Сейчас файловый режим, полнотекстовый поиск отключен, научил прибивать сеанс и чистить кэш.
Сейчас поставил 8.3.10.2375, отпишусь по результату.
bimy22; Archi3670; Sergafan10; +3 Ответить
17. Archi3670 40 20.06.17 11:19 Сейчас в теме
(16) Как полет 8.3.10.2375 ? Та же самая проблема. БП 3.0 Платформа рекомендуемая 8.3.10 ниже никак.
36. bimy22 01.04.19 20:16 Сейчас в теме
(16)Вот этот вариант решения вопроса помог, большой плюс автору! Спасибо!
Установка платформы, действительно, решает :)
19. Archi3670 40 21.06.17 13:03 Сейчас в теме
Установил платформу 8.3.10.2375 весь день полет нормальный те кто зависал всегда теперь не звонят!
tormozit; ipoloskov; +2 Ответить
20. S_Rogov 11 22.06.17 13:10 Сейчас в теме
После установки тестовой платформы 8.3.10.2375 полет нормальный
21. S_Rogov 11 22.06.17 13:11 Сейчас в теме
Уже неделю 2 клиента радуются.
22. user599059_support 23.06.17 05:17 Сейчас в теме
(21) Товарищи, столкнулся с той же проблемой, но не могу найти указанную платформу. Сайт обновлений показывает последней 8.3.10.2299
Подскажите, пожалуйста, где искать это счастье?
23. Артано 762 23.06.17 05:55 Сейчас в теме
(22) Это тестовая версия платформы. Ставите на свой страх и риск
24. ursus2017 02.07.17 02:30 Сейчас в теме
25. 1czachas 26 02.07.17 02:33 Сейчас в теме
Вышла новая платформа 8.3.10.2375 с исправлением данной ошибки.
26. sonGodv 43 20.07.18 07:57 Сейчас в теме
Платформа 8.3.10.2699 - то же самое спонтанное зависание у некоторых пользователей
27. user1091531 17.11.18 17:33 Сейчас в теме
Всем привет!
Тоже угораздило обновиться до версии 8.3.10.2561 (до этого отлично работали на 8.1) сейчас все магазины воют что невозможно найти товар по номенклатуре. Поиск зависает на 30 сек - 1,5 минуты!! Ужасно. Покупатели уходят, не дожидаются очереди. Спасибо разработчикам 1С. Заказал SSD диски переведу базу на них, посмотрим как будет.
28. herfis 499 19.11.18 16:47 Сейчас в теме
(27) Попробуйте поиграться (на тестовой копии) с отключением режима совместимости и новыми релизами. Полнотекстовый поиск в каждом релизе подшаманивают. Желательно при этом полнотекстовый индекс полностью пересоздавать.
SSD на сервере кластера тоже должно помочь.
29. user1091531 19.11.18 19:43 Сейчас в теме
30. user1091531 19.11.18 19:50 Сейчас в теме
(28) Не очень разбираюсь в 1С, можете дать наводочку где этот индекс пересоздать?
И еще вопрос стандартными средствами обслуживания, если запущу процедуру - я не убью базу?: "Тестирование и исправление информационной базы"
31. herfis 499 20.11.18 12:26 Сейчас в теме
(30) Управление полнотекстовым индексом есть в инструментах БСП. Если нет БСП, то есть в стандартных системных обработках ("Все функции" - "Стандартные" - "Управление полнотекстовым индексом"). Ну и, наконец, это можно сделать программно. Полнотекстовый индекс хранится в специальных файлах отдельно от самой базы данных.
"Тестированием и исправлением" базу убить можно. В новых релизах при открытии этого диалога даже добавили предложение сделать копию базы. Вернее правильнее будет сказать так - здоровую базу им убить нельзя. Но в базе которой "нехорошо" в ряде случаев можно сделать еще хуже.
32. sonGodv 43 20.11.18 13:11 Сейчас в теме
(31) У нас полнотекстовый поиск не включен. Это есть стандартный вариант поиска
33. Toray 09.02.19 12:47 Сейчас в теме
34. user1190785 29.03.19 09:05 Сейчас в теме
(33)Конфигурация пк: кор ай 5 2500-й, 16гб оперативы, ссд 120 гб (разделен на 2: система и база), жесткий 500 (разделен на 3 лиска: 1-й (20 гб) логи, 2-й (20 гб проги и софт, 3-й архивы), система работала на вин 7 х64 с измененным терминальным доступом.
Система держала 16 человек одновременно в файловом режиме, тормозов не было вообще. Размер базы вырос до 16 гб. такие дела
Потом перешли на скуль, начались разграничения доступа, веб сервер и т.д. пришлось менять железо.
А на той конфигурации летало.
37. xSergeyN 15.08.19 15:21 Сейчас в теме
(34) Во-первых, зачем было ссд делить? Во-вторых, вроде как сама 1С говорит, что именно лог надо на быстрый диск, а база подождет.
38. zheigurov 12.11.19 06:38 Сейчас в теме
Была похожая проблема, исправить её можно либо через "Все функции -> Стандартные -> Управление полнотекстовым поиском", в котором можно очистить, и потом обновить индекс, или пойти совсем координальным путем, удалить содержимое в каталоге "c:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg1541\<ГУИД базы данных>", гуид базы данных можно посмотреть в файле 1CV8Clst.lst
user687104_1cprog2; Xershi; +2 2 Ответить
39. pasha_triniti 181 26.11.19 18:13 Сейчас в теме
Также была проблема зависания полнотекстового поиска. При попытке зайти в "Управление полнотекстовым поиском" -также наглухо висла 1С.
Нашел, что индекс поиска хранится в папке 1Cv8FTxt, которая может находится приблизительно здесь (как выше написал в zheigurov (38)): C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_<порт кластера>\<ГУИД базы данных>\1Cv8FTxt
После очистки этой папки, зашел в "Управление полнотекстовым поиском" и создал заново индекс. При этом увеличил максимальный объем индекса.
Все работает, полет нормальный
user687104_1cprog2; eech; +2 Ответить
41. Xershi 1484 05.03.20 14:43 Сейчас в теме
(39) рекомендуют его ставить 1 метр, а вы сколько поставили?
Не понятно за что минуснули автору совета, если алгоритм платформы тупит, то нужно стопнуть 1С и убить файлы, а затем по новой их создать. И это корректно для решения проблемы!
42. Evfarion 20 19.03.20 17:35 Сейчас в теме
Возможно кому-то сэкономит тонну нервов и неделю жизни. УНФ для Украины 1.6, база на SQL, версия платформы 8.3.14.1694. стал долго открываться справочник, около 20сек. и полнотекстовый поиск около 15. обычный поиск чуть быстрее, но тоже неадекватно. В таблице всего около 7000 записей, так что виснуть там нечему. После перебора всего, что имело смысл, и доброй части того, сто его не имело в принципе - тормоза начинаются при включении украинского языка интерфейса в настройках пользователя. Того, который синонимы на формах переключает.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот