Добрый день, уважаемые коллеги
Имеется конфигурация ERP 2/0 последний релиз.
Выполнен переход с версии КА (платформа 7.7.). Опишу цепочку документов:
- ввод начальных остатков авансов полученных от клиентов. В документе одной строкой указан контрагент и сумма в 100 000 р. (сформирован в момент перехода на начало 2017 года), обработкой формируем счет-фактуру на аванс, все отрабатывает штатно, и указанная запись попадает в книгу продаж (одна запись на 100 000 р)
- по договору сч.ф на аванс создаются реализации, для примера РТУ1 - 100 000р, РТУ 2 - 10 000 р.
В результате чего в книге продаж идут записи для РТУ 1:
по РТУ 1 - сч.ф полученный на 100 000 р.
Все бы ничего, если не тот факт, что перенесенная сумма аванса 100 000 р - это сумма нескольких пп. вх, соответственно, по каждой из них сформированы сч. ф. на аванс. Скажем, их три было за прошлый год (сч.ф.1А - 10 000, сч.ф.2А - 10 000, сч.ф.3А - 80 000). И в этом случае, в текущем периоде, в отчете Книга покупок по РТУ 1 на сумму 100 000 р должна быть не одна строка, а три по зачету НДС с авансов с ранее выписанных счетов фактур.
Подскажите, пожалуйста:
1. Верно ли мое последнее утверждение, действительно ли так должно быть?
2. Если это не так, то на какой нормативный документ можно сослаться для бухгалтерии, что бы были четкие пояснения по сложившейся ситуации.
Имеется конфигурация ERP 2/0 последний релиз.
Выполнен переход с версии КА (платформа 7.7.). Опишу цепочку документов:
- ввод начальных остатков авансов полученных от клиентов. В документе одной строкой указан контрагент и сумма в 100 000 р. (сформирован в момент перехода на начало 2017 года), обработкой формируем счет-фактуру на аванс, все отрабатывает штатно, и указанная запись попадает в книгу продаж (одна запись на 100 000 р)
- по договору сч.ф на аванс создаются реализации, для примера РТУ1 - 100 000р, РТУ 2 - 10 000 р.
В результате чего в книге продаж идут записи для РТУ 1:
по РТУ 1 - сч.ф полученный на 100 000 р.
Все бы ничего, если не тот факт, что перенесенная сумма аванса 100 000 р - это сумма нескольких пп. вх, соответственно, по каждой из них сформированы сч. ф. на аванс. Скажем, их три было за прошлый год (сч.ф.1А - 10 000, сч.ф.2А - 10 000, сч.ф.3А - 80 000). И в этом случае, в текущем периоде, в отчете Книга покупок по РТУ 1 на сумму 100 000 р должна быть не одна строка, а три по зачету НДС с авансов с ранее выписанных счетов фактур.
Подскажите, пожалуйста:
1. Верно ли мое последнее утверждение, действительно ли так должно быть?
2. Если это не так, то на какой нормативный документ можно сослаться для бухгалтерии, что бы были четкие пояснения по сложившейся ситуации.
По теме из базы знаний
- Многофункциональная выгрузка из 1С:УТ 11/ УТ 10 в 1С:БП2, БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+Свёртка по НДС
- Многофункциональная выгрузка из 1С КА (1 и 2) и ERP в БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+Свёртка по НДС
- Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP)
- Проверки и действия перед подготовкой Декларации по НДС в 1С:ERP 2.4
- Запуск в 1С:ERP регламентированного учета без оперативного контура
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если это были разные п/п, то и счета-фактуры на аванс разные, значит и остатки надо было заносить разными суммами, отдельно по каждому счету-фактуре
тогда и закрывать будет разными строками
тогда и закрывать будет разными строками
(3)В документе ввода начальных остатков авансов присутствует табличная часть, в которой можно указать объект расчетов:
- договор контрагента
- пустое значение
- реализация товаров и услуг
- реализация прочих услуг и активов.
Указать документ расчетов с контрагентом, пп. входящее- нет возможности. Получается, что надо на каждый аванс заводить отдельный документ ввод начальных остатков?
- договор контрагента
- пустое значение
- реализация товаров и услуг
- реализация прочих услуг и активов.
Указать документ расчетов с контрагентом, пп. входящее- нет возможности. Получается, что надо на каждый аванс заводить отдельный документ ввод начальных остатков?
(8)Иначе - это если предлагаешь (сотрудник фирмы 1С) программный продукт, то предлагай со смыслом, что б была грамотно организована процедура перевода, а не тупой ручной труд, который ложится на программиста, который в данном случае не является оператором ввода первички.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот