несколько однотипных реквизитов в одном документе
есть такая потребность, как разделение или разбиение документа.
документ поступление товаров.
в нем один контрагент, договор, ответственный и табличная часть с товарами.
цель создать документ с несколькими контрагентами, договорами, ответственными и поделенный между ними тч.
суть в том что привозят товары, контрагент как правило один, но на бумаге он как несколько контрагентов, т.е. один товар отнести к одному, другой к другому.
проблема в динамическом их создании, т.е. их как правило три бывает, но надо же динамически делать такие вещи. поэтому проблема как лучше к этому подойти.
если я программно создаю реквизиты и поля формы, то проблема с их хранением и дальнейшей работой с формой.
делать по типу корректировочного документа не хочется, вместо одного документа будет три или более.
документ поступление товаров.
в нем один контрагент, договор, ответственный и табличная часть с товарами.
цель создать документ с несколькими контрагентами, договорами, ответственными и поделенный между ними тч.
суть в том что привозят товары, контрагент как правило один, но на бумаге он как несколько контрагентов, т.е. один товар отнести к одному, другой к другому.
проблема в динамическом их создании, т.е. их как правило три бывает, но надо же динамически делать такие вещи. поэтому проблема как лучше к этому подойти.
если я программно создаю реквизиты и поля формы, то проблема с их хранением и дальнейшей работой с формой.
делать по типу корректировочного документа не хочется, вместо одного документа будет три или более.
По теме из базы знаний
- Конфигурация Flowcon
- Как проводятся документы в типовых конфигурациях от 1С
- Динамическое управление свойствами реквизитов управляемых форм
- Интеграции с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода для 1С:УНФ, УТ, КА, ERP
- Несколько альтернативных универсальных способов подбора ссылок при переносах данных
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Попробуйте хранить контрагентов и их договора в табличной части "Товары" вашего документа. Для этого добавьте в табличную часть необходимые колонки "Контрагент", "Договор контрагента".
Из шапки документа поля связанные с контрагентом и договором можно убрать, так как они не несут информацию о принадлежности документа к конкретному поставщику.
Возможно, будет удобно, для табличной части добавить сервисную команду по делению строки на несколько строк. Это позволит указывать разных контрагентов поделив поступление конкретного товара на части.
Из шапки документа поля связанные с контрагентом и договором можно убрать, так как они не несут информацию о принадлежности документа к конкретному поставщику.
Возможно, будет удобно, для табличной части добавить сервисную команду по делению строки на несколько строк. Это позволит указывать разных контрагентов поделив поступление конкретного товара на части.
(3)
помимо этого есть и другие реквизиты, не хочется их выносить в табличную часть, да и бывают ситуации когда контр один товаров много. во всех сидеть проставлять контр и договора и остальные реквизиты.
для табличной части добавить сервисную команду по делению строки на несколько строк. Это позволит у
помимо этого есть и другие реквизиты, не хочется их выносить в табличную часть, да и бывают ситуации когда контр один товаров много. во всех сидеть проставлять контр и договора и остальные реквизиты.
Если это типовая, то лучше всего написать документ "мастер ввода накладных", а не переписывать работающее.
А внешнее представление... Хранить удобнее в любом случае линейно: "Контрагент, Номенклатура, Сколько". А отображать уже по-разному можно. Да хоть в виде дерева.
А внешнее представление... Хранить удобнее в любом случае линейно: "Контрагент, Номенклатура, Сколько". А отображать уже по-разному можно. Да хоть в виде дерева.
Если управляемые формы, то можно хранить контрагента в табличной части, а при создании формы создавать форму с группой, где находится несколько закладок со своими табличными частями, в каждой из которых только товар принадлежащий конкретному контрагенту (отбор).
контрагент как правило один, но на бумаге он как несколько контрагентов, т.е. один товар отнести к одному, другой к другому.
Вот как на бумаге оформлено, так и вводите в базу, отдельными документами, чтобы все совпадало с бумажками, на которых стоят подписи и печати.
Иначе есть риск при проверке налоговой налететь на отказ в вычете НДС и в признании расходов, плюс штрафы и пени.
Это если база белая. А если не белая и на соответствие базы первичке всем наплевать, то и вводите поступление одним документом от одного контрагента.
Потому что предсказать, как у вас в очередной раз "распределится" приход - невозможно. И красивое слово "динамически" тут ничего не дает: например, как я понимаю, может быть так, что одну строчку прихода надо разбить на троих фиктивных поставщиков (в неизвестном заранее процентном соотношении), другую - на двоих (с другими процентами), а третью - целиком оставить кому-то одному? И как прикажете "динамически" это угадывать?
(9) Нет, тут скорее всего оптовый поставщик, который ушло оптимизирует налоги. Что может - по патенту (ЕНВД), что не может - по УСН, а что не смог выкрутить без НДСа, то с НДСом.
При этом, выписывает всё из одной базы, одной накладной в свободной форме. Наверняка ещё и товары не отсортированы по поставщикам. А топикстартеру надо обратную ситуацию оформить.
При этом, выписывает всё из одной базы, одной накладной в свободной форме. Наверняка ещё и товары не отсортированы по поставщикам. А топикстартеру надо обратную ситуацию оформить.
это переработка лома, бизнес темный как лес в приключениях хоббитов. поэтому и делаются подобные вещи. база ни белая, ни серая. людям удобно учет видеть именно так, остальное меня не касается, ндс, прибыль, штрафы это самое худшее что может их ожидать, но это не мое дело, мое дело, сделать так как они хотят, а динамика здесь приемлема, ничего предугадывать не надо, проблема лишь с реализацией данных механизмов
(11)
1.Контрагенты и договоры
2. ТМЦ
С первой ТЧ, я думаю, все понятно: на скольких поставщиков надо "разделить" общий приход, столько строк заводим в ней.
Вторая ТЧ становится доступной только если в первой есть хотя бы одна заполненная строка. В ней к обычным колонкам (номенклатура, количество, цена, сумма и т.д.) должно "динамически" добавляться столько колонок, сколько строк в первой ТЧ. То есть, на скольких надо делить поступившие ТМЦ. В эти колонки вводится только количество (или процент от общего количества, как будет удобнее), а сумма, причитающаяся каждому, рассчитывается автоматически и переносится в первую ТЧ, чтобы видеть - кому сколько денег надо отдать. Также на второй ТЧ подбиваются общие итоги - чего сколько всего поступило (чтобы свериться с единым документом) и общая сумма.
Дальше возможны варианты: либо это документ проводится "как есть", либо на основании его данных автоматически формируются типовые документы поступления от каждого контрагента отдельно - для корректного "белого" учета.
Во втором варианте при повторном открытии и редактировании этого нетипового документа данные в него собираются из сформированных им типовых, чтобы не было рассогласования.
бизнес темный как лес в приключениях хоббитов. поэтому и делаются подобные вещи. база ни белая, ни серая. людям удобно учет видеть именно так, остальное меня не касается
Ну, тогда я предлагаю компромиссное решение: создайте новый нетиповой документ, в котором будут 2 табличные части:
1.Контрагенты и договоры
2. ТМЦ
С первой ТЧ, я думаю, все понятно: на скольких поставщиков надо "разделить" общий приход, столько строк заводим в ней.
Вторая ТЧ становится доступной только если в первой есть хотя бы одна заполненная строка. В ней к обычным колонкам (номенклатура, количество, цена, сумма и т.д.) должно "динамически" добавляться столько колонок, сколько строк в первой ТЧ. То есть, на скольких надо делить поступившие ТМЦ. В эти колонки вводится только количество (или процент от общего количества, как будет удобнее), а сумма, причитающаяся каждому, рассчитывается автоматически и переносится в первую ТЧ, чтобы видеть - кому сколько денег надо отдать. Также на второй ТЧ подбиваются общие итоги - чего сколько всего поступило (чтобы свериться с единым документом) и общая сумма.
Дальше возможны варианты: либо это документ проводится "как есть", либо на основании его данных автоматически формируются типовые документы поступления от каждого контрагента отдельно - для корректного "белого" учета.
Во втором варианте при повторном открытии и редактировании этого нетипового документа данные в него собираются из сформированных им типовых, чтобы не было рассогласования.
(16) пример подобного типа - ГТД Импорт в УПП. Можно подглядеть при желании. На уровне интерфейса реализуется разделение единого перечня товаров по разделам ГТД и создается иллюзия того, что табличных частей в документе несколько. В принципе с интерфейсом все зависит от фантазии автора. Возможны - дерево, вложенные талицы значений на форме, две таблицы - одна с контрагентами/договорами, вторая с товарами и установкой отбора по связанной с ней строке из первой таблицы.
Еще один вариант - сделать контрагентов и договоры реквизитами табличной части и указывать там. Опять же- на уровне интерфейса возможны вариации
Еще один вариант - сделать контрагентов и договоры реквизитами табличной части и указывать там. Опять же- на уровне интерфейса возможны вариации
Может если документ типовой, не трогать его, а создать что-то типа документа поставка и туда в ТЧ или через регистр добавлять несколько поступлений с разными реквизитами? ну и группировать их если надо в списке
документ уже не типовой, в нем есть распределение по количеству, поэтому задумка на хранение всех контрагентов, договоров, ответственных и прочих реквизитов в одном документе, так как вся номенклатура распределяется в одном документе, грубо это выглядит так: пришла машина, в ней 10 тонн лома. 5 тонн пришло от сидорова, 2 от шишкина, 3 от петрова. деньги выданы также.
(13) ага, еще нужно продумать механизм проведения и печати документов, правильно вам говорят- сделайте обработку по вводу документов, например Рабочее место кладовщика, в котором будете указывать вашего основного поставщика и официальных, и по ним номенклатуру, а для удобства добавьте в такой документ реквизит э, например "Главный поставщик", чтобы можно было отбирать документы, ну и по мелоче переделать проведение документов, если нужно видеть взаиморасчеты или остатки по главному контрагенту
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот